Российский форум маркетинга Автор: Prime Time Forums Крупнейший в России и СНГ ежегодный международный форум по маркетингу, клиентоориентированности и продвижению. Реши все проблемы в своем маркетинге за 4 дня. Какие темы будут?
Маркетинг в эпоху четвертой промышленной революции.
Как лидеры рынка создают маркетинговые стратегии.
Развитие модели организации и маркетинга государственных сайтов.
Когнитивный маркетинг в цифровую эпоху.
Хайп. Offline. Провокация.
Ценностные предложения на рынке В2В: как создать высокую ценность предложения там, где преимущество неочевидно?
Agile-маркетинг. Управление маркетинговыми проектами на трансформирующихся рынках.
Диджитал среда современного бизнеса.
Как законы медиа помогают делать тексты, которые нравятся людям.
Топ-10 маркетинговых инструментов в рекрутинге.
Улучшаем ценностное предложение для увеличения конверсии в продажу.
Маркетинговые проекты будущего в ритейле.
Видеореклама – тренд в продвижении брендов.
Далее:
Увлечь и привлечь: добавьте игры в ваш маркетинг. Реальные кейсы для мотивации и лояльности.
Кросс-маркетинг, как эффективный инструмент развития бизнеса.
Увеличение продаж в HoReCa через Instagram.
Репозиционирование: от обычного банка до партнера по шоппингу.
Привлечение клиентов через таргетинг в социальных сетях.
CRM-маркетинг: продаем без отдела продаж.
Эффективное управление маркетингом и продажами в CRM.
Лидерство директора по маркетингу.
Трансформация маркетинга. Почему маркетолог выбирает облачные платформы.
Event-маркетинг для продвижения услуг.
PR стратегия: разработать, запустить и влиять на рынок.
Воронка наизнанку. Маркетинговая стратегия для массовых продаж.
Как довести свой e-mail маркетинг до идеального состояния.
Маркетинговые исследования: структурирование инсайтов покупателей и ценностей продукта.
3 драйвера роста для компании, оказывающей профессиональные услуги.
Воронка маркетинга: формула из 30-ти компонентов.
Имидж - ничто, личный бренд - все!
Код Уникальности: как отстроиться от конкурентов и увеличить продажи на переполненном рынке.
ВВП: технология создания Высокомаржинальных Высококонкурентных Продуктов в условиях непрерывных перемен.
От массовых рассылок до автоматизации общения и обратно.
Трогательный маркетинг.
Как email маркетинг спас бизнес. История одного интернет магазина.
Тенденции в алгоритмах поисковых систем. Правильное SEO на годы вперёд.
Обработка звонков от клиентов: куда утекает маркетинговый бюджет?
Новые технологии мониторинга и анализа данных в социальных медиа.
Digital-образ. Стратегия создания сильного впечатления в цифровой среде.
Маркетинг ICO.
Персональный брендинг: точка роста, база, платформа, яма и корзина с яйцами для профессионала.
Креатив, который работает.
Технологии обуздания больших клиентских данных.
Организация отдела Digital маркетинга.
Основы управления репутацией и PR.
B2B маркетинг.
Где мои деньги? Маркетинг и продажи глазами владельца бизнеса.
Формирование стратегии Performance маркетинга.
Как залезть в голову клиента: практическое руководство.
Роли и функции в команде маркетологов.
Bayer Persona - инструмент кратного увеличения CR на лендинге.
Скачать PTF - Российский форум маркетинга (2017) слив курса.
Текущее время: Сегодня 15:09
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы