[img=right]http://www.bmaster-urfo.ru/content/products/krizis.jpg Название: Кризис - лучшее время для Лидера Автор: Константин Бордунос Год выпуска: 2009 Цена: 6000 Сайт: http://www.bmaster-urfo.ru/products/8 Описание: Содержание видеокурса Диск 1: «Новизне истории – новизна решений» Кризис как смена стадий развития Анализ докризисных стратегий развития бизнеса Сash - out Построить навечно (серый бизнес) Публичная компания Инструменты строительства – интуиция/логика Что такое кризис (глоссарий) Сущность кризиса Будущее мировой экономики Управленческая стереотипия Пессимисты и оптимисты в среде бизнеса От эволюции видов к эволюции компаний (жизненные циклы). Корпоративная и личностная инертность Виды управленческих стереотипов Что такое стереотипы? Привычка как феноменология стереотипа Определяющие и закрепляющие стереотипы. Сущность и способы их проявления в условиях кризиса. Категории определяющих стереотипов: Стратегические схемы Ресурсы Организационные процессы Взаимоотношения Ценности (корпоративная культура) Стереотип как мнемоническая структура. Причины сопротивления «команды» изменениям, проводимым лидером. Режим ручного управления в период кризиса. Кризис – лучшее время для Лидера Лидер как вожак стаи. Лидер в период кризиса – это диктатор или демократ? Образ действия Лидера в кризисный период. Основные функции Лидера (функция ума и функция креативности) и его команды (функция силы) Лидер всегда индивидуален Индивидуальная реализация Лидера вне социального контекста, есть противоречие природному проекту. Усиление со стороны ближайшего окружения ревности к власти, деньгам и свободе Лидера. Власть в законе и власть природная Лидер должен уметь производить анализ рынка Инновации, конкурентное преимущество, уникальность Гордыня Лидера. Как спасти положение дел для продвижения вперед. Собственная система мониторинга ежедневно меняющегося рынка. Способность открывать новые «нетронутые рынки». Умение пользоваться законами Закон важнее денег Стратегии для предвосхищения вмешательства фискальных органов Уметь выстраивать структуру персонала. Предвосхищение рисков Лояльность сотрудников в ситуации кризиса. Виды смещения психосоматики Саботаж сотрудников. Слабые стороны персонала Создание «особой сети» сотрудников внутри компании. Невидимое присутствие Лидера внутри «принципиальной» структуры. Иметь под рукой ведущую, превосходно мотивированную группу предприятия. Группа молодых «незашоренных» креативных техников – основа инновационных действий лидера. Способность воздействия на «болевую» точку – залог экономии ресурсов Лидера. Динамика совещаний. Коучинг. Кто такие «золотые мастера» и для чего они нужны на предприятии. Кризис – лучшее время для Head-Hunting. Кто такие люди-«джокеры». Почему они важны в условиях кризиса. Диск 2 Уметь выстраивать структуру персонала. Предвосхищение рисков (продолжение) Мобилизация ресурсов, включая скрытые Сокращение издержек Избавление от непрофильных активов. Ревизия персонала для усиления экономической основы предприятия Консолидация профильных активов Повышение управляемости Точность Лидера Креативность как базовое качество Лидера Проект природы как «программа» развития Лидера Вектор цели Лидера и вектор действия Бытия – совпадают ли? Причины банкротства компаний в кризисный период Создание условий, необходимых для усиления точности Лидера Сферы интересов Лидера Индивид, индивидуальность, личность Аффективная сфера Сфера сотрудников, друзей Сфера бизнеса, дела (функция ума и креативности) Сфера будущих инвестиций Сфера социума Закономерности иерархичности интуиции Креативность как критический фактор успеха в ситуации кризиса Анализ причин изменения динамик основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в классической экономике и в реальной жизни. Точность Сознания Лидера – сфера его ответственности Онейрический анализ Онейрический анализ как инструмент работы интуиции по определению истинных причин кризиса вашей компании на рынке. Образ есть алфавит движения энергии. Взаимосвязь между материей, энергией и Информацией (образом) Иерархия интуиции в сновидении (от устранения ошибок к эволюции Лидера и его предприятия) Некоторые «законы Духа», знание которых позволит Лидеру понять собственные ошибки и откорректировать свое поведение для вывода своей компании в победную точку роста. Диск 3 Структура производства Ускорение в производстве Открытость реструктуризации Основные аспекты реструктуризации: Цель (главная) Стратегия (скорость вмешательства) Упрощение (коммуникативные связи) Правило «максимальной свободы действий». Организация «системы-радар» Лидера. Изменение системы оплаты труда в условиях кризиса. Link – позиционирование Умение предъявлять себя миру. В первую очередь продается услуга, продукт всегда идет вторым. Изучение психологии рынка. Маркетинг. Что это такое. Классическое понимание маркетинга. Понимание сути маркетинга в новых условиях. Умение управлять спросом. Чем шире глобализация – тем глубже специализация. Заработает тот, кто умеет служить лучше других. Локализация Умение контролировать возникновение сверхрынков. Что такое сверхрынок? Новизна и опасность сверхрынков. Финансовое и банковское равновесие Как хранить капитал. Новые источники роста и усиления себя в ситуации кризиса Что такое «духовный отпуск»? Новизне истории – новизна жизни. Индустрия удовольствий. «Место Силы» Лидера. Укрепление себя через «Место Силы». Роскошь – свет – святость – харизма – результат. Диск 4 Выбор клиентов Если клиенты – то какие? Мотивационные связи между продуктом, услугой и базовыми инстинктами человека. Инстинкт агрессивности и инстинкт эротизма. Их сущность и использование на рынке. В условиях кризиса уходим со стагнируещего рынка. Какой сегмент рынка стагнирует? Депрессия – болезнь ХХI века. Новый сверхрынок услуг. Эффект «плацебо» как основа информационных технологий продвижения продукта, услуги. Как выстраивать социальные связи 4 вида заработка Лидера. Запрет на ненужные эмоции. Атараксия – основное состояние Лидера в ситуации кризиса. Уметь разделять Иерархия разума и производства. Более подробно смотрите в приложениях: Формула счастья Иерархия интересов Лидера Опыт зарубежных бизнесов Ехать туда, где мастера-производители Способность к постоянному анализу новинок технологий Скорость изменений должна совпадать со скоростью интуиции Лидера Упрощённая схема мониторинга ключевых факторов Стиль частной жизни Магическая точка бизнеса: (sancta sanctorum) Мелочи повседневной жизни (смотрите приложение) Почему исчезла каста «новых русских»? Почему Лидеру необходимы невидимые личные контакты с другими лидерами? Core - Business. (см. Приложение) Зачем нужно определить центральную точку действия в бизнесе. Метафизика бизнеса. «Центральная» точка для инвестирования. Критерии определения центральной точки Партнерство в бизнесе. Слияния, поглощения Мотивы партнерства в бизнесе С кем объединяться в бизнесе? С кем не объединяться в бизнесе? «Брачный контракт» между партнерами в бизнесе Диск 5 Гуманистическая идея Все великие империи в политике и в экономике имели гуманистическую идею в основе. От Древних Римлян и Чингисхана, до США и России сегодняшней. Какова ваша гуманистическая идея? Насколько она известна миру, сотрудникам, клиентам? Информация от реальности Монитор отклонения в средствах массовой информации Уметь различать первичную причинность Up-stream контроль. Up-stream анализ. Эволютивная актуализация внутреннего мира Метанойа Лидера Иерархия интересов Лидера(Более подробно смотрите А. Менегетти «Изомастер», «Психология Лидера» ) Проект Бытия. Пространство осознания и отражения. «Структура-плот» -первая структура экономического действия Лидера. Физическое тело, здоровье Лидера. Внешнее социально-экономическое тело. Зона получение сверхдивидендов. Зона «предельных высот» на настоящий момент, выводящая в трансцендентность. Стратегии вложения. Заключение Приложение к кризису: Денежный поток Что такое денежный поток. Тест. Проективные методики как инструмент диагностики личности Человек как проект Природы. Законы материального и духовного (информационного) мира жизни. Вектор цели Природы. Необходимость соответствия текущих целей человека вектору цели Природы. (Необходимость соотнести логику человека с логикой Природы) Анализ сновидений. Инструменты. Практический пример анализа сновидения бизнесмена. О том, как работает «система». Сновидение как язык интуиции. Функциональность природы объекта или контекста, на который указывает символ, с точки зрения человека. Иерархичность интуиции в сновидении. Причинная действенность символа. Личности и индивиды как метафоры. Способы верификации. Как «заказать» сновидение по интересующему Вас вопросу. Алгоритм. Пример Анализа жизни бизнес-леди на примере сновидения Закономерности иерархических сфер жизнедеятельности личности. Логика природы, проявляющаяся в Лидере. Необходимость соответствия инвестиций Core-Business Лидера. Источник необходимого кванта энергии для развития потенциала. Тест на определение функциональности взаимоотношений с противоположным полом для женщины-Лидера. Цена фантазии для экономики Лидера. Сопротивление Формула счастья Необходимость непрерывного созидания (действия) Лидера. Концепция исторического материализма. Команда в бизнесе. Относительность биологической составляющей в становлении Лидера. Сопротивление. Виды сопротивления Что такое сопротивление. Виды сопротивления: Сознательное сопротивление. Характеристики. Сопротивление окружающей среды (в третьем) Сопротивление комплекса Сопротивление Лидеру. Формы проявления и устранения данного вида сопротивления. Необходимость навыка дифференцирования видов сопротивления. Пример работы с сопротивлением окружающей среды (в третьем) Арифметика сопротивления Динамика роста. Лидер растет на проблемах. Энергозатраты Лидера и степень сопротивления его «команды» Корреляция степени сопротивления и возрастом сотрудника. Укрощение сопротивления Транзактный анализ. Три состояния «Я» руководителя и подчиненного (структура личности): Взрослый Родитель (критикующий, заботящийся) Ребенок (конструктивный, деструктивный) Конфликтные транзакции в отношениях «руководитель-подчиненный» Алгоритм работы руководителя по устранению сопротивления сотрудника Смысловое содержание спектакля в отношениях – «лидер-сотрудник», «лидер- окружение». Жалость, сострадание к сотрудникам как проявление гордыни лидера Условия инвестирования финансовых ресурсов лидера в его окружении Потенциал. Уровни зрелости. Потенциал человека. Отсутствие пределов потенциала Способы сохранения молодости (как жизненного цикла компании, бизнеса) Сопротивление комплекса. Примеры. Способы устранения
Скачать Константин Бордунос - Кризис - лучшее время для Лидера (2009) слив курса.
Текущее время: Сегодня 20:04
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы