Методология онлайн-курсов 2.0. Premium [Сергей Загородников] ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? Вот, почему я считаю важным научиться методологии онлайн-курсов: Во-первых, когда у вас есть качественные онлайн-курсы, которые могут проходить десятки, сотни и даже тысячи людей, то для вашего проекта нет границ, вы можете его масштабировать сколько захотите. Во-вторых, когда вы умеете проектировать результативные онлайн-курсы, вы можете запускать сколько угодно курсов в разных темах в разных нишах, пробовать, тестировать, помогать людям массово. В-третьих, вы можете продюсировать других экспертов, которые не умеют этого делать, у которых голова так не работает, которым сложно дается структурирование материалов. В-четвертых, когда у вас есть качественно структурированный онлайн-курс, то вам его легче продавать, страх продаж уходит, становится очень легко продавать продукт, которым ты гордишься. В-пятых, когда у вас есть мощный структурный контент в онлайн-курсе, ты вы можете делегировать обучение своей команде (привлекать кураторов и помощников) и больше уделять время развитию своего личного бренда в интернете. Преимуществ много. И если вы настроены на то, чтобы создать масштабный проект в интернете, то этот навык вам жизненно необходим. И я решил выдать свою систему в концентрированном виде, весь мой опыт за 8 лет. И это не просто теория. За 3 дня у вас будет готовая учебная программа онлайн-курса. Всё это мы сделаем на интенсиве "Методология онлайн-курса 2.0". ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА Как правильно структурировать учебный контент на блоки, модули, разделы? Как определить оптимальную последовательность блоков курса? Как определить, какой материал включить в основную программу, а какой не включать? Как определить оптимальную длительность онлайн-курса, необходимую для получения результатов клиентов? Что нужно включать в групповой онлайн-курс, чтобы сохранить результаты клиентов в сравнении с индивидуальной работой? Учебная структура онлайн-курса на 8 -12 недель. Учебная структура онлайн-курса на 3 недели. Учебная структура премиальной коуч-группы (на 10 человек). Как структурировать учебную программу курса для участников разных пакетов. Виды обратной связи в онлайн-курсах, как ей управлять, чтобы экономить время. Виды групповой динамики в онлайн-курсах. Как мотивировать участников курса делать задания (стратегии и инструменты)? Как быстро и качественно создавать учебный контент для онлайн-курса. Что делать, если клиенты не получили результат в онлайн-курсе? Стратегии работы с "трудными" клиентами в онлайн-курсах. Это если коротко. По факту я обычно даю намного больше и только то, что реально работает Продажник: https://educm.ru/online-course_methodology2 ↓ Скачать: ↓
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы