Борис Щеглов - 32-х часовой курс "Успешное SEO для интернет-магазина" (2014) бесплатно
Главная»Раскрутка проектов»Борис Щеглов - 32-х часовой курс "Успешное SEO для интернет-магазина" (2014)
·
Автор
Сообщение
warhammer666®
Базы трастовых сайтов, Xrummer, Allsubmitter, SmartPoster, Addnews, ключевики (2014) Сборник топовых и обычных Баз для SEO В данном релизе вы найдете:
Базы для постинга для программы Addnews
Огромное количество баз для программы Allsubmitter
Базы для постинга для программы SmartPoster
Огромное количество баз форумов для программы Xrummer
Базы жирных трастовых сайтов для поднятия ТиЦ
Программу для побора кеев Пастухова и базу слов к ней
И многое другое...
32-х часовой курс "Успешное SEO для интернет-магазина" Как будет проходить курс.Теория или практика? Курс идет в соотношении 50/50. Половина теории, остальное практика. Мы не дадим ничего лишнего, что вам не пригодится на практике. Все примеры, на которых подается материал, берутся в аудитории, на курсе, т.е. прямо на примере реальных магазинах участников будет показано, что делать и как именно их продвигать. Обязательно проделаем ту, самую важную работу, которой чаще всего пренебрегают в компаниях с потоковым SEO. За основу будут взяты 2 примера участников курса, 2 варианта магазинов:
с широким ассортиментом товаров;
и узкоспециализированный.
Что на выходе, по итогам курса?
Полный контроль и понимание всех SEO процессов, которые реально необходимо сделать для Вашего интернет-магазина, чтобы получать посетителей из поисковых систем.
Схема продвижения вашего интернет-магазина, с учетом привлечения фрилансеров или сотрудников для специальных и рутинных работ;
План действий минимум на полгода вперед и возможность самостоятельного продвижения с привлечением помощников и их контроля.
Возможность продвигать интернет-магазин полностью самостоятельно.
Программа курса (8 занятий): Занятие №1 - Как сейчас работают поисковые системы Теоретическая часть:
как работают поисковые системы
какие методы имеются в руках оптимизаторов
какие из этих методов является рабочим и эффективным инструментом
В общем виде вы получите представление, что реально НАДО делать с сайтом, чтобы его посещаемость можно было поднимать с помощью поиска. Вы будете хорошо понимать возможные сложности и факторы, с которыми сегодня придется иметь дело. Но самое главное, вы узнаете, какие должны быть требования к сайту, чтобы его можно было продвигать. Это очень важно (по возможности еще на этапе проектирования сайта), заложить мощную базу для его дальнейшего успешного продвижения. Практическая часть: На практической части, на примере двух интернет магазинов разного типа мы узнаем, как познакомиться со своей целевой аудиторией, как выделить все возможные запросы в простую и понятную структурную таблицу запросов. Мы вместе с вами выделим списки плюс-слов, а также выделим минус-слова для интернет магазинов. Мы рассмотрим принципы, по которым надо распределять запросы по входным страницам и научимся на примерах, как организовать структуру интернет магазина, чтобы все наши потенциальные покупатели получали на сайте именно то, что они искали. В конце занятия будет практическое задание на дом по созданию структуры поисковых запросов для своего проекта и создание структуры для своего магазина. Занятие №2 - Идеальный интернет магазин - аудит Теоретическая часть:
Какие технические требования должны выполняться, чтобы сайт работал быстро?
Какие требования должны выполняться, чтобы поисковики и люди видели, что ваши страницы достойны места в ТОП?
Как поставить ТЗ программистам?
В каких сервисах надо зарегистрировать сайт?
Зачем нужно ограничивать деятельность поисковых роботов?
Как помочь поисковикам быстрее получать все изменения в моем Интернет магазине?
Практическая часть:
Регистрацию интернет магазина в сервисах Яндекса и Гугла
Регистрацию в Яндекс картах и Google maps
Практическое применение robots.txt
Установку на сайт счетчиков статистики, настройку целей и общее ознакомление с возможностями счетчиков
Анализ технических показателей сайта и сервера, на котором находится интернет магазин
Указание региональной составляющей сайта, указание файлов карты сайта и ТЗ для программистов
Занятие №3 - Мой сайт уже продвигали ранее. Как дальше с этим жить? Теоретическая часть:
что на самом деле делают с вашим сайтом
типовые схемы "развода" договоров SEO, при использовании различных типов договора (по трафику, по позициям или заказам)
как можно вас обмануть, совершенно не нарушая договор?
какой можно и нужно требовать отчет от SEO?
какие вещи в коммерческом предложении должны вас насторожить?
Какие работы подрядчики работ «забывают» выполнить?
В итоге вы будете знать, какой объем работы требовать от исполнителя. Какие существуют показатели качества работы и как можно отследить эффективность SEO мероприятий и контекстной рекламы. Практическая часть: В блоке практики мы рассмотрим пошагово, что нужно делать, чтобы с минимальными усилиями получить максимально быстро результат по увеличению посещаемости. Вместе с вами, на примерах:
Проанализируем статистику
С помощью специальных инструментов определим, что делали с сайтом ранее и сделаем выводы о качестве этих работ
Узнаем, по каким запросам к нам приходили реальные люди
Выделим часть запросов, по которым вы уже близки к ТОП и проделаем несложные действия, чтобы их «подтолкнуть» к ТОП5
Занятие №4 - Сила текста и внутренних факторов Да-да, текст до сих пор рулит! Даже если есть еще поведенческие, внешние и временные факторы, без текста никак не обойтись. Теоретическая часть:
Требования к текстам
Плотность ключевых слов
Title, Description, Keywords
Заголовки и альтернативный вид изображений
В результате вы изучите численные и показатели типа: "плотность ключевых слов", "тошнота" и других, а также научитесь применять специальные инструменты, чтобы ваши тексты работали на 100%. Практическая часть: Напишем ТЗ на типовые страницы интернет магазинов: информационные страницы, страницы рубрик и подрубрик, страницы карточек товаров и статей
Проведем проверку качества текстов от копирайтеров
Проверим уникальность текстов
Напишем Title, Description, Keywords, основываясь на наших списках минус и плюс слов
Занятие №5 - Использование внешних ссылок для продвижения Теоретическая часть:
Что такое ссылка в глазах поисковика?
Какие составляющие несет в себе ссылка?
Какие есть опасности и фильтры при покупке ссылок?
Как правильно надо покупать ссылки
Какого алгоритма нужно придерживаться при наращивании ссылочной массы
Практическая часть: Закупка ссылок по одному или двум проектам в режиме реального времени
Составим график покупки ссылок
Пропишем анкор лист для продвигаемого сайта
Произведем создание проекта, настройку фильтров в 2 системах продажи ссылок навсегда
Влияние на ПФ и необходимость использования в бизнесе.
Теория и работа в 2 сервисах по корректировке поведенческих факторов (ПФ). Выбор запросов для корректировки.
Установка счетчиков на сайт. Установка Метрики.
Использование счетчиков для обратной связи и продвижения. Настройка целей.
Системы контекстной рекламы. Яндекс Директ.
Принципы создания эффективной кампании. Анализ статистики и эффективности.
Система контекстной рекламы Google Adwords. Настройка кампании.
Перевод уже готовой кампании из системы Яндекс Директ в Гугл Адвордс.
Практическая часть:
Прогноз бюджетов при работе с системой Яндекс Директ
Настройка проекта в системе коррекции поведенческих факторов
Создание и настройка рекламной кампании в системе Яндекс Директ
Отслеживание онлайн заказов и звонков в системе Яндекс Метрика
Расчет стоимости онлайн заказа и звока (цена обращения через контекстную рекламу)
Занятие №7 - Как за 15 минут перенести кампанию из Директа в Google Adwords? Практическая часть:
Система контекстной рекламы Google Adwords.
Настройка кампании.
Перевод пары уже готовых кампаний из системы Яндекс Директ в Google Adwords.
Сборное время: На этом занятии останется примерно 2-2.5 часа, к которому я подготовлю презентацию, с ответами на большую часть вопросов, полученные от слушателей в процессе всех занятий, которые вышли за пределы обозреваемых тем, но тем не менее, также относятся к продвижению Интернет магазина. Занятие №8 - Обратная связь Краткий обзор всех действий, что мы проделали с сайтом, разборы примеров того, что сделано и насколько критично то, что не было сделано. Рассмотрим тупиковые случаи продвижения. Правила переписки с сотрудниками Яндекса и методы решений тупиковых случаев. Ответы на вопросы от участников по всему курсу.
Главная»Раскрутка проектов»Борис Щеглов - 32-х часовой курс "Успешное SEO для интернет-магазина" (2014)
·
Скачать Борис Щеглов - 32-х часовой курс "Успешное SEO для интернет-магазина" (2014) слив курса.
Текущее время: Сегодня 06:57
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы