Profileschool, Никита Чесноков | Blender - базовый уровень (2022) PCRec [AD] [RU] -Автор: Никита Чесноков Производство:Profileschool Жанр: 3D моделирование Описание: Добро пожаловать на практический онлайн-курс по работе в универсальном 3D-редакторе Blender, в рамках которого вы не только получите уверенные навыки моделирования и анимации, но и начнете создавать современное портфолио. На курсе вам предстоит не только познакомиться с широчайшим спектром возможностей программы, но и создать креативное портфолио в самых разных областях применения графики с абсолютного нуля. Вы получите практику 3D визуализации для моушн-дизайна, бродкаста и сможете обоснованно повысить свою стоимость на рынке. Следующий курс: Blender - продвинутый уровень (2024) Продолжительность: 18:02:49 Качество видео: PCRec Язык озвучки: Русский Реклама: Присутствуют сторонние вставки и наложения
"Программа курса:"
Видео-занятие 1. Знакомство с Blender Введение - Знакомство с Blender - Определение возможностей Blender - Установка Blender - Первый запуск Интерфейс - Обзор интерфейса - Настройка интерфейса для комфортной работы - Возможности режимов интерфейса - Работа с Viewport - Навигация - Gizmo Инструменты - Иерархия объектов в сцене - Режимы работы со сценой - Edit Mode/Object Mode - Инструменты Перемещения, Вращения, Масштабирования объектов Примитивные Объекты - Знакомство с объектами - Возможности создания объектов - Возможности редактирования - Возможности модифицирования Атрибуты - Создание материала - Выставление освещения - Настройка Рендера - Рендер финального изображения Онлайн-занятие 2 Онлайн-консультация, разбор домашних заданий Видео-занятие 3. Объекты, Геометрия, Модификаторы Выделение - Обзор инструментов выделения - Режимы выделения Точек, Граней, Полигонов - Тонкая настройка для выделения по определенным параметрам - Связанное выделение Изменение геометрии - Инструмент Extrude Region - Инструмент Inset Faces - Инструмент Loop Cut - Инструмент Bevel - Инструмент Knife - Пропорциональное редактирование Modifiers - модификаторы объектов - Понятие модификатор - Задачи и ситуации, когда необходимо применять модификаторы - Обзор возможностей модификаторов - Группировка модификаторов по принципу действия - Выделение самых частоиспользуемых модификаторов Модификаторы группы Generate - Обзор всех модификаторов из группы Generate - Создание процедурных копий с помощью Array - Создание фасок объектов с помощью Bevel - Создание сложных вырезов с помощью Boole - Создание зеркальной половины модели с помощью Mirror - Создание изображения сетки с помощью Wireframe - Сглаживание геометрии через Subdivision Surface Moдификаторы группы Deform - Обзор модификаторов группы Deform - Работа с искажением геометрии через Wave, Warp - Искажение с применением Lattice - Искажение с применением Curve - Искажение с применением Displace - Искажение с помощью разных модификаторов Модификаторы группы Physics - Обзор модификаторов группы Physics - Создание процедурной ткани с помощью Cloth - Мягкие и твёрдые тела, модификаторы Collision, Soft Body Онлайн-занятие 4 Онлайн-консультация, разбор домашних заданий Видео-занятие 5. Ноды, материалы, свет, рендер Ноды - Понятие Ноды - Нодовые связи - Нодовые редакторы и их возможности - Нодовый редактор материалов в Blender Материалы - Понятие материала в 3D графике - Способы создания материала в Blender - Режим Shader Editor Типы материалов и практика их создания - Создание стеклянной поверхности - Создание металла - Создание пластика Освещение - Типы освещения - Стандартные источники света - Отличия между Point, Sun, Area, Spot - Параметры источников света - Тени и их параметры - Понятие HDRI Практика работы с освещением - Создание общего света - Добавления акцентов с помощью освещения - Поиск, загрузка и импорт собственных HDRI карт Рендер - Понятие рендера в 3д графике - Типы рендеров Blender "из коробки" - Настройка окна Viewport для просмотра рендера - Работа с Workbench при моделировании - Eevee - рендер движок с огромным количеством пост эффектов - Cycles - вывод финального изображения в формат JPEG, TIFF, PNG, EXR Онлайн-занятие 6 Онлайн-консультация, разбор домашних заданий Видео-занятие 7. Анимация, работа с камерой Введение в анимацию - Понимание анимации в 3d графике - Возможности анимации в Blender - Инструменты, необходимые для создания анимации - Типы анимаций в Blender Анимация с помощью ключевых кадров - Понятие ключевых кадров - Окно Timeline - знакомство с интерфейсом - Создание анимации с помощью ключевых кадров - Редактирование ключевых кадров Интерполяция - Понятие интерполяции - Виды интерполяции в Blender - Редактор графиков в окне Timeline - Работа с несколькими видами интерполяции одновременно Анимация с помощью Модификаторов - Понятие "анимационный модификатор" - Добавление анимационного модификатора Noise - Основные параметры модификатора - Редактирование модификатора Работа с Камерой - Создание камеры в Blender - Основные настройки камеры - Focal Lenght и искажение внешней геометрии - Depth Of Field - создание процедурного фокуса Онлайн-занятие 8 Онлайн-консультация, разбор домашних заданий Видео-занятие 9. Процедурность в Blender Введение - Понятие процедуры в 3D графике - Возможности процедурной генерации в Blender - Основные направления в процедурной генерации Процедурная генерация Обьектов - Преимущества в быстродействии - наглядное сравнение - Геометрические ноды в Blender - Работа с нодой Point Separate - Работа с нодой Attribute Separate Использование ноды Proximity - Знакомство с нодами ограничения зон - Рандомайзер - Применение ноды Proximity - Добавление контролирующих нод Практика работы с Geometry Nodes - Создание искажения плоскости с помощью нод Displacement'a - Добавление Instance параметров - Добавление ноды Proximity и ее ограничение - Анимация Онлайн-занятие 10 Онлайн-консультация, разбор домашних заданий Видео-занятие 11. Симуляция и динамика Введение - Понятие динамики и симуляции - Возможности процедурной динамики в 3d графике - Отличия динамики от симуляции - Гравитация в динамике Динамика твердых тел - Применение параметра Rigid Body - Основные настройки параметра Rigid Body - Работа с копиями объекта в динамике - Коллизия и ее настройки - Запекание динамики Динамика мягких тел - Модификатор Soft Body - Основные параметры модификатора Soft Body - Настройка геометрии мягких тел - Коллизия мягких тел Cloth - создание ткани - Модификатор Cloth - Необходимые параметры геометрии для применения модификатора Cloth - Понимание параметров Stifness и Damping - Применение параметра Hook для выборочной активации динамики Онлайн-занятие 12 Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы