Пиар на миллион - Парабеллум и Маслеников бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

rondor82 ®

Пиар на миллион - Парабеллум и Маслеников
Благодаря связям с общественностью, формируется лояльное отношение потребителей к тому или иному бренду, формируется положительное отношение к персоне, опровержение или подтверждение слухов, повышение интереса к определенным событиям. Не зря говорят, что пиар также стар, как цивилизация: в любые времена связи с общественностью помогали решать политические и военные проблемы. В рекламном мире Public Relations не так давно стал самостоятельным направлением, однако успешно применяется во всех сферах деятельности.
Для кого этот кастомарафон?
- Собственники, ставящие задачу с помощью пиар-технологий увеличить стоимость своей компании
- Руководители предприятий малого бизнеса, которые планируют нанять пиар-менеджера, но хотят сами во всем разбираться и грамотно контролировать
- Широкий круг лиц, которые хотят знать, как можно противодействовать манипуляциям и информационным атакам (и можно ли
- Предприниматели-одиночки, инфобизнесмены, желающие сэкономить на пиар-отделе
- Пиарщики, у которых «замылился глаз» и которые хотят получить свежий взгляд, желающие получить новое видение и стратегию своих действий
- Журналисты, решившие стать пиар-менеджерами, чтобы зарабатывать больше
- Менеджеры по продажам, желающие знать, как с помощью пиара продавать больше
- Специалисты по рекламе, маркетологи, SMM-специалисты, копирайтеры и дизайнеры, а так же те, кто хочет стать пиарщиком
Программа кастомарафона
1. В чем отличие PR-технологий от рекламы, маркетинга и SMM?
2. Обзор каналов СМИ.
2.1. Интернет-СМИ.
2.2. Газеты.
2.3. Журналы.
2.4. Специализированные издания.
2.5. Блоггеры, соцсети, сообщества.
2.6. Лидеры мнений и звезды.
2.7. ТВ.
2.8. Рейтинги СМИ.
3. Зачем вам нужны журналисты и как с ними знакомиться правильно? Формула «Вятский квас».
4. Пресс-кит (медиа-кит) и зачем он нужен.
5. Пресс-релиз.
5.1. 3 варианта написания пресс-релиза.
5.2. Ньюсджекинг – «воровство новостей».
6. Статьи – как писать, где публиковать.
7. Колонки – как писать и зачем публиковать.
8. Интервью – микро-медиа-тренинг.
9. PR-инструменты.
9.1. Автоматический пиар – версия 1.0 (пресс-релизо-приемники).
9.2. Автоматический пиар – версия 2.0 (пресс-релизо-рассыльщики).
9.3. Автоматический пиар – версия 2.0 (пресс-релизо-рассыльщики).
9.4. «Окна» Сообщества журналистов, где «раздают запросы даром».
10. Персональный пиар.
10.1. Биография.
10.2. Википедия и «заменители».
10.3. PR-Поступки - тактические и стратегические.
10.4. Ваша книга
10.4.1. 5 вариантов быстро ее написать
10.4.1 издать книгу – где, как
10.4.2 раскрутить книгу
11. Взрывной пиар.
12. Пиар в B2B
13. Пиар в B2С
14. Особенности пиара в конкретных сферах бизнеса:
14.1. Аудит, бухгалтерия, консалтинг.
14.2. Юристы
14.3. Шоу-бизнес
14.4. Медицина
15. Оценка эффективности пиара.
15.1. Мониторинг прессы. Лайфхаки и бесплатные инструменты.
15.2. Мониторинг соцсетей. Лайфхаки и бесплатные инструменты.
16. Ваш личный PR-план. (Основы медиа-планирования).
17. Ответы на вопросы, разбор конкретных кейсов.
+ Бонусы от Романа Масленикова
- Аудио-книга «100 советов по PR».
- Видео-курс «Персональный пиар для бизнеса».
- Электронная книга «Наконец-то знаменит».
- Доступ в секретный скайп-чат, где раздают запросы от СМИ бесплатно.
- Доступ в закрытую группу «Суперличность» - фишки и возможности личного пиара для своих.
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Пиар на миллион - Парабеллум и Маслеников слив курса.

Текущее время: Сегодня 13:25

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы