Сергей Гераськов - Доступный чат-бот. Как привлечь и удержать клиентов с помощью WhatsАpp (2020) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Сергей Гераськов | Доступный чат-бот. Как привлечь и удержать клиентов с помощью WhatsАpp (2020) [FB2] - Автор: Сергей Гераськов
Издательство: Синергия
ISBN: 978-5-4257-0472-6
Жанр: Интернет-маркетинг
Формат: FB2
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные и черно-белые
Описание:
WhatsАpp пользуются уже 2 млрд человек в мире, это самый популярный мессенджер в России. Все ваши клиенты давно там.
У вашего бизнеса все еще нет здесь чат-бота? А ведь этот виртуальный консультант способен на многое. Забронирует время специалиста, отправит вашему клиенту визитку или адрес, расскажет об акции, даст промокод, проведет опрос, оформит заказ и даже продаст товар или услугу. Вы тратите на продвижение ваших товаров и услуг значительно меньше, а зарабатываете больше.
Понять, как работает чат-бот, не сложнее, чем собрать мебель известной шведской компании. Его цена радикально ниже создания мобильного приложения. Следуя четким инструкциям, приведенным в книге, вы разберетесь, как создать чат-бота в самом популярном мессенджере и проанализируете эффективность инвестиций.
Издание полезно тем, кто занят в офлайн- и онлайн-ритейле (b2b и b2c), бьюти-индустрии, онлайн-сервисах, услугах с доставкой, а также всем, кто хочет занять лидирующую позицию в своей нише.

Содержание:

От автора
1. Что мешает чат-ботам захватить российский рынок
2. В чем отличие ботов в WhatsApp от остальных мессенджеров
3. Что нужно знать для создания бота в WhatsApp
4. Как создавать ссылку на бота
5. Как анализировать трафик в чат-боте?
6. Как привлечь клиентов в чат-бот
7. В чем отличие WhatsApp для бизнеса от обычного мессенджера
8. В чем отличие серых каналов от официального WhatsApp Business API
9. Как снизить вероятность блокировки бота. Что делать, если бота все-таки заблокировали
10. Зачем нужно предустановленное сообщение и как оно влияет на конверсию
11. В чем разница между сайтом и чат-ботом. Как рекламировать чат-бота в WhatsApp. Какие рекламные каналы использовать для привлечения трафика
12. Почему для бота в WhatsApp нужен телефон и можно ли обойтись без него
13. Лидогенерация с помощью WhatsApp. Как разделять трафик на теплые и горячие лиды?
14. Для чего нужны интеграции бота с CRM-системами
15. Как вернуть клиента в диалог в боте
16. Основные ошибки при создании бота
17. В каких нишах лучше всего работают боты
18. Как озаглавить уведомление, чтобы клиенты быстро на него среагировали
Послесловие автора
Глоссарий
Скриншоты:
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Сергей Гераськов - Доступный чат-бот. Как привлечь и удержать клиентов с помощью WhatsАpp (2020)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Сергей Гераськов - Доступный чат-бот. Как привлечь и удержать клиентов с помощью WhatsАpp (2020) слив курса.

Текущее время: Сегодня 19:38

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы