Борис Щеглов - 32-х часовой курс "Успешное SEO для интернет-магазина" (2014) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

warhammer666 ®

Базы трастовых сайтов, Xrummer, Allsubmitter, SmartPoster, Addnews, ключевики (2014)
Сборник топовых и обычных Баз для SEO
В данном релизе вы найдете:
  • Базы для постинга для программы Addnews
  • Огромное количество баз для программы Allsubmitter
  • Базы для постинга для программы SmartPoster
  • Огромное количество баз форумов для программы Xrummer
  • Базы жирных трастовых сайтов для поднятия ТиЦ
  • Программу для побора кеев Пастухова и базу слов к ней
  • И многое другое...
32-х часовой курс "Успешное SEO для интернет-магазина"
Как будет проходить курс.Теория или практика?
Курс идет в соотношении 50/50. Половина теории, остальное практика.
Мы не дадим ничего лишнего, что вам не пригодится на практике.
Все примеры, на которых подается материал, берутся в аудитории, на курсе, т.е. прямо на примере реальных магазинах участников будет показано, что делать и как именно их продвигать.
Обязательно проделаем ту, самую важную работу, которой чаще всего пренебрегают в компаниях с потоковым SEO.

За основу будут взяты 2 примера участников курса, 2 варианта магазинов:
  • с широким ассортиментом товаров;
  • и узкоспециализированный.
Что на выходе, по итогам курса?
  • Полный контроль и понимание всех SEO процессов, которые реально необходимо сделать для Вашего интернет-магазина, чтобы получать посетителей из поисковых систем.
  • Схема продвижения вашего интернет-магазина, с учетом привлечения фрилансеров или сотрудников для специальных и рутинных работ;
  • План действий минимум на полгода вперед и возможность самостоятельного продвижения с привлечением помощников и их контроля.
  • Возможность продвигать интернет-магазин полностью самостоятельно.
Программа курса (8 занятий):
Занятие №1 - Как сейчас работают поисковые системы
Теоретическая часть:
  • как работают поисковые системы
  • какие методы имеются в руках оптимизаторов
  • какие из этих методов является рабочим и эффективным инструментом
В общем виде вы получите представление, что реально НАДО делать с сайтом, чтобы его посещаемость можно было поднимать с помощью поиска. Вы будете хорошо понимать возможные сложности и факторы, с которыми сегодня придется иметь дело.
Но самое главное, вы узнаете, какие должны быть требования к сайту, чтобы его можно было продвигать. Это очень важно (по возможности еще на этапе проектирования сайта), заложить мощную базу для его дальнейшего успешного продвижения.
Практическая часть:
На практической части, на примере двух интернет магазинов разного типа мы узнаем, как познакомиться со своей целевой аудиторией, как выделить все возможные запросы в простую и понятную структурную таблицу запросов.
Мы вместе с вами выделим списки плюс-слов, а также выделим минус-слова для интернет магазинов.
Мы рассмотрим принципы, по которым надо распределять запросы по входным страницам и научимся на примерах, как организовать структуру интернет магазина, чтобы все наши потенциальные покупатели получали на сайте именно то, что они искали.
В конце занятия будет практическое задание на дом по созданию структуры поисковых запросов для своего проекта и создание структуры для своего магазина.
Занятие №2 - Идеальный интернет магазин - аудит
Теоретическая часть:
  • Какие технические требования должны выполняться, чтобы сайт работал быстро?
  • Какие требования должны выполняться, чтобы поисковики и люди видели, что ваши страницы достойны места в ТОП?
  • Как поставить ТЗ программистам?
  • В каких сервисах надо зарегистрировать сайт?
  • Зачем нужно ограничивать деятельность поисковых роботов?
  • Как помочь поисковикам быстрее получать все изменения в моем Интернет магазине?
Практическая часть:
  • Регистрацию интернет магазина в сервисах Яндекса и Гугла
  • Регистрацию в Яндекс картах и Google maps
  • Практическое применение robots.txt
  • Установку на сайт счетчиков статистики, настройку целей и общее ознакомление с возможностями счетчиков
  • Анализ технических показателей сайта и сервера, на котором находится интернет магазин
  • Указание региональной составляющей сайта, указание файлов карты сайта и ТЗ для программистов
Занятие №3 - Мой сайт уже продвигали ранее. Как дальше с этим жить?
Теоретическая часть:
  • что на самом деле делают с вашим сайтом
  • типовые схемы "развода" договоров SEO, при использовании различных типов договора (по трафику, по позициям или заказам)
  • как можно вас обмануть, совершенно не нарушая договор?
  • какой можно и нужно требовать отчет от SEO?
  • какие вещи в коммерческом предложении должны вас насторожить?
  • Какие работы подрядчики работ «забывают» выполнить?
В итоге вы будете знать, какой объем работы требовать от исполнителя. Какие существуют показатели качества работы и как можно отследить эффективность SEO мероприятий и контекстной рекламы.
Практическая часть:
В блоке практики мы рассмотрим пошагово, что нужно делать, чтобы с минимальными усилиями получить максимально быстро результат по увеличению посещаемости.
Вместе с вами, на примерах:
  • Проанализируем статистику
  • С помощью специальных инструментов определим, что делали с сайтом ранее и сделаем выводы о качестве этих работ
  • Узнаем, по каким запросам к нам приходили реальные люди
  • Выделим часть запросов, по которым вы уже близки к ТОП и проделаем несложные действия, чтобы их «подтолкнуть» к ТОП5
Занятие №4 - Сила текста и внутренних факторов
Да-да, текст до сих пор рулит! Даже если есть еще поведенческие, внешние и временные факторы, без текста никак не обойтись.
Теоретическая часть:
  • Требования к текстам
  • Плотность ключевых слов
  • Title, Description, Keywords
  • Заголовки и альтернативный вид изображений
В результате вы изучите численные и показатели типа: "плотность ключевых слов", "тошнота" и других, а также научитесь применять специальные инструменты, чтобы ваши тексты работали на 100%.
Практическая часть:
Напишем ТЗ на типовые страницы интернет магазинов: информационные страницы, страницы рубрик и подрубрик, страницы карточек товаров и статей
  • Проведем проверку качества текстов от копирайтеров
  • Проверим уникальность текстов
  • Напишем Title, Description, Keywords, основываясь на наших списках минус и плюс слов
Занятие №5 - Использование внешних ссылок для продвижения
Теоретическая часть:
  • Что такое ссылка в глазах поисковика?
  • Какие составляющие несет в себе ссылка?
  • Какие есть опасности и фильтры при покупке ссылок?
  • Как правильно надо покупать ссылки
  • Какого алгоритма нужно придерживаться при наращивании ссылочной массы
Практическая часть:
Закупка ссылок по одному или двум проектам в режиме реального времени
  • Составим график покупки ссылок
  • Пропишем анкор лист для продвигаемого сайта
  • Произведем создание проекта, настройку фильтров в 2 системах продажи ссылок навсегда
Занятие №6 - Поведенческие факторы
Теоретическая часть:
  • Влияние на ПФ и необходимость использования в бизнесе.
  • Теория и работа в 2 сервисах по корректировке поведенческих факторов (ПФ). Выбор запросов для корректировки.
  • Установка счетчиков на сайт. Установка Метрики.
  • Использование счетчиков для обратной связи и продвижения. Настройка целей.
  • Системы контекстной рекламы. Яндекс Директ.
  • Принципы создания эффективной кампании. Анализ статистики и эффективности.
  • Система контекстной рекламы Google Adwords. Настройка кампании.
  • Перевод уже готовой кампании из системы Яндекс Директ в Гугл Адвордс.
Практическая часть:
  • Прогноз бюджетов при работе с системой Яндекс Директ
  • Настройка проекта в системе коррекции поведенческих факторов
  • Создание и настройка рекламной кампании в системе Яндекс Директ
  • Отслеживание онлайн заказов и звонков в системе Яндекс Метрика
  • Расчет стоимости онлайн заказа и звока (цена обращения через контекстную рекламу)
Занятие №7 - Как за 15 минут перенести кампанию из Директа в Google Adwords?
Практическая часть:
  • Система контекстной рекламы Google Adwords.
  • Настройка кампании.
  • Перевод пары уже готовых кампаний из системы Яндекс Директ в Google Adwords.
Сборное время:
На этом занятии останется примерно 2-2.5 часа, к которому я подготовлю презентацию, с ответами на большую часть вопросов, полученные от слушателей в процессе всех занятий, которые вышли за пределы обозреваемых тем, но тем не менее, также относятся к продвижению Интернет магазина.
Занятие №8 - Обратная связь
Краткий обзор всех действий, что мы проделали с сайтом, разборы примеров того, что сделано и насколько критично то, что не было сделано. Рассмотрим тупиковые случаи продвижения. Правила переписки с сотрудниками Яндекса и методы решений тупиковых случаев.
Ответы на вопросы от участников по всему курсу.
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Борис Щеглов - 32-х часовой курс "Успешное SEO для интернет-магазина" (2014)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Борис Щеглов - 32-х часовой курс "Успешное SEO для интернет-магазина" (2014) слив курса.

Текущее время: Сегодня 06:57

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы