Как создать и оформить раздачу Эта статья поможет Вам правильно оформить тему для раздачи собственного файла. -Внимание: на данный момент раздачи могут создавать только пользователи с определёнными правами!Первое, что нужно сделать перед созданием раздачи - проверить, не является ли она повтором. Помните, что все повторы удаляются, поэтому, чтобы не делать напрасный труд, воспользуйтесь поиском по трекеру и убедитесь в уникальности своей раздачи. Если есть раздача с таким же названием - проверьте может быть Ваша раздача лучше (больше информации, более полная вип-версия и т.д.). В таком случае можно создавать новую раздачу, модераторы разберутся оставлять её или удалить. Инструкция: Как пользоваться Поиском. После поиска по трекеру, для верности проверьте гугле: http://www.google.ru/ вводим запрос site:s3.itor.site название курса пример: http://bit.ly/1hN321R Постер (обложка) должна быть не меньше 180 px по любой из сторон и не более 500 px по любой из сторон. На обложке не должно быть упоминания сторонних интернет ресурсов (исключение - домашняя страница авторских курсов). Во избежание повторов и неразберихи название раздачи должно точно совпадать с авторским, также указывайте год выхода курса (если возможно). Это касается и папки с раздачей. Найдите официальное описание раздачи и стоимость продукта - это обязательно надо указывать в релизе. Если продукт снят с продажи, то указать - нет в продаже. Ссылка на продающий сайт должна быть в начале описания, чётко обозначена и кликабельна. Если нет сайта или он уже неработает, то указать - нет. Данные правила во благо каждого пользователся - всем нравится с удобством качать уникальную, полезную, и интересную информацию. При создании новой раздачи Вы пройдете через 3 этапа: 1.Создание торрента. 2.Оформление раздачи на трекере. 3.Постановка раздачи в клиенте. Рассмотрим каждый из них подробнее:-1.Создание торрента - Как создать torrent (инструкция)-Читать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!-2.Оформление раздачи на трекере При создании раздачи в разделах нашего трекера руководствуйтесь Правилами пользования. При оформлении раздачи для лучшего визуального восприятия пользуйтесь функцией BBCode - Руководство по BBCode Раздачи, оформленные не по правилам, будут закрываться, а затем удаляться с трекера. За систематическое игнорирование правил, действующих на нашем ресурсе, пользователю будет вынесено предупреждение. Три предупреждения приравниваются к бану. Напоминаем: все новые раздачи всем без исключения выкладывать строго в разделе Новые раздачи - премодерация. Итак, прочитав правила, приступаем к созданию новой темы. Заходим в раздел раздел Новые раздачи - премодерация, нажимаем кнопку Нажатие на неё вызывает переход к форме оформления темы. В поля которой следует ввести данные о релизе и нажать кнопку Продолжить После заполнения формы следует прикрепить торрент-файл. Нажимаем кнопку Обзор Во всплывающем окне выбираем заранее созданный торрент-файл, нажимаем Открыть Нажимаем Прикрепить файл Файл прикреплён После прикрепления файла, с помощью bb-кода оформляем раздачу, вводимназвание темы ОБЯЗАТЕЛЬНО в формате:Фамилия Имя автора - Название продукта (год) и нажимаем кнопку Отправить
Пример кода ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННОЙ раздачи
Код:
[img=right]http://i33.fastpic.ru/big/2014/0301/40/302281ea095cc6862eb1a645fa701040.jpg[/img] [b]Название[/b]: Система мотивации персонала для роста продаж [b]Автор[/b]: Моkselle - Система мотивации персонала для роста продаж (2012) [b]Год выпуска[/b]: 2012 [b]Цена[/b]: 19 100 рублей [b]Сайт[/b]: http://retail5.ru/videokursy/prakticheskijj-kurs-sistema-motivacii-dlya-rosta-prodazh/ [b]Описание[/b]: Ваши сотрудники не умеют и не хотят учиться продавать более дорогие товары? Система «оклад + проценты» от продаж не мотивирует Ваших сотрудников на поиск новых клиентов и увеличение продаж старым? Вы теряете старых клиентов, а приток новых не компенсирует эту потерю? В организации нет дисциплины? Сотрудники опаздывают, едят на рабочем месте, а в ваше отсутствие занимаются своими делами? Ваши продажи падают, выручка уменьшается, в коллективе царит все более пессимистичное настроение? [b]«Хватит! Если сидеть, сложа руки, то так и до банкротства не далеко»[/b] — говорите Вы себе. Вы прекрасно знаете, что менеджеры по продажам могут продавать значительно больше, чем сейчас, а сотрудники готовы к инновациям и способны к обучению. Только все ленятся, а лень нужно искоренять. Вы вводите нормативы, систему штрафов и поощрений, направляете продажников на курсы повышение квалификации. Самых бездельников Вам приходится уволить. Теперь-то продажи должны пойти в гору... [b]Но что у Вас выходит:[/b] [list][*]Персонал Вашей компании крайне негативно встретил нововведения; [*]Вы чувствуете, что теряете преданность старых сотрудников с каждым днем все больше и больше; [*]После Ваших увольнений, в компании царит «чемоданное» настроение, ценные сотрудники уходят сами; [*]На оставшихся в организации менеджеров свалился громадный объем работы, с которым они не справляются. С каждым днем у Вас остается все меньше клиентов; [*]Сотрудники устают, нормативы не выполняются, каждый день Вам поступают жалобы, выручка стремиться к нулю; [*]Вы ломаете голову над тем, где же Вы допустили ошибку и как теперь все исправить, пока еще не стало слишком поздно.[/list] [spoiler="Подробнее"]Уважаемый руководитель компании, Давно уже не те времена, когда можно было открыть свою собственную компанию, пригрозить сотрудникам непомерными штрафами и увольнениями и наблюдать за тем, как они, под страхом потери рабочего места, день изо дня предано трудятся на благо Вашего бизнеса. Конкуренты не дремлют и только и ждут, когда появиться возможность переманить Ваших клиентов к себе. А если такая возможность появиться, то они уж точно ее не упустят. Настало время все делать правильно с первого раза. Времени на исправление ошибок уже нет. Кто же мы такие, и что нам дает право писать такие громкие заголовки? Мы — маркетинговое агентство Mokselle успели поработать не с одной компанией и, стоит признаться, набили себе и им кучу шишек. Сейчас мы понимаем, что сработает, а что нет, именно поэтому мы и решили провести этот семинар. Вы можете верить нашим словам, а можете не верить. Но мы советуем взять семинар, попробовать что-то внедрить, а если вы решите, что это все полная ерунда, которая и ломаного гроша не стоит, мы вам в течение года вернем все ваши деньги. Без объяснения причин. Для вас риска никакого, для нас большой, но мы отвечаем за свои слова, именно поэтому и даем такую мощную гарантию. [b]Мы знаем и расскажем Вам:[/b] [list][*]Как использовать интерес, амбиции, страх и жадность для увеличения ваших продаж; [*]Как не допустить спад продаж в ваше отсутствие? [*]Почему классическая система мотивации персонала (оклад + %) плохо работает; [*]Как мотивировать не деньгами? [*]Как сделать правильную мотивационную доску. Используем дух соревнований; [*]Как обеспечить стабильный рост продаж; [*]Как выстроить дисциплину в организации, не испортив отношения со своими сотрудниками; [*]Как увеличить Ваш средний чек; [*]Как увеличить лояльность сотрудников к руководству; [*]Как работать с претензиями и жалобами; [*]Как грамотно применять поощрения и наказания для мотивации персонала; [*]Таблицы расчета заработной платы; [*]Пошаговый план внедрения; [*]Как стимулировать продавцов через мероприятия.[/list][/spoiler]
Пример ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННОЙ раздачи
Название: Система мотивации персонала для роста продаж Автор: Моkselle - Система мотивации персонала для роста продаж (2012) Год выпуска: 2012 Цена: 19 100 рублей Сайт: http://retail5.ru/videokursy/prakticheskijj-kurs-si...a-rosta-prodazh/ Описание: Ваши сотрудники не умеют и не хотят учиться продавать более дорогие товары? Система «оклад + проценты» от продаж не мотивирует Ваших сотрудников на поиск новых клиентов и увеличение продаж старым? Вы теряете старых клиентов, а приток новых не компенсирует эту потерю? В организации нет дисциплины? Сотрудники опаздывают, едят на рабочем месте, а в ваше отсутствие занимаются своими делами? Ваши продажи падают, выручка уменьшается, в коллективе царит все более пессимистичное настроение? «Хватит! Если сидеть, сложа руки, то так и до банкротства не далеко» — говорите Вы себе. Вы прекрасно знаете, что менеджеры по продажам могут продавать значительно больше, чем сейчас, а сотрудники готовы к инновациям и способны к обучению. Только все ленятся, а лень нужно искоренять. Вы вводите нормативы, систему штрафов и поощрений, направляете продажников на курсы повышение квалификации. Самых бездельников Вам приходится уволить. Теперь-то продажи должны пойти в гору... Но что у Вас выходит:
Персонал Вашей компании крайне негативно встретил нововведения;
Вы чувствуете, что теряете преданность старых сотрудников с каждым днем все больше и больше;
После Ваших увольнений, в компании царит «чемоданное» настроение, ценные сотрудники уходят сами;
На оставшихся в организации менеджеров свалился громадный объем работы, с которым они не справляются. С каждым днем у Вас остается все меньше клиентов;
Сотрудники устают, нормативы не выполняются, каждый день Вам поступают жалобы, выручка стремиться к нулю;
Вы ломаете голову над тем, где же Вы допустили ошибку и как теперь все исправить, пока еще не стало слишком поздно.
Подробнее
Уважаемый руководитель компании, Давно уже не те времена, когда можно было открыть свою собственную компанию, пригрозить сотрудникам непомерными штрафами и увольнениями и наблюдать за тем, как они, под страхом потери рабочего места, день изо дня предано трудятся на благо Вашего бизнеса. Конкуренты не дремлют и только и ждут, когда появиться возможность переманить Ваших клиентов к себе. А если такая возможность появиться, то они уж точно ее не упустят. Настало время все делать правильно с первого раза. Времени на исправление ошибок уже нет. Кто же мы такие, и что нам дает право писать такие громкие заголовки? Мы — маркетинговое агентство Mokselle успели поработать не с одной компанией и, стоит признаться, набили себе и им кучу шишек. Сейчас мы понимаем, что сработает, а что нет, именно поэтому мы и решили провести этот семинар. Вы можете верить нашим словам, а можете не верить. Но мы советуем взять семинар, попробовать что-то внедрить, а если вы решите, что это все полная ерунда, которая и ломаного гроша не стоит, мы вам в течение года вернем все ваши деньги. Без объяснения причин. Для вас риска никакого, для нас большой, но мы отвечаем за свои слова, именно поэтому и даем такую мощную гарантию. Мы знаем и расскажем Вам:
Как использовать интерес, амбиции, страх и жадность для увеличения ваших продаж;
Как не допустить спад продаж в ваше отсутствие?
Почему классическая система мотивации персонала (оклад + %) плохо работает;
Как мотивировать не деньгами?
Как сделать правильную мотивационную доску. Используем дух соревнований;
Как обеспечить стабильный рост продаж;
Как выстроить дисциплину в организации, не испортив отношения со своими сотрудниками;
Как увеличить Ваш средний чек;
Как увеличить лояльность сотрудников к руководству;
Как работать с претензиями и жалобами;
Как грамотно применять поощрения и наказания для мотивации персонала;
Таблицы расчета заработной платы;
Пошаговый план внедрения;
Как стимулировать продавцов через мероприятия.
После создания темы нужно скачать торрент-файл и встать на раздачу.-3.Постановка раздачи в клиенте В появившемся окне следует нажать на надпись Нужно его скачать: или ссылку Скачать в теме раздачи: Внимание: торрент-файл скачивается браузером (Internet Explorer, Opera, Mozila Firefox и др.), а не менеджером закачек (FlashGet, ReGet, Download Master и пр.). В появившемся окне нажимаем Сохранить Указываем путь сохранения: Теперь запускаем клиент и добавляем скачанный ранее торрент-файл, нажав на пункт меню Торрент —> Добавить...: В появившемся окне нужно осуществить поиск и выбор скачанного торрент-файла, после чего нажать кнопку Открыть: В диалоговом окне сохранения закачиваемого файла требуется указать путь к раздаваемому файлу Выбор папки Далее нажать OK Запускается процесс проверки файла: После завершения проверки файла вы становитесь сидом своей раздачи:
Внимание:
Если Вы будете числиться не в сидерах, а в личерах, значит, Вами где-то была допущена ошибка и стоит повторить всё с момента добавления торрента в клиент.
Если Вы не будете числиться ни в сидерах ни в личерах, то Вам стоит начать всё с момента скачивания торрент-файла.
-Ответы на часто встречающиеся вопросы: Важно: Обсуждение проблем с проверкой/сменой статуса проверки раздачи происходит с модераторами того раздела, в котором создается раздача. В: Если я нахожусь за NAT, т.е. у меня закрыты порты, могу ли я создать раздачу? О: Можете. Только с Вас смогут скачивать только те, у кого открыты порты. В: Как несколько файлов объединить в одну раздачу? О: Положите эти файлы в одну папку и при создании торрента выберите Создать торрент с папки. В: При попытке добавить торрент появляется ошибка Tried to upload empty file. Что это значит? О: Это значит, что вы пытаетесь загрузить пустой торрент-файл. Создайте его заново. В: На моей раздаче написано:"Полный источник: не было никогда". Что это значит? О: Это означает, что вы не скачали торрент со своей раздачи после заливки его на трекер или указали неправильно путь к файлам, с которых он был сделан. В: Проверка раздачи доходит до ~99%(или около того). Что делать? О: Пересоздайте торрент-файл и залейте его заново на трекер. В: Могу ли я дооформить раздачу после ее создания? О: Можете. Для этого нажмите на кнопку Изменить
Скачать Как создать и оформить раздачу слив курса.
Текущее время: Сегодня 12:46
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы