Подробнее
У Вас ведь тоже есть недовольные клиенты? У всех они есть. И у Вас тоже есть, даже если вам кажется, что все хорошо! Отгадайте, где они выражают негатив о вашей компании во всех красках? Где они используют весь великий русский мат язык? Правильно! В социальных сетях. Там где их выслушают и пожалеют, погладят по голове друзья и знакомые.
А самое неприятное, что эти друзья расскажут все своим друзьям. Друзья друзей расскажут своим и т.д. И имидж кампании испорчен на долгое время.
Игнорирования социальных сетей часто приводит к тому, что один разочарованный сервисом клиент может сильно испортить жизнь, менеджерам, начальству и бизнесу в целом. На этом тренинге вы научитесь стратегиям нейтрализации негатива, даже если он уже появился в социальных сетях.
Но есть и другая сторона медали. Если себя грамотно позиционировать в социальных сетях, то вы быстро создадите мощный, лояльный, продающий бренд.
На тренинге вы узнаете, как создать позитивный образ компании. Как сделать его продающим, и заслуживающим сильного доверия.
SMM – источник лояльных клиентов
Есть способ, как сделать вашу компанию известной, а вас богатым. Люди делятся в социальных сетях разными эмоционально-насыщенными материалами. Фотографиями, видео роликами, фотографиями, приколами, встречами, событиями, новостями, мнениями, приложения и т.п. Пользователи социальных сетей чувствуют свою причастность, общение, близость с друзьями, получают удовольствие и радость.
Когда вы привяжете эти эмоции к вашей кампании, тогда посетитель просто не сможет от вас уйти. Он будет «на игле», а вы будете отмерять ему дозу. После этого все, что вам останется сделать — это продать ваш продукт. Это и есть основная фишка соц. сетей, которой мы занимаемся на тренинге.
Какие проблемы решают соц. сети:
Распустите фокус группы. Получайте нужную информацию быстрее и легче
В сообществах социальных сетей ваши клиенты сами делятся бесценной информацией с вами. Теперь отпадает необходимость собирать фокус группы. Собирайте людей в сообществах.
Люди сами предоставят вам сведения о знакомых. Контактируйте с окружением клиентов и фанов
Мы — отражение нашего окружения. И если человек уже интересуется вашими сервисами или продуктами. Значит, его друзьям тоже это тоже может понравиться. Теперь вы сможете легко получать информацию о друзьях и окружении таких людей через соц. сети.
Отпадает необходимость в использовании «тайных покупателей»
Теперь не нужно нанимать и платить «Тайным покупателям». У вас есть возможность обратиться лично к покупателю. А если ему что-то не понравится, то он вам сам расскажет все во всех красках. Вам останется только убедится, что он останется довольным.
Сверхскоростное распространение новостей и обновлений, акций
Теперь стало намного легче и быстрее оповестить всех через инструменты социальных сетей. Практически каждый человек из социальных сетей, заходит в них хотя бы раз в день. Большинство пользователей — находится в них постоянно. Это значит, что практически все адресаты получат и прочтут ваше сообщение в течении дня.
Клиенты сами подскажут вам, где есть слабые стороны в бизнесе
Клиенты сами поделятся тем, что бы они улучшили в сервисах и продуктах, которые вы предоставляете. Вам останется — только внимательно выслушать.
Получите данные, за которые большие компании сливали огромные бюджеты
Теперь маркетинговые исследования можно проводить через соц. сети. Они уже доступны малому бизнесу, а не только крупным игрокам.
Возможности социальных сетей настолько широки, что с их помощью вы можете:- Рекламировать услуги и товары конкретным личностям, которые интересны вам и вашему бизнесу
- Контролировать распространения рекламы исключительно среди целевой аудитории
- Общаться со всей целевой аудиторией. Получать обратную связь и быстро на нее реагировать
- Контролировать уровень удовлетворённости клиента
- Проводить маркетинговые исследования
- Версии тренинга по SMM