[Анастасия Ермакова] [KalachevaSchool] Между светом и тенью (2023) Тон — основа живописи Можно выразительно раскладывать мазки, кидать краску на холст. Но без чёткого понимания тона добиться реалистичного и выразительного изображения практически невозможно. Будет получаться декоративно и плоско. Когда мы чётко видим минимальные градации тёмного, светлого, когда мы правильно видим каждый цвет в тоне, когда мы чувствуем эту разницу, тогда живопись становится максимально выразительной. С проблемой тональных отношений сталкивается большинство учеников. Поэтому Анастасия сделала курс, который раз и навсегда её решит. В программе: Знакомство Разберём материалы, понятие тона — что это, зачем он нужен, и почему тон важнее цвета. На примере картин мастеров выясним, чем тон отличается от колорита, и почему он так важен в живописи. Упражнения Тренировка и проба карандашей и материалов на разных поверхностях. Выполним небольшие упражнения. Освоим три графических приёма: линию, силуэт, пятно. Выполним несколько тренировочных листов с линейными скетчами предметов (фруктами, натюрмортом) и силуэтами. Поработаем акрилом и маркером. Один предмет — две техники Нарисуем предмет. Научимся чувствовать нажим и усиление тона линии. За счёт этого добиваться объёма без тональной разработки. Нарисуем тот же предмет, но на тонированной бумаге с бОльшим добавлением тона. Зарисовка натюрморта с рыбами чёрным карандашом Потренируем линию и разработку фактуры в карандаше. Поймём, как изображать дерево, чешую, посуду. Поработаем с минимальным набором материалов: только чёрный карандаш и бумага. Большой свет в картине и этапы работы над произведением Разберём, что такое большой свет, и зачем он нужен на примерах работ мастеров. Нарисуем натюрморт. Выполним задание на передачу света. Увидим, как большой свет рисует форму предметов. Большой свет в природе Нарисуем мотив улочки освещённой солнцем. Потренируем видение общего света на объектах в пространстве. Пригодится для работы на пленэре. Тональный пейзаж Выполним пейзаж на пастельной бумаге. Задача — верная передача тона в сложном состоянии. Фактура и тон Научимся передавать ту или иную фактуру в ограниченной палитре, оставаясь в чётких рамках передачи тональной разницы. Световой пейзаж Передаём большой свет, тон и пластику пятен. Соединим пройденный материал на примере сложного весеннего мотива: снег, свет и закатное небо. Как хранить графические работы Узнаете все секреты, чтобы ваши работы оставались в первозданном виде. Тариф Стандарт. Продажник: https://kalachevaschool.ru/courses/betweenlightandshadow ↓ Скачать: ↓
Скачать Анастасия Ермакова, KalachevaSchool - Между светом и тенью (2023) слив курса.
Текущее время: Сегодня 19:41
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы