Владислав Вавилов - Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты (2019) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®


Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес-центре
Владислав Вавилов
В книге «Качественный сервис» собраны правила обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес центре. Автор в смешной и оригинальной форме преподносит ключевые ошибки, которые допускаю сотрудники предприятий индустрии красоты и фитнеса. В каждой главе есть рекомендации, как можно исправить свои ошибки. Книга написана простым языком, практиком который улучшает работу фитнес клубов и красоты. Прочитав книгу, у вас будет возможность сделать так, чтобы сервис у вас на предприятии – стал обещанием вашего клиента вернутся еще раз.
Продающий сайт: Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес-центре – Владислав Вавилов
↓ Скачать: ↓
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Владислав Вавилов - Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты (2019)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Владислав Вавилов - Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты (2019) слив курса.

Текущее время: Сегодня 13:42

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы