Udemy - Blender 2.8 Создание игрового персонажа / Blender 2.8 Game Character Creation (2019) [Английский] бесплатно
Главная»Дизайн и Графика»Udemy - Blender 2.8 Создание игрового персонажа / Blender 2.8 Game Character Creation (2019) [Английский]
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Udemy | Blender 2.8 Создание игрового персонажа / Blender 2.8 Game Character Creation (2019) PCRec [H.264/1080p-LQ] [EN] -Автор (режиссер): Даррин Лилль / Darrin Lile Производство:Udemy Жанр: 3D моделирование, Unity Описание: В этом курсе мы создадим игрового персонажа с помощью Blender 2.8, экспортируем его в Unity и настроим так, чтобы им можно было управлять в игровом движке. Начиная с моделирования, мы будем использовать Blender 2.8, чтобы построить все части персонажа Lego. Затем вы узнаете, как создать UV-карта каждой из частей, а затем создадим эффективную, унифицированную UV-карту всего персонажа. Мы будем использовать инструменты рисования текстуры Blender для создания одежды персонажа, и инструменты скульпинга для создания деталей высокого разрешения волос. Затем вы узнаете, как запечь карту нормалей в Blender и применить текстуры к модели персонажа. Продолжительность: 09:06:53 Качество видео: PCRec Перевод: Отсутствует Язык озвучки: Английский Субтитры: Английские (отдельным файлом, формат VTT) Видео: AVC/H.264, 1920х1080, ~384 Kbps Аудио: AAC, 2 ch, 137 Kbps, VBR
Mediainfo:
Код:
General Complete name : C:\Torrents\Udemy - Blender 2.8 Game Character Creation by Darrin Lile (2019)\02. Modeling the Character\02-01. Modeling the Head.mp4 Format : MPEG-4 Format profile : Base Media / Version 2 Codec ID : mp42 File size : 38.7 MiB Duration : 10mn 15s Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 527 Kbps Encoded date : UTC 2019-05-25 09:34:05 Tagged date : UTC 2019-05-25 09:38:13 Writing application : HandBrake 0.9.8 2012071700 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : Main@L4.0 Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 4 frames Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 10mn 15s Bit rate : 384 Kbps Width : 1 920 pixels Height : 1 080 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 30.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.006 Stream size : 28.2 MiB (73%) Writing library : x264 core 120 Encoding settings : cabac=1 / ref=1 / deblock=1:0:0 / analyse=0x1:0x111 / me=hex / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=1 / keyint=300 / keyint_min=30 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=10 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=384 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=3 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Encoded date : UTC 2019-05-25 09:34:05 Tagged date : UTC 2019-05-25 09:38:12 Color primaries : BT.709 Transfer characteristics : BT.709 Matrix coefficients : BT.709 Audio ID : 2 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format profile : LC Codec ID : 40 Duration : 10mn 15s Bit rate mode : Variable Bit rate : 137 Kbps Maximum bit rate : 201 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 10.1 MiB (26%) Language : English Encoded date : UTC 2019-05-25 09:34:05 Tagged date : UTC 2019-05-25 09:38:12
Дополнительная информация:
Далее мы будем работать над риггингом персонажа. Мы начнем с одной кости и создадим риг вручную, чтобы вы могли увидеть, как риггинг персонажная строится с нуля. Как только риггинг будет закончен, я покажу вам классную технику, используя новые инструменты Grease Pencil Blender 2.8, чтобы анимировать как 2D-нарисованное лицо, так и 3D-тело одновременно. С помощью этой техники мы создадим анимацию холостого хода, бега и прыжка персонажа, готовую к использованию в игровом движке. Затем вы узнаете, как экспортировать персонажа, анимацию и текстуры из Blender и перенести их в игровой движок Unity. И здесь вы узнаете, как настроить персонажа в игре и даже как перенастроить сторонние анимации на вашего персонажа, используя Humanoid Rig систему Unity. Наконец, мы напишем простой скрипт на C#, чтобы включить наши 2D и 3D анимации, и заставить персонажа бегать по уровню. В этом курсе мы будем изучать: - 3D моделирование в Blender 2.8 - UV маппинг - Текстурирование и Скульпинг - Запекание карт нормалей - Риггинг персонажа в Blender 2.8 - Анимацию 2D лица с помощью Grease Pencil - Создание анимации для видео игр - Экспортирование персонажа и анимации из Blender 2.8 в Unity - Создание скриптов на C# в Unity для управления игровым персонажем В ZIP архивах находятся файлы проектов Blender, текстуры, референсы, субтитры и проект Unity.
Скриншоты:
Главная»Дизайн и Графика»Udemy - Blender 2.8 Создание игрового персонажа / Blender 2.8 Game Character Creation (2019) [Английский]
·
Скачать Udemy - Blender 2.8 Создание игрового персонажа / Blender 2.8 Game Character Creation (2019) [Английский] слив курса.
Текущее время: Сегодня 16:36
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы