[Вероника Калачева] [kalachevaschool] Композиция силы. Третья ступень (2023)
О курсе: «Композиция силы. Третья ступень» — долгожданный курс Вероники Калачёвой. Весь фокус внимания на композиционное решение через цвет. Цвет — это сложная история про тонкие нюансы и контрасты. Именно этому посвящён курс! Пробуем продумывать палитру будущего произведения заранее и наполнять оттенки смыслом.
Учимся не просто видеть цвет, а разбираться, как цвет перетягивает внимание и держит фокус на себе. Узнаём, что такое «визуальный вес» и какую роль он играет в композиции.
Тренируем насмотренность — разбираем на примерах контрасты и нюансы. Определяем их влияние на итоговое восприятие картины.
Чему обучитесь на курсе:
Во-первых, продолжим применять уже затронутые в первых двух курсах важные аспекты композиции: форму, целостность, масштаб.
Во-вторых, углубимся в цвет. Мы не будем говорить о теории цвета и рисовать круги. Мы будем учиться осознанно его использовать в работе. Соберём свою «библиотеку» вдохновляющих цветовых сочетаний.
Поговорим о том, какие выразительные средства можно использовать в композиции. Разберёмся, как их выбрать и какие именно подойдут для вашей задумки? Как не брать в работу всё и сразу? Как понять, от чего можно отказаться, а что — ключевое? Проанализируем работы мастеров и возьмём в работу то, что вам близко.
Вероника о секретах курса:
Я приглашаю вас на новый разговор про композицию. Если на предыдущих курсах по композиции мы знакомились с визуальными инструментами: линией, точкой, пятном и даже ритмом, то сейчас поговорим про цвет.
Поисследуем цвет с самых неожиданных сторон. Для этого будем не просто рисовать, а выполнять различные упражнения. И это не всегда про живопись! Поработаем через ассоциации, звуки, впечатления — так вы ещё точно не изучали колористику
В этом курсе мы научимся наблюдать за собой и своими эмоциями, переводить их на визуальный язык. Наблюдать и размышлять. В какой-то степени, этот курс можно назвать путешествием вглубь себя.
Будет и абстракция, и реалистическая работа с натурой. Я убеждена, что работа с абстракцией необходима, это ключ к пониманию секретов композиции. Поэтому в курсе запланировано несколько таких заданий: но каждое — раскроет какие-то свои аспекты.
Например, к работе над пейзажем мы подойдём уже с новой оптикой и создадим лаконичный цельный пейзаж, где есть обдуманный смысловой центр, колорит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы