Секреты настройки РСЯ от А до Я Авторы: Виктор Зорин, Илья Музыка БЛОК 1 Что такое РСЯ, чем отличается от Поиска? Почему нужно сначала запускать РСЯ, а не Поиск? Как на самом деле работает РСЯ? В результате Вы узнаете общую информацию о контекстной рекламе и отличиях Поиска и РСЯ друг от друга (плюсы, минусы, нюансы). БЛОК 2 Какие виды бизнесов работают/не работают в РСЯ? Где и кому показывается РСЯ, и как это использовать? Как избежать самых популярных ошибок при запуске РСЯ? В результате Вы сможете понять, работает ли РСЯ в Вашем бизнеса, какие сложности могут возникнуть, и как их решить. БЛОК 3 С какими запросами работать в РСЯ? Нюансы и ''помогатели'' при подборе семантическго ядра. Как искать, отбирать и сегментировать Целевую аудиторию? В результате Вы научитесь искать большое количество нужных запросов, отбирать и сегментировать массивы запросов. БЛОК 4 Какие самые эффективные комбинации Заголовков/Текстов/БС в РСЯ? Какое оптимальное количество объявлений в РСЯ? Какие картинки лучше всего работают в РСЯ? В результате Вы научитесь составлять привлекательные заголовки для каждой Целевой Аудитории, какие картинки лучше работают и где их искать. БЛОК 5 Какие UTM-метки проставлять? Как правильно организовать внутреннюю структуру кампаний? Какие настройки выбрать при работе с РСЯ? В результате Вы узнаете, что такое UTM-метки, для чего они нужны (и почему так важны), как их добавлять в свои кампании, и как правильно организовать структуру кампаний. БЛОК 6 Как распределять бюджет на РСЯ? Какая оптимальная стоимость клика? Какие настройки сделать, чтобы с первого дня пошли заявки и при этом не ''слить'' бюджет? В результате Вы научитесь выставлять первоначальные ставки на клики, как управлять ценой клика. И перераспределять бюджет в кампаниях для улучшения результатов. БЛОК 7 Какая минимальная аналитика необходима для оценки эффективности РСЯ? Какая отчетность нужна для работы с РСЯ? Цепочка Реклама/сайт/предложение и способы увеличения эффективности в 2-5 раз. В результате Вы узнаете, как и какую аналитику устанавливать, на основании каких данных принимать решение по оптимизации, как без изменения рекламы улучшать результаты до 500%. БЛОК 8 Какие действия необходимы для стабильной работы РСЯ? Как ''бороться'' со статусом ''Мало показов'' в РСЯ? Что нужно делать, чтобы эффективно вести РСЯ самостоятельно, и сколько нужно тратить времени? В результате Вы узнаете, как вести кампании в РСЯ, сколько времени тратить на это, чтобы улучшать результаты. БЛОК 9 Как подобрать и по какой цене нанять стороннего специалиста для управления РСЯ? Какие нужны отчеты и KPI для оценки эффективности привлеченного специалиста? Какие сторонние инструменты использовать для улучшения результатов? В результате Вы узнаете, как и на каких условиях нанять стороннего специалиста, чтобы сэкономить и не потерять в качестве Ваших кампаний. БОНУС Все, кто участвует в формате курса RESULT, получат бонусом: Видеоинструкции. Шаблоны отчетов, журналов. Чек-листы. Запись 3-х дневного интенсива по РСЯ.
Скачать Зорин - Секреты настройки РСЯ от А до Я (2017) слив курса.
Текущее время: Сегодня 15:05
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы