FAQ по скорости бесплатно

Тема закрыта
 
Автор Сообщение

Moderator ®

FAQ по скорости 1. Почему у меня низкая скорость закачки/раздачи

Ответ

причины могут быть разными, вот основные:
- у Вас закрыт порт(ы)
- Вы находитесь за NAT
- Ваш канал не позволяет быстро скачивать
- сиды/личеры не могут обеспечить высокую скорость отдачи/закачки
2. Что такое порт и почему закрытые порты могут снижать скорость отдачи/закачки

Ответ

Сетевой порт - условное число от 1 до 65535, указывающее, какому приложению предназначается пакет (подробнее см. http://ru.wikibooks.org/wiki/TCP/IP и http://ru.wikibooks.org/wiki/Порт). Каждый клиент одновременно устанавливает соединения с другими клиентами (исходящие соединения) и ждет, когда с ним установят соединение другие клиенты (входящие соединения). Закрытые порты означают, что входящие соединения невозможны (остаются только исходящие). Но представьте, что у другого пира, с которым Ваш клиент пытается соединиться, тоже закрыты порты: получается, он не может принять Ваше исходящее соединение, а Вы его, т.е. обмен данными с ним невозможен!!! (о ужас). Ситуацию может исправить третий пир, подключившийся к обмену данными, у которого открыты порты: он сможет установить соединение с Вами и другим пиром и через него пойдет обмен данными.
Нужно заметить, что ситуция, когда у двух пиров закрыты порты, далеко не редкость. При большом количестве пиров/личеров закрытые порты не будут сильно снижать скорость закачки/отдачи, т.к. высока вероятность того, что найдется еще хотябы один пир с открытым портом. При малом количестве как повезёт.
3. Можно ли открыть закрытые порты

Ответ

Это зависит от Вашего типа подключения к интернет и Вашего провайдера. В частности, если Вы находитесь за NAT провайдера, то порты открыть не получится. Так же порты могут быть закрыты самим провайдером. В остальных случаях порты открыть можно.
4. Что такое NAT

Ответ

NAT (Network Adress Translation - преобразование сетевого адреса) - это способ подключения локальной сети к интернету через один IP. Каждому компьютеру из данной сети присваивается локальный (внутренний, серый) IP-адрес который может быть виден только компьютерам этой сети и не может быть виден извне. Внешний адрес (который могут видеть другие компьютеры, подключённые к интернет) имеет только маршрутизатор (роутер), т.е. он подключен непосредственно к интернету и, кроме того, к локальной сети.
При передаче данных какой-то машине в сети интернет компьютер из локальной сети просто указывает IP-адрес машины, которой необходимо передать данные и маршутизатор легко перенаправляет эти данные. А вот при передаче данных из интернета в локальную сеть возникают проблемы, т.к. извне видно только IP-адрес маршрутизатора. Т.е. компьютер из интернета посылает данные маршрутизатору, а он не знает, какому из компов в локальной сети эти данные предназначены.
Для обхода этого ограничения используется прием, называемый port forwarding (перенаправление портов). Он позволяет определить, кому предназначены данные, передаваемые из интернета в локальную сеть. Обычно port forwarding настроен на работу только со стандартными портами, а битторрент-клиенты используют нестандартные порты, поэтому без доп. настройки маршрутизатора входящие соединения будут недоступны.
5. Как определить, что я за NAT

Ответ

Для внутренних адресов специально выделены три диапазона IP:
10. 0. 0. 0 - 10. 255.255.255
172. 16. 0. 0 - 172. 31.255.255
192.168. 0. 0 - 192.168.255.255
Если Ваш IP принадлежит одному из этих диапазонов, то Вы точно находитесь за NAT.
6. Как узнать мой IP

Ответ

В Windows 2000/XP выберите кнопку Пуск > Выполнить и наберите команду cmd
В появившемся Dos-окне выполните команду ipconfig Код:
Windows IP Configuration
Ethernet adapter Local Area Connection:
IP Address. . . . . . . . . . . . : 192.168.1.10
Subnet Mask . . . . . . . . . . . : 255.255.255.0
Default Gateway . . . . . . . . . : 192.168.1.1Первый из этих адресов - это IP адрес вашего компьютера.
7. Я за натом (у меня серый IP). Что мне делать?

Ответ

Во первых, нужно определить, где находится NAT: у вас или у провайдера. Если NAT находится у провайдера, Вы уже ничего не сделаете: входящие соединения будут недоступны. В такой ситуации можно купить белый IP у своего провайдера, если он предоставляет такую возможность.
Если NAT находится у вас, то нужно настроить роутер и файрвол (он же брендмауер, он же сетевой экран).
Некоторые роутеры поддерживают функцию UPnP которая позволяет автоматически настроить port forwarding. Для этого нужно в настройках клиента найти и задействовать UPnP. Если это не поможет, то нужно настраивать роутер вручную.
8. У меня белый IP. Что мне нужно сделать, чтобы открыть порт(ы)

Ответ

Вам нужно настроить файерволл. Инструкции см. п. 7
9. А как мне проверить, открыт ли порт(ы)?

Ответ

В интернете есть сервисы, проверяющие порты Вашего IP. Вот некоторые:
http://whatsmyip.org/ports/
www.radiotoolbox.com/online_tools/cantheygetin.php
10. У меня все настроено, но тест показывает, что порты закрыты. Что делать?

Ответ

Вероятно провайдер/администратор Вашей сети закрыл порты. Обратитесь в техническую поддержку вашего провайдера за справкой.
11. У меня все настроено, порты открыты, но скорость низкая.

Ответ

Качать быстрее, чем позволяет Ваш канал, не получится, поэтому выясните скорость вашего соединения. Сделать это можно с помощью специальных тестов, например здесь http://www.speedtest.net . Кроме того, смотри п. 12.
Но будьте внимательны: скорость соединения обычно указывается в килобитах в секунду, а скорость в клиенте - в килобайтах в секунду. Т.е. если тест показывает, что скорость вашего соединения, например, 1024, то в клиенте скорость больше 128 подниматься не будет! И, кроме того, эта скорость будет делиться между заданиями + расходоваться на служебный трафик. Поэтому для достижения максимальной скорости ограничивайте число активных заданий в клиенте!
12. У меня раздача/закачка не идет или идет, но очень медленно.

Ответ

Скорость далеко не всегда зависит от Вас, она зависит от всех пиров, подключенных к раздаче и чаще всего от их количества (обычно чем их больше, тем выше скорость). Приведу примеры наиболее часто встречающихся ситуаций.
1. У Вас на закачке стоит торрент, на котором мало пиров (1-5 штук). Не ждите большой скорости закачки, зачастую она может быть вообще нулевой, т.к. у кого-то из пиров закрыты порты, у кого-то слабый канал, у кого-то в клиенте стоит куча заданий, у каких-то пиров с Вами плохая связь (даже если у него жирный канал), в общем, причин маленькой скорости масса!
Большой скорости следует ожидать только при наличии большого числа пиров (больше нескольких десятков). Большая скорость также может наблюдаться при малом количестве пиров, если Вам удалось подключиться к пиру из Вашей сети (как правило, качество и скорость связи внутри одной локальной сети значительно выше, чем между двумя прозвольными машинами в интернете).
2. У Вас на раздаче стоит торрент, на котором мало личеров. См. п. 12.1, но вместо слова "пиров" вставляте слово "личеров" и вместо "закачка" - "отдача".
3. У Вас на раздаче стоит торрент, на котором, к примеру, 30 личеров и 300 сидов.
Ожидать большой скорости отдачи при этом не следует, она может быть даже нулевой, т.к. на каждого личера приходится 10 сидов и вероятность того, что личер подключится именно к Вам, мала.
13. Клиент вообще не хочет качать .

Ответ

Некоторые программы для защиты от атак из сети и антивирусы могут блокировать нормальную работу клиента, при этом связь с трекером обычно нормальная, а связи с пирами нет. Решается эта проблема обычно настройкой соответствующей программы, а в некоторых случаях только ее удалением. В особо запущенных случаях помогает только переустановка Windows.
Так же причиной подобной ситуации могут быть закрытые "наглухо" порты. Т.е., обычно порты закрываются только для входящих соединений, в таком случае закачка/раздача возможна, но если порты закрыты еще и для исходящих соединений то клиент не будет ничего качать (и раздавать тоже).
14. Где можно узнать число личеров/сидов

Ответ

Число личеров/сидов можно посмотреть в клиенте. Если ваш клент не показывает такую информацию, то ее можно посмотреть в подробной статистике пиров нужной вам раздачи(темы), но информация порой там может быть устаревшей и неточной.
15. Что можно сделать, чтобы увеличить скорось отдачи/закачки

Ответ

Для начала нужно устранить, если это возможно, причины низкой скорости (см. п.1-13).
Далее нужно настроить клиент, по вопросам настройки обращайтесь в соответствующие разделы. Кроме того, можно включить Peer Exchange(PEX) и DHT, что позволит клиенту найти больше пиров для обмена и, соотвественно, повысить скорость. Только учтите, что включение DHT может привести к краже Вашего паскея, а также вызвать неверный учет статистики, поэтому используйте его на свой страх и риск!
Если у Вас в клиенте стоит много заданий, то есть смысл остановить часть из них, особенно если у вас не "широкий" канал.
16.Закачка\раздача остановилась примерно на 99%

Ответ

Попробуйте удалить задание из торрент клиента, скачать торрент файл заново и перехешировать.
Если не поможет, надо пересоздать и перезалить торрент-файл в раздаче. Если раздача ваша, то это надо сделать вам, если раздача не ваша, то это сделать надо попросить создателя раздачи в лс или на самой странице раздачи.
Замечания и рекомендации
1. Не ставьте в клиенте много заданий. Это может снизить скорость закачки/отдачи, кроме того очень часто юзеры держат на раздаче задания, на которых просто нет личеров - это бессмыленно и, кроме того, загружает трекер и Ваш канал служебным трафиком.
2. Есть одна особенность операционных систем Windows XP SP2, Windows Server 2003 SP1 и Windows Vista, которая может вызвать появление т.н. "красных раздач" и снижение скорости.
Предел безопасности для TCP/IP.

Ответ

В одном, достаточно специфическом случае, появление "красных раздач" неизбежно и определяется особенностями реализации стека TPCP/IP в Windows XP SP2, Windows Server 2003 SP1 и Windows Vista.
Речь идет о случае, когда ваш клиент вынужден обрабатывать большие списки пиров. Например, в вашем клиенте есть одна или несколько раздач / закачек с количеством пиров 150 и более и включенным DHT. Такое не редкость на англоязычных трекерах или здесь, когда перераздают релизы с других трекеров, а DHT в торрент-файле не отключают.
В этом случае из-за медленности обновления данных DHT часть пиров, полученных клиентом, неизбежно будет уже off-line. Клиент, тем не менее, попробует связаться с каждым пиром из полученного им большого списка пиров, включая и «мертвых душ».
Вот тут клиент и наступает на грабли. В указанных Windows есть жесткое ограничение на количество устанавливаемых (именно устанавливаемых, а не установленных) TCP соединений – 10 штук. Как только этот лимит будет достигнут, новые соединения будут устанавливаться по мере освобождения лимита, но не быстрее 10 соединений в секунду.
С пирами on-line соединение устанавливается быстро, как только от пира пришел ответ (30 – 100 мс), а если в лимит попадает соединение с off-line пиром, начинаются тормоза, т.к. пир место в лимите из 10 занимает, а ответа нет. Как только в лимит попали 10 off-line пиров, и еще несколько таких же ждут в очереди, соединиться не может ни одна программа – у всех у них фиксируется тайм-аут при попытке установления соединения и вы видите сообщение «тракер off-line».
Резюме:
Если у вас в Пуск-Панель управления-Администрирование-Просмотр событий-Система есть Предупреждение Код 4226 «Достигнут предел безопасности для TCP/IP, налагаемый на количество попыток одновременных TCP-подключений.»
И если в командной строке в ответ на
netstat -no | find "SYN" появляется 10 строк с пометкой “SYN_SENT” и 8 – 10 строк с пометкой “SYN_RECEIVD”
- это тот самый случай.
Рекомендация:
Если вы поддерживаете политику безопасности Microsoft – смириться,
если нет – отпатчить драйвер TCPIP.SYS, и не забывать патчить его ежемесячно по мере выхода обновлений от Microsoft.
Взять патч можно здесь http://www.lvllord.de/
Некоторые антивирусы на него ругаются, т.к. этот патч входит как составная часть в дистрибутивы некоторых сетевых червей и противоречит политике безопасности Microsoft.
Показать сообщения:    
Тема закрыта

Скачать FAQ по скорости слив курса.

Текущее время: Сегодня 12:42

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы