[Бухгалтерский Квартал] Лина Залевская, Лидия Васильева ― Диагностическая консультация (2024) Если Вы бухгалтер, но:
договорились с клиентом на «20 000₽ за все», и теперь не знаете, на что конкретно
договорились постоянно ошибаетесь с оценкой объема работы при расчете стоимости обслуживания
постоянно сливаете продажи
не знаете, на основании чего составляется коммерческое предложение
вы хотите иметь в арсенале 3-4 ключевых услуги-диагностики, но не понимаете, что это такое
у вас нет четкого понимания, как общаться с клиентами, которые внезапно позвонили или написали
нет уверенности во время диалога с потенциальным клиентом:
- боюсь вопроса «да за что там столько денег» - ощущение, что клиент ведет диалог со мной, а не я с ним - боюсь, что буду выглядеть дурой, не зная ответа на вопрос
а хочется увеличить конверсию в продажу минимум в 2 раза:
- не просто “созвониться”, а записать на диагностическую консультацию с выдачей заключения - не “сказать быстренько, сколько стоит”, а оценить объем на основании данных учета клиента - передать помощникам технологию консультации, даже в переписке, и разгрузить себя от коммуникаций Диагностическая консультация - это:
Готовая технология продающего диалога: устно и в переписке
Перечень вопросов, которые нужно задать, чтобы детально рассчитать стоимость
Способ узнать все проблемы клиента и предложить готовое решение
Быть для потенциального клиента единственным понимающим его бухгалтером
Хватит бить по воробьям из рогатки, продавайте клиенту то, что ему действительно нужно, а не мифическое "бухобслуживание". Из-за этого 90% бухгалтеров остаются без нормального дохода и адекватных клиентов. Умение четко задавать вопросы - это не магия, это:
четкая формула разговора
технология ведения консультации
шаблон переписки
рабочая диагностическая карта с вопросами
Программа 1) Технология продающей коммуникации между бухгалтером и предпринимателем 2) Тонкое искусство правильных вопросов 3) Красиво выйти из ситуации: не знаю, что ответить, если вдруг спросят, а я не знаю 4) Разбор ситуаций:
клиент продавливает, задает вопросы и не хочет покупать услугу
клиент «трепется о другом», его не остановить
клиент жалуется на проблемы и отсутствие денег
клиент говорит «дорого»
клиент говорит «за углом у БабЗины - дешевле»
клиент говорит «а что там делать за такие деньги?»
клиент говорит «а давайте дешевле?»
клиент звонит «я просто спросить, и накидывает вопрос за вопросом”
5) Абьюзеры и токсичные люди: как узнать по первым словам и разорвать диалог 6) Структура диагностической консультации для расчета стоимости обслуживания 7) Задавайте вопросы сами: 20 вопросов, после которых вероятность продажи повышается минимум в 2 раза 8) Демо-версия диагностической консультации 9) Разбор 7 шаблонов диагностик-опросников:
для блогеров и онлайн-школ
для стартапов (новый бизнес)
для салонов красоты
для медцентров и стоматологий
для организаций общепита
для маркетплейсов
для финансового учета
10) Разбор формы «Заключение после диагностики» 11) Разбор формы «Коммерческое предложение» Авторы Лидия Васильева и Лана Залесская
Провели 5000 часов налоговых консультаций с предпринимателями
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы