CG Education, Максим Шаров, Алиса Арифи | Геймификация в образовании (2023) WEB-DL [RU]-Автор: Максим Шаров, Алиса Арифи Производство:CG Education Жанр: Видеокурс Описание: Пошаговое руководство по внедрению игровых механик в обучение. Научим управлять вовлечением и мотивацией в курсах любого формата. Сделайте обучение, которое захочется проходить Эта программа для тех, кто хочет создавать курсы, которые вовлекают и удерживают пользователей при помощи геймификации. Научим делать геймифицированную концепцию курса, внедрять её в LJM и реализовывать на любых площадках. Что вы получите после курса: - Алгоритм создания геймификации Дадим пошаговый план для разработки и реализации геймифицированной концепции. Сможете внедрять игровые элементы быстро и без ущерба контенту. - Больше 20 готовых структур, гайдов и шаблонов Собрали памятки по исследованию, проектированию LJM, декомпозиции образовательных результатов, игровым инструментам, платформам и форматам. Сможете быстро собрать концепцию. - Реализованный концепт геймификации Каждое домашнее задание направлено на практику и развитие игровой насмотренности. В процессе курса вы продумаете геймифицированную концепцию с нуля и отработаете навык внедрения игровых элементов. - Рекомендации по развитию проекта После каждого задания индивидуальная обратная связь по улучшению концепции. После сдачи финального задания подготовим план развития навыков в будущем. Продолжительность: 07:45:42 Качество видео: WEB-DL Язык озвучки: Русский
Программа обучения:
Модуль 1: Геймификация и Edutainment в современном обучении Задача модуля — разобраться, что стоит за популярным словом «геймификация», согласно каким принципам её стоит использовать в обучении. Вы сформируете цели для внедрения игровых механик в своё обучение. 1. Геймификация, игрофикация, игровое обучение, образовательные игры — в чём всё-таки разница и что когда использовать. 2. Как edutainment-подход и entertainment-дизайн в обучении помогают выиграть конкуренцию за внимание пользователя. 3. Преимущества геймификации, роль мотивации и вовлечённости в обучении. 4. Что за профессия Дизайнер вовлекающего опыта / Entertainment Experience Designer и зачем его компетенции нужны в современном обучении. Модуль 2: Этапы разработки геймификации обучении Задача модуля — разобраться, из каких этапов состоит разработка геймификации. Вы узнаете, как поженить процесс разработки курса и процесс разработки геймификации. 1. Пошаговый план разработки геймификации. 2. Как синхронизировать процессы проектирования курса и геймификации. 3. Как внедрять геймификацию в уже готовое обучение. Модуль 3: Роль и проведение исследования целевой аудитории в разработке геймификации Задача модуля — разобраться, что нужно знать об аудитории, чтобы сделать геймифицированную концепцию, которая усилит обучение. Вы научитесь проектировать и проводить такие исследования. 1. Зачем геймификации нужно исследование. 2. Как собрать информацию о целевой аудитории: методы и инструменты. 3. Как провести исследование, если на него нет денег. 4. Составление персона-модели на основе исследования. 5. Создание Learning Journey Map (LJM). 6. Проектирование геймификации в LJM. Модуль 4: Подготовка содержания обучения к геймификации Задача модуля — разобраться, как проработать контент обучения, чтобы геймификация дополняла его. 1. Как выделять единицы содержания в обучении 2. Как структурировать обучение через единицы содержания 3. Как формировать знаниевые, деятельностные и антропологическое результаты обучения. Модуль 5: Формы организации обучения Задача модуля — разобраться, как форма организации обучения влияет на геймификацию обучения. Вы научитесь определять предметную, метапредметную, дисциплинарную и проектную формы обучения. 1. Значение формы обучения для геймификации. 2. Предметная форма. 3. Метапредметная форма. 4. Дисциплинарная форма. 5. Проектная форма. Модуль 6: Нарративный дизайн в обучении Задача модуля — сформировать нарративную концепцию обучения: продумать мир, логику, сюжет происходящего в курсе. Вы научитесь вовлекать аудиторию через истории и создавать единую стилистику всему обучению. 1. Как нарратив и сторителлинг используются в обучении. 2. Как создать игровой мир в обучении. 3. Основы драматургии для сценария урока. Модуль 7: Игровые механики в обучении Задача модуля — разобраться в существующих игровых механиках, их задачах и способах применения. 1. Как выбрать игровую механику под образовательную задачу и форму содержания. 2. Как игровые механики могут моделировать реальность в обучении. 3. Механики обратной связи и наград. 4. Механики сотрудничества и соревнования. 5. Механики прогресса и достижений. 6. Механики персонализации и выбора. 7. Как написать внутриигровые тексты. Модуль 8: Пошаговый разбор кейсов геймификации Задача модуля — систематизировать знания из курса и посмотреть на решение практических кейсов. Разберём кейсы создания геймификации, над которыми мы работали в Center-Game. Пошагово проанализируем ход работы, выделим лайфхаки и ошибки, которых стоит избежать. Модуль 9: Замеряем эффективность геймификации Вы научитесь оценивать эффективность геймифицированной концепции и использовать обратную связь для доработки обучения. Узнаете, как приземлить игровой опыт пользователя на его реальную жизнь. 1. Инструменты оценки эффективности геймификации и как их использовать. 2. Как проводить рефлексию игрового опыта, чтобы он превратился в образовательный результат.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы