Сергей Харюков | Тильда — мастер 2.0 (2020) [unpacked] -Автор (издатель): Сергей Харюков Жанр: Обучающий видеокурс Системные требования: (Если такие есть) Операционная система: Windows и выше. Разрешение экрана: 1024x768px. Процессор: 1Ghz+. Оперативная память: 1GB. Видеокарта: 64MB. Место на жестком диске: 25 GB. Программа для чтения PDF файлов. Программа для чтения TXT файлов. Видеопроигрыватель. Формат: unpacked Описание: Изучив курс Вы научитесь упаковывать бизнесы и разрабатывать лендинги на Tilda с нуля. Научитесь анализировать компании, целевую аудиторию, конкурентов. Научитесь делать продающие тексты и прототипы сайтов. Научитесь создавать лендинги на Тильде, даже если сейчас новичок. 18 модулей программы, база ресурсов для работы и домашнее задание. Более 10 часов видео. Дополнительные материалы: Да
Дополнительная информация:
Описание курса: Модуль №1. Вводное занятие: Кто я? Мой опыт работы с Тильдой. Как изучать курс? Что такое Landing Page? Место лендинга в лидгене Треугольник конверсии Хорошие и плохие лендинги Типы лендингов Сколько стоят лендинги? Сколько можно заработать на лендингах? Алгоритм разработки лендинга В результате: Поймете что такое правильный лендинг, зачем он нужен, общий принцип разработки лендингов. Модуль №2. Анализ компании: Виды прототипов Зачем нужен анализ компании? Вопросы для анализа Форматы брифа Собираем смыслы В результате: Научитесь в короткое время анализировать компанию, находить и фильтровать смыслы, которые послужат основой копирайтинга. Модуль №3. Анализ целевой аудитории: Зачем анализировать ЦА Алгоритм анализа ЦА Правило 80/20 Сегментирование ЦА Метод 5W Метод персонажей Особенности персонажа В результате: Научитесь находить и анализировать целевую аудиторию. Вы будете понимать кому продать и как продавать. Модуль №4. Анализ конкурентов: Зачем анализировать конкурентов Виды конкурентов Поиск прямых и косвенных конкурентов Анализ прямых и косвенных конкурентов Анализ непрямых конкурентов В результате: Научитесь находить и анализировать конкурентов. Поймете как делать отстройку от конкурентов и иметь перед ними преимущество. Модуль №5. Уникальное торговое предложение (УТП): Зачем разрабатывать УТП Состав УТП Примеры УТП Уровни принятия решений Формулы разработки УТП Заголовки по методу 4U Правила разработки УТП Призыв к действию (CTA) Примеры CTA В результате: Научитесь создавать уникальное торговое предложение и призывы к действию. Модуль №6. Анатомия лендинга — всё о блоках: Первый экран Конверсионные блоки Блоки презентации Блоки доверия Технические блоки В результате: Получите целую библиотеку блоков, из которых создается конверсионный лендинг. Модуль №7. Разработка прототипа: Зачем разрабатывать прототип? Виды прототипов Сбор и распределение смыслов Формирование продающей структуры Копирайтинг Прототип-эскиз В результате: Научитесь создавать прототипы продающих лендингов. Модуль №8. Композиция в дизайне: Задачи дизайна Правило 6 секунд Свойства качественного дизайна LP Задача композиции в лендингах 8 правил композиции в лендингах В результате: Будете понимать, что такое качественный дизайн лендинга. Разберетесь с правилами композиции в лендингах. Больше Ваши сайты не будут «кривыми». Модуль №9. Вёрстка текста и типографика: Задачи типографики Подбор шрифтовой пары Шрифтовые пары, которые я использую Оптимальные размеры шрифтов 10 правил верстки текстов В результате: Научитесь подбирать шрифты для лендинга, узнаете оптимальные размеры заголовков, текстов. Научитесь верстать текст, чтобы он был аккуратным, читабельным и красивым. Модуль №10. Подбор цветов: Задачи цвета Критерии подбора цвета Типы сайтов по цветам Состав цветовой палитры Психология цвета Подбор цветов для лендинга В результате: Научитесь подбирать гармоничные цвета для лендинга. Модуль №11. Графика для лендинга: Задачи графики Типы графики Навыки работы с графикой Подбор фотографий + источники + формат Подбор иллюстраций + источники + формат Мокапы для лендинга Подбор иконок + источники + формат Как экономить на платной графике? В результате: Научитесь подбирать графику для лендинга. Модуль №12. Подготовка к дизайну: Принципы дизайна Европейский дизайн или наш? Мой рецепт дизайна лендинга Поиск вдохновения, референсы Модульная сетка Дизайн-редакторы Как учиться дизайну В результате: Узнаете секрет продающего дизайна лендинга, который можно делать быстро и легко. Модуль №13. Устройство Тильды: Личный кабинет Настройки профиля Тарифы Партнерская программа Tilda CRM Справочный центр Tilda Experts Интерфейс проекта Обзор библиотеки блоков Структура блока и управление Настройки сайта Настройки страницы Начальная настройка проекта В результате: Разберетесь в устройстве Тильды. Модуль №14. Лендинг из стандартных блоков: Плюсы и минусы Ситуации применения Пример сборки лендинга В результате: Соберете свой лендинг из стандартных блоков Тильды. Модуль №15. Устройство Zero Block: Интерфейс Zero-редактора Модульная сетка Экраны адаптивности Элементы Zero block Настройки артборда — Grid Container — Window Container — Размер и настройка контейнеров — Видимые и невидимые области — Варианты overflow — Фон, background Настройки элементов — Настройка типографики — Настройка изображений — Настройка фигур — Настройка кнопок — Настройка видео — Настройка tooltip — Работа с html-кодом — Настройка форм Горячие клавиши Ограничения Zero-редактора В результате: Разберетесь с устройством Zero Block редактора. Модуль №16. Дизайн лендинга в Zero Block: Задачи модуля Разработка дизайна в Zero Block на практике В результате: Создадите дизайн своего лендинга в Zero Block. Модуль №17. Адаптивность дизайна: Анимация на лендинге Мои принципы анимации лендинга Диапазоны видимости блоков Адаптация стандартных блоков Правила и приемы адаптации Zero-block Пример адаптации Zero-Block В результате: Научитесь адаптировать дизайн под планшеты и смартфоны. Модуль №18. Настройка и запуск лендинга: Алгоритм настройки страницы Алгоритм настройки сайта Запуск лендинга В результате: Научитесь настраивать и запускать лендинг.
Скачать Сергей Харюков - Тильда — мастер 2.0 (2020) слив курса.
Текущее время: Сегодня 15:31
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы