Product University, Аркадий Морейнис, Алексей Черняк | Продукт-менеджер (2024) WEB-DL [AD] [RU] -Автор: Аркадий Морейнис, Алексей Черняк Производство:Product University Жанр: Видеокурс Описание: Востребованная работа – более 4 тысяч вакансий на HeadHunter. Большой диапазон карьерного роста – от менеджера продукта до руководителя продуктового направления. Зарплаты начинаются – от 100 тысяч рублей и выше. Теория подается малыми порциями в разнообразных форматах: видео, текст, презентации, таблицы для изучения. Вы получаете не субъективное мнение одного эксперта, а широкую обратную связь от других участников. А комментируя работу других вы сами углубляете свою компетенцию, изучая разные кейсы. Вы созваниваетесь в группах по 3 человека (группы формируются случайным образом), презентуете свои результаты и получаете рекомендации по улучшению. Продолжительность: 25:57:52 Качество видео: WEB-DL Язык озвучки: Русский Реклама: Присутствуют сторонние вставки и наложения
"Содержимое:"
Уровень 1 Что такое продукт. Целевая аудитория и продажи. Юнит-экономика и продуктовые метрики Понятие продукта на разных рынках Место продукта в продуктовой линейке компании Ценность продукта для компании, показатели эффективности продукта Использование нечестных конкурентных преимуществ компании в продвижении продукта Целевая аудитория, сегментация и таргетинг Воронки продаж и привлечения аудитории Стоимость привлечения Переменные и постоянные расходы Экономика одной продажи Системы аналитики Когортный анализ LTV, ARU, Retention, ROI и др. Уровень 2 Конкуренты, рынок и преимущества. Сценарии взаимодействия с продуктом и прототипирование Конкретные продукты или «привычный способ делать это» Критичные для потребителя параметры при выборе продукта Лучшесть по сравнению с конкурентом Источники лучшести: изменения на рынке, в поведении людей или технологиях или нечестные конкурентные преимущества, имеющиеся у компании Product/Market Fit Модель АКМ: Аудитория-Канал-Месседж Работа с каналами продаж Емкость каналов, инерционность, многоканальность Привлечение и удержание Апсейл, кросс-сейл, работа на общий интерес компании Helpdesk — поддержка клиентов, работа с отзывами и обратной связью Выявление потребностей Проведение целевых интервью Количественные и качественные интервью Создание профилей целевой аудитории и CJM Подход Jobs to be done Процесс проектирования UX Уровень 3 Usability, дизайн-эксперименты. Проверка продуктовых гипотез и продуктовая аналитика Гипотеза Минимальный жизнеспособный продукт Дизайн эксперимента Критерии успешности проверки гипотез Анализ результатов и выдвижение новых гипотез Методологии работы в командах. Agile, Kanban, Scrum Взаимодействие с разработчиками, маркетингом/продажами Бизнес-модели Модели монетизации Уровень 4 No-code сервисы. Создание MVP, эксперименты и тесты Проведение экспериментов, аналитика No-code инструменты Основы API Создание интеграций между сервисами A/B-тесты Создание линейки продуктов Драйверы роста Базы данных Вирусные компании и виральность
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы