Дамир Халилов | SMM Специалист 2.0 (2020) HDTVRip -Автор:Дамир Халилов и другие Жанр: Smm,бизнес Описание: Желающим освоить востребованную профессию.Получите новую интересную профессию и сможете работать из любой точки мира. Продолжительность: 135:07:00 Качество видео: HDTVRip Видео: AVC/H.264, 720x360-1920х1080, 15fps, ~1 403 Кбит/сек Аудио: AAC, 2 ch, 128 Кбит/сек
MediaInfo:
Формат : MPEG-4 Профиль формата : Base Media Идентификатор кодека : isom (isom/iso2/avc1/mp41) Размер файла : 368 Мбайт Продолжительность : 33 м. 30 с. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 1 535 Кбит/сек Программа кодирования : Lavf58.12.100 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : Main@L4 Настройки формата : CABAC / 1 Ref Frames Параметр CABAC формата : Да Параметр RefFrames формата : 1 кадр Параметр GOP формата : M=1, N=25 Идентификатор кодека : avc1 Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding Продолжительность : 33 м. 30 с. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 1 403 Кбит/сек Максимальный битрейт : 2 000 Кбит/сек Ширина : 1 920 пикселей Высота : 1 080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 15,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.045 Размер потока : 336 Мбайт (91%) Codec configuration box : avcC Аудио Идентификатор : 2 Формат : MPEG Audio Версия формата : Version 1 Профиль формата : Layer 3 Настройки формата : Joint stereo / MS Stereo Идентификатор кодека : mp4a-6B Продолжительность : 33 м. 30 с. Duration_LastFrame : -1 мс. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 128 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 44,1 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 30,7 Мбайт (8%) Библиотека кодирования : LAME3.99.5 Default : Да Alternate group : 1
Программа курса:
Программа курса: Модуль 1. Базовые навыки SMM-специалиста Вводное занятие Что нужно знать и уметь, чтобы стать SMM-профессионалом Задачи SMM-специалиста Статистика и аудитория социальных сетей. Принципы выбора платформ Особенности продвижения на площадках FB, ВК, Одноклассники, MyTarget, Instagram, Youtube и в мессенджерах Модуль 2. Разработка стратегии Принципы построения SMM-стратегии. Брифовка Клиента Разработка аватара клиента Анализ целевой аудитории Анализ конкурентов. Инструменты и сервисы Анализ бренда и продукта Разработка УТП Постановка цели и задач. Система KPI Основные ошибки начинающих SMM-специалистов и как их избежать Модуль 3. Работа с контентом Виды контента Составление контент-плана: работа с основными категориями контента Продающий, Познавательный, Пользовательский контент Вовлечегиние через марафоны, конкурсы, опросы Stories, Live, Особенности видео-контента Где брать креативные идеи? UGC – пользовательский контент Интеграции и работа с партнерами Как создать "вирусный" контент Основы копирайтинга для социальных сетей Создание изображений и видео с помощью популярных сервисов, мобильная обработка Постановка ТЗ для дизайнера и фотографа Модуль 4. Комьюнити-менеджмент Коммьюнити-менеджер: Вовлечение аудитории: call to Action Работа с подписчиками и привлечение новых Работа с комментариями и отзывами Работа с негативом и его типы Воспитание адвокатов бренда. Работа с лидерами мнений Оформление групп и страниц в соцсетях Модуль 5. Продвижение в Instagram Старт работы в Instagram. Выбор концепции канала Правила упаковки канала в Instagram Оформление контента для Instagram Shopping Tags; Stories, IG TV; Работа с умной лентой Продвижение канала в Instagram Марафоны, конкурсы, LikeTime Instagram: алгоритм работы с блогерами 2020 Cоздание масок для Instagram Модуль 6. Продвижение на Facebook Форматы работы на Facebook Оформление контента для Facebook Работа с умной лентой. Правила упаковки сообщества в Facebook Модуль 7. Таргетированная реклама на Facebook и в Instagram Знакомство с рекламным кабинетом. Выбор плейсмента, цели, базовых таргетингов Работа с ретаргетингом Работа со схожими аудиториями Работа с объявлениями Оптимизация, аналитика, тестирование Возможные проблемы с рекламными кабинетами и их решение Модуль 8. Продвижение во Вконтакте Базовые шаги продвижение во ВКонтакте Работа с приложениями: Рассылки во Вконтакте; Виджеты ВКонтакте Создание автоворонок Вконтакте Вовлечение аудитории через геймификацию Работа с умной лентой ВКонтакте Привлечение подписчиков во Вконтакте Модуль 9. Таргетированная реклама во Вконтакте Ключевые шаги по работе с таргетированной рекламой Объявления: промолоты, записи с кнопками, лид-формы, карусели Таргетинг, микролокации, ретаргетинг Схожие аудитории; Работа с сервисами парсинга: Pepper.ninja, TargetHunter и тд Оптимизация, аналитика, тестирование Модуль 10. Продвижение на YouTube Правила упаковки канала на YouTube Привлечение целевых просмотров и подписчиков Работа с рекламной системой Youtube Контекстная реклама YouTube Ключевые показатели эффективности Работа с блогерами Модуль 11. Продвижение в мобильных мессенджерах Создание автоворонок в мессенджерах Работа с каналами в Telegram и WhatsApp Social Direct Marketing Работа с чат-ботами Модуль 12. Новейшие инструменты продвижения TikTok: работа с контентом TikTok: подборка бизнес-кейсов TikTok: механики продвижения Продвижение в Яндекс.Дзен, Яндекс.Аура и Яндекс.Кью Модуль 13. Дополнительные инструменты Продвижение в Одноклассниках Репутационный менеджмент: нейтрализация негатива Мониторинг отзывов и упоминаний Формирование лояльности аудитории Создание креативных механик и активаций. Геймифакация Продвижение через My Target Модуль 14. Оценка эффективности Работа с системами аналитики: Битрикс24 Ключевые показатели эффективности; Расчет прибыли Анализ эффективности работы с подрядчиками Сплит-тестирование Модуль 15. Персональный бренд SMM-специалиста Позиционирование персонального бренда; разработка стратегии Упаковка своей страницы / аккаунта в социальных сетях Контент для персонального бренда; Работа с внешними площадками Техники создания и продвижения личного бренда в Instagram, Facebook, ВКонтакте Модуль 16. Как продавать услуги SMM - продвижения Cпектр услуг и ценобразование Принципы поиска клиентов / поиска работы Составление резюме Продвижение услуг на рынок Переговоры и работа с возражениями Составление договора / гарантии / отчетность Базовые шаги по построению агентства Модуль 17. Основные SMM-профессии Профессия: таргетолог Профессия: контент-менеджер Профессия: коммьюнити-менеджер Профессия: Mobile Messenger Marketer Профессия: Insta-дизайнер Профессия: Репутационный менеджер Профессия: Специалист по работе с блогерами Профессия: Аналитик Модуль 18. Работа с командой Основы управление проектом Взаимодействие с командой (копирайтер, дизайнер, разработчики и другие) Работа с удаленными командами Виды документации: сметы, бриф, техническое задание Способы приоритизации целей и задач +БОНУСЫ
Внимание!
Битые файлы 03 Бесплатные материалы /06 Продвижение ВКонтакте/06 Уловки ретаргетинга ВКонтакте.mkv 03 Бесплатные материалы /09 Продвижение в других социальных сетях/02 LinkedIn. Второе пришествие в России.mkv 03 Бесплатные материалы/09 Продвижение в других социальных сетях/04 Coub и Vine как использовать для бизнеса 02.mkv Открываются по долгу, или отрыть другим плеером 03 Бесплатные материалы/08 Продвижение в Мессенджерах/09 Продвижение в Telegram. Работа с чатами.mkv 03 Бесплатные материалы/08 Продвижение в Мессенджерах/10 Продвижение в Telegram. Работа с ботами.mkv
Скачать Дамир Халилов - SMM Специалист 2.0 (2020) слив курса.
Текущее время: Сегодня 16:17
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы