Анета Коробкина - Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры (2020) бесплатно
Главная»Бизнес - оффлайн»Анета Коробкина - Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры (2020)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Анета Коробкина | Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры (2020) [FB2] -Автор: Анета Коробкина Издательство: Эксмо ISBN: 978-5-04-107806-5 Серия: Top Business Awards Жанр: Организационный менеджмент, Корпоративная культура Формат: FB2 Качество: Изначально электронное (ebook) Иллюстрации: Цветные и черно-белые Описание: Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в грамотном сервисе! Чтобы стать лидером на рынке, необходимо понимать людей, которых интересуют ваши услуги. Автор книги Анета Коробкина является сертифицированным коучем (ICC) и спикером КА World в сфере гостеприимства. С помощью этой книги вы не только познакомитесь с примерами ее работы в международных сетях Hyatt Hotels, Corinthia Hotels и Radisson Hotel Group, но и научитесь применять лучшие рекомендации на практике. Анета убеждена: ориентированность на клиентский сервис – это впечатления на пять звезд.
Содержание:
Благодарности Почему я написала эту книгу Для кого эта книга Глава I. Понимание первоклассного сервиса Зачем вам первоклассный сервис? Почему мы теряем клиентов? Золотая монета: Что такое первоклассный сервис? Шесть уровней сервиса Сервисная пирамида и моменты истины Подведем итоги Вопросы для обсуждения Действуйте! Глава II. Стратегический уровень Миссия, видение и ценности компании Миссия Ви́дение Ценности SWOT-анализ Знайте своего клиента Ожидания клиентов сегодня Программы лояльности Искусственный интеллект и будущее сервисных стратегий Сила присутствия Как лидерство влияет на уровень сервиса Что такое лидерство? Качества лидера Развивайте своих людей Мотивация Корпоративная социальная ответственность Подведем итоги Вопросы для обсуждения Действуйте! Глава III. Операционная деятельность Сервисный сценарий Сервисные стандарты LEAN-система Законы обслуживания клиентов Уровень удовлетворенности клиентов О жалобах клиентов Реабилитация сервиса Ошибки в коммуникации Модель восстановления сервиса Подведем итоги Вопросы для обсуждения Действуйте! Глава IV. Культура Корпоративная культура Опросы сотрудников Организационная структура Подбор персонала Система обучения и развития Виды корпоративного обучения Качества высокоэффективной команды Сервисные качества и навыки для достижения первоклассного сервиса Личная и командная ответственность Эмоциональный интеллект и эмпатия Активное слушание Вербальная и невербальная коммуникация Управление стрессом Как развивать сервисные качества и навыки в компании? Расширение полномочий Подведем итоги Вопросы для обсуждения Действуйте! Литература
Скриншоты:
Главная»Бизнес - оффлайн»Анета Коробкина - Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры (2020)
·
Скачать Анета Коробкина - Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры (2020) слив курса.
Текущее время: Сегодня 13:29
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы