Нетология - SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга (2014) бесплатно
Главная»Раскрутка проектов»Нетология - SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга (2014)
·
Автор
Сообщение
Indigo®
Название: SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга Автор: Нетология Год выпуска: 2014 Цена: 19 900 р Сайт: http://netology.ru/obuchenie-professii/seo-specialist Описание: Введение в профессию SEO-специалистa (компетенции, обзор зарплат, востребованность) Необходимые навыки и инструменты для работы Список ресурсов в интернете, где можно получать достоверную информацию о развитии SEO-сферы: что смотреть, за кем следить, кого слушать Процесс обучения на курсе Устройство поисковой системы. Основные понятия Подробно разбирается: Как работают поисковые системы (ПС). Как ПС получают информацию для попадания сайта в индекс. Основные принципы ранжирования сайтов. Что такое органическая выдача. Как формируются подсказки. Что нужно знать, чтобы не попасть в бан. Правила антиспама. Типы пользовательских запросов. Будущее поиска Какие существуют типы пользовательских запросов? Какие запросы считаются коммерческими и почему? О каких социальных факторах нужно знать, чтобы привлечь именно своего пользователя? Как персонализировать выдачу для пользователя, чтобы он нашел у вас именно то, что хотел? Определение целей и задач сайта, SEO-продвижения. Риски, проблемы Цели и задачи вашего интернет-бизнеса Когда нужно и когда не нужно делать SEO Маркетинговая подготовка к SEO SEO-планирование. Цели и задачи SEO-продвижения ТОП-10 или результат? Как выбрать SEO-подход, выгодный для вашего проекта (ТОП-10, трафик, лиды) Конверсия SEO по сравнению с другими методами продвижения. Узкие места Как прогнозировать и рассчитывать SEO-бюджет? Что можно доверить агентству? Роль собственника проекта в SEO Риски, проблемы и ожидаемые потенциальные результаты от SEO-продвижения Инструменты веб-аналитики. Яндекс.Метрика. Google Analytics Основные понятия, показатели и измерения в веб-аналитике. Использование веб-аналитики в соответствии с задачами SEO-продвижения. Основные инструменты аналитики: Яндекс. Метрика, Google Analytics. Обзор интерфейса Google Analytics и Яндекс. Метрики: создание аккаунта, установка и настройка кода, настройка профилей, отчеты. Основные концепции измерения показателей для целей SEO: измерение по целям, показателям, срезам. Обзор отчетов Google Analytics. Статистика в режиме реального времени, стандартные отчеты, «мои отчеты». Аудитория, источники трафика, содержание, конверсии, «воронка продаж». Технология «вебвизор»: анализ поведения посетителей на сайте.
Главная»Раскрутка проектов»Нетология - SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга (2014)
·
Скачать Нетология - SEO-специалист: как поднять продажи с помощью поискового маркетинга (2014) слив курса.
Текущее время: Сегодня 09:11
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы