Описание «От частного мастера к собственнику салона» Автор: Екатерина Пигалева - основательница сети из 8 студий эпиляции «Sweet Epil» по России и СНГ , сети учебных центро и известного бренда профессиональной косметики «Gloria» Что такое открытие собственного салона красоты для мастера? Это шаг на новый уровень, это бьюти-система, которая вполне самостоятельно получает-принимает-обслуживает клиентов и стабильно приносит минимум от 500 000 рублей/месяц. Регалии, сертификаты, кубки, авторские методики... Это важно, но не достаточно для достижения успеха. На курсе мы разберемся, что такое востребованность и из чего она состоит. Мы увидим: чего удалось достичь, какие сильные и слабые места, какие точки роста у Вас есть и как достичь заветного числа в клиентах, часах и рублях. Никакой магии, секретов и сомнительных методик – только чистая математика. Ведь план создания салона практически лежит на поверхности! И мне обидно, что решение часто не видят в упор, потому что очень мешают стереотипы. Я обучаю только тому, что лично прошла за 7 лет и поделюсь с Вами как успехами, так и ошибками. Мы разложим по полочкам, как пройти путь от частного мастера до собственного бизнеса – и как для этого привлечь клиентов, создать команду и контролировать развитие нового, Вашего собственного салона. 7 лет Екатерина преподает в 8 центрах «Sweet Epil», параллельно повышая свою квалификацию в РФ, Израиле и Канаде 50 тем о «красивом» бизнесе регулярно освещается в личном блоге, ВК и на YouTube канале Екатерины с 2009 года 10 000 чел уже прошли обучение на более чем 400 курсах, тренингах, центрах и мастер-классах – эти мастера продают и больше, и дороже 2017 г новый онлайн-курс вслед за 2 известными бьюти-программами («Маэстро шугаринга», «Как раскрутиться частному мастеру?» и другие) Вы получаете точный алгоритм 1-2-3, как создать Ваш салон красоты из опыта истории «Sweet Epil» Сегодня бренд «Sweet Epil» — это сеть студий эпиляции и учебных центров с 300+ партнерами в городах России, странах СНГ и Европы. А также более 10 000 выпускников и 7 студий в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Одессе и Киеве. Плюс, производство сахарной пасты и средств по уходу за телом «Gloria», которое занимает более 17% рынка, то есть применяется каждым 6 мастером на территории России и СНГ.
Программа курса
Программа курса из 16 уроков Старт нового онлайн-потока 02 июля 2017. А пока Вы можете внимательно изучить программу и забронировать! 1. Цель Получить информацию — это в пустоту, нужно создать бизнес. Ваша реальная цель — это заработать деньги. Техника СМАРТ + экологичность. Находим ответы на вопросы "Сколько денег мне надо?" и "Сколько времени я готова уделять работе?" Д/з: пишем 100 своих хотелок и оцифровываем их в деньги и время. 2. Три модели Я сама? Нет времени. Суперстар? Уже лучше. А идеально — это модель "Бизнес". Исходя из вашей цели, готовим мини-декомпозиция: миллион - средний чек - клиенты - время на одного клиента - смена в часах - количество кабинетов - количество мастеров. Д/з: делаем декомпозицию по всем главным цифрам будущего салона. 3. Роль: руководитель Ну что, стартуем? Нет? Что мешает? Нет стартовых вложений? А они нужны? В каком объеме? Начинаем составление бизнес плана. Он пока еще неточный и примерный. Но примерный — это лучше, чем никакой! Реальная точка старта. Д/з: корректируем смету старта под себя, свой город и свои пожелания. 4. Бизнес-план Считаем смету: аренда, з/п персонала, материалы, налоги и многое другое. И так на целый год вперед! Д/з: замеряем, какой % клиентов готовы сразу записаться еще раз 5. Пять элементов системы Делаем воронку на нашем примере, с учетом темпа прироста клиентов. Если есть 100, а надо 500 - то через сколько? Если через 4 месяца, то по 100 клиентов в месяц. Если через 8 месяцев, то по 50. И так далее, поэтапно. Д/з: детально рассчитываем воронку на основе ваших цифр 6. Тайм-менеджмент Что такое "колесо баланса"? Планируем день, неделю, месяц и год. Можно повторить свой успех по наработке базы клиентов - в вот бизнес сам собой, если не уделять ему время, у вас точно не случится! Д/з: скорректировать смету под себя, свой город и свои пожелания. 7. Бизнес-процессы Работаем со списком бизнес-процессов (стандарты и инструкции). Пропишем точки и инструменты контроля. Основные делим на этапы. Из вспомогательных разбираем, для примера, встречу и угощение чаем-кофе. Д/з: прописываем самостоятельно минимум 3 бизнес-процесса 8. Ваша команда О команде, лидере и профиле должности. Делаем первый шаг - нанимаем сотрудников. Мы перестаем делать задания только в своей голове, переходим в физический мир и наша мечта начинает становиться осязаемой! Д/з: создаем вакансии админа из профиля должности и размещаем! 7 дней отдыхаем ;) Перерыв до II части 1. Найм админа Про обязанности, материальную мотивацию (за что платим?) и постановку индивидуальных целей. Как проводить собеседование на админа: 20 заявок - 10 собеседований - выбрать 2 - и 1 не дойдет до конца обучения. И наконец, информирование клиентов. Д/з: проводим 5 собеседований, делаем селфи с кандидатами и пишем выводы 2. Привлекаем клиентов Вспоминаем воронку продаж! Из заявки в запись, из трафика в заявку. Далее прокачиваем площадки: аватар, профиль, хэштеги, эмодзи, автолайкинг, фото и тексты (на примерах). Д/з: приводим в порядок аккаунт в Инстаграме и переключаемся на коммерческий! 3. Рекламный трафик Магия или результат осмысленных действий? Онлайн и офлайн, платный и бесплатный. Как общаться с подрядчиками. Пишем ТЗ: объем и цена трафика. И еще раз вспомнинаем, сколько же трафика нам нужно? Д/з: находим 10 специалистов по трафику и получаем от них КП 4. Выбор помещения Страхи и реальность проверки. Учимся пользоваться гуглом! Техника "Я у мамы дурочка". Как применить воронку при выборе помещения? Что важно: вход, доступность, собственник, ремонт, арендные каникулы, соседи, парковка и т.д. Д/з: отсматриваем 10-15 помещений, а также звоним в Роспотребнадзор 5. Убеждения о бизнесе Секретный блок в соавторстве с известным тренером-психологом! Подробности расскажу чуть-чуть попозже, ладно?;) Д/з: тут тоже будет кое-что интересное, отдохнете от практики 6. Найм мастеров Профиль должности и сотрудничество с учебными центрами. 3 схемы мотивации и главный принцип - делаем так, чтобы всем было выгодно и сотрудник мог влиять на размер заработка. Выслуга лет. Их можно поменять! Принцип годового контракта. Д/з: выбираем схему мотивации и собеседуем 5-8-10 мастеров. 7. Автоматизация Система CRM и Social CRM. Учимся общаться с клиентами всегда регулярно, вовремя и не потерять ни одного из них! Д/з: начать работать с CRM и завести аккаунт для салона 8. Колесо управления Проверяем, ничего не забыли? Цель, какие ресурсы и есть ли они, обучение, мотивация, организация работы, контроль (о тайных покупателях и не только!), обратная связь и анализ. Прощальное напутствие. Д/з: моделируем Ваш будущий салон через 3 года
Скачать Екатерина Пигалева - Как мастеру открыть салон красоты слив курса.
Текущее время: Сегодня 17:44
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы