Хорошилова Александра - Продажи Словом. Как Продавать при Каждом Звонке и Встрече с Клиентом (2012) бесплатно
Главная»Бизнес - оффлайн»Хорошилова Александра - Продажи Словом. Как Продавать при Каждом Звонке и Встрече с Клиентом (2012)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Название: Продажи Словом. Как Продавать при Каждом Звонке и Встрече с Клиентом Автор: Хорошилова Александра Год выпуска: 2012 Цена: 14 900 рублей Сайт: http://topuspeh.ru/prodazhislovom/ Описание: Первый блок: Продажи по телефону • Как избежать ошибок в телефонных продажах, которые делают все? • Что нужно для эффективных телефонных продаж? • Как легко снять «зажатость» перед звонком? • Как совершать результативные холодные звонки? • Как «обходить» секретарей и выходить на тех кто принимает решения? • Как договариваться о встрече с клиентами? • Как вызывать чувство доверия у потенциальных клиентов? • Как отвечать на возражения клиентов по телефону? • Как избежать отказов? • Какие приемы закрепляют договоренности? • «Холодные», «Теплые», «Горячие» звонки – разные сценарии. • Работающие скрипты входящих звонков • Работающие скрипты исходящих звонков • Алгоритмы для работы с типовыми возражениями
Второй блок: Продажи при встрече
• Как начать встречу: что сделать и что сказать? • Что вызывает доверие и почему? • Как вызвать интерес клиента к вам? • Что такое правильные и неправильные вопросы? • Как сделать так, чтобы клиенту хотелось вам отвечать? • Как представить ваше предложение с выгодой для клиента? • Работающие алгоритмы усиления ценности предложения. • Как сделать так, чтобы у клиента не было возражений? • Как отвечать на возражения, чтобы не получить следующего? • Почему типичные аргументы продавцов не срабатывают? • Как переводить человека на свою точку зрения? • Принципы и схемы работы с возражениями. • Самый лучший способ «снять» любое возражение. • Шаблоны, формулировки для эффективной работы с возражениями. • Как правильно называть цену? • Как лишить клиента возможности сказать «дорого»? • Как сделать так, чтобы клиент сам купил более дорогой товар? • Как сделать так чтобы заключение сделки прошло «само собой»? • Почему продавец боится завершать сделку? • Как избежать того, что клиент в самом конце хочет «подумать»? • В чем заключается основная ошибка при завершении сделки? • 10 эффективных техник закрыть сделку? • Работа со скидками и уступками – кому, когда, как и зачем
Главная»Бизнес - оффлайн»Хорошилова Александра - Продажи Словом. Как Продавать при Каждом Звонке и Встрече с Клиентом (2012)
·
Скачать Хорошилова Александра - Продажи Словом. Как Продавать при Каждом Звонке и Встрече с Клиентом (2012) слив курса.
Текущее время: Сегодня 14:40
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы