Название: Стимулирование сарафанного радио Автор: Белешко Д. Год выпуска: 2010 Цена: нет в продаже Сайт: http://salonmarketing.ru/sarafannoeradio Описание: Для того, чтобы вы поняли, как много денег лежит прямо перед вами, просто подумайте над следующим предложением. Каждый ваш клиент может рассказать о вас и потенциально привести к вам в салон красоты еще 52 человека. Даже если брать среднюю цифру в 5-7 человек с одного клиента, то посчитайте сколько клиентов вы можете получить, не потратив на это практически ни копейки. У вас может быть в 5 раз больше клиентов, чем сейчас! А вы спокойно сидите на месте, даже в такие неспокойные времена, когда все борются за выживание? Как использовать сарафанное радио для создания постоянного потока новых клиентов? Весь смысл в том, что никто не контролирует сарафанное радио, никто не работает с клиентами, чтобы они они еще чаще рассказывали о вас - нет никакой системы. Собственно, это и является главной причиной, по которой автор решил предложить вам потрясающий продукт по теме работы с рекомендациями и сарафанным радио.
Что будет
Основы привлечения клиентов Основы маркетинга салона красоты Что такое УТП и как с помощью него отстроиться от конкурентов? Пошаговые стратегии создания УТП Как и почему работает стимулирование сарафанного радио? Главное заблуждение про сарафанное радио Преимущества стимулирования сарафанного радио, из-за которых оно является наиболее выгодным способом привлечения клиентов в салон красоты Построение системы стимулирования сарафанного радио Системный подход к сарафанному радио Пять обязательных условий для получения потока новых клиентов с помощью сарафанного радио Способы создания положительного первого впечатления от посещения салона красоты Как превратить клиента по рекомендации в преданного клиента Стратегии стимулирования сарафанного радио Источники получения клиентов по рекомендации Сарафанное радио в работе с другими бизнесами Вовлечение клиентов в процесс Пошаговый план получения клиентов по рекомендации с текущих клиентов Пошаговая система получения клиентов по рекомендации с каждого нового клиента Стратегии получения клиентов по рекомендации в салоне красоты Отзывы клиентов Почему отзывы это лучший способ непрямой продажи услуг салона краксоты? Правильная структура отзыва Необходимые компоненты для повышения доверия к отзыву Минимальный набор отзывов, который должен быть у вас в салоне красоты Как получать большое количество отзывов от клиентов?
Скачать Белешко Д. - Стимулирование сарафанного радио (2010) слив курса.
Текущее время: Сегодня 09:26
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы