Донна Каттинг - От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании (2019) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®


От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
Донна Каттинг

501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и многие другие.
Между сервисом и продажами существует непосредственная связь. Настоящие продажи начинаются после того, как вы завоевали клиента.
Прочитав эту книгу, вы узнаете о способах:
  • Конвертировать «лидов» в клиентов, а реальных клиентов – в восторженных приверженцев.
  • Добиться по-настоящему искреннего сервиса от своих сотрудников.
  • Превращать самые обычные моменты «касания» с клиентом в незабываемые.
  • Добиваться безупречного сервиса, и уметь достойно исправлять ошибки.
  • Создавать впечатление «на пять звезд».
От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
↓ Скачать: ↓
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Донна Каттинг - От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании (2019)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Донна Каттинг - От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании (2019) слив курса.

Текущее время: Сегодня 09:27

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы