Пару слов об авторе - работал учителем в школе; - руководил рекламным агентством; - руководил типографией; - руководил инвестиционно- строительной компанией; - сегодня занят в управление проектами в условиях дефицита финансирования и жесткого ограничения ресурсов, - вывод компаний из кризиса, с последующим получением доли в ней. Разработал собственную систему создания и управления бизнесом на основе анализа типовых системных ошибок и их причинно-следственных связей. Любимые темы: - продажи, маркетинг; - управление, финансы, инвестиции; - корректировка западных методов для работы в условиях постсоветского пространства; Любимые цитаты: - Нет ничего невозможного для того, кому не придется это делать самому. - Работа мастера видна только мастеру, по уровню не ниже. - Чем больше бесполезен человек, тем больше его труд похож на подвиг. Пару слов об авторском клубе Я в продажах с 1992-го. Меня никто не учил продажам. Я учился сам. Учился у русских, арабов, индусов, итальянцев… Учился, читая книги. Выискивал по крупицам принципы, методики, техники из открытых источников. Проверял на практике и оставлял то, что работает. У нас не учат продажам. У нас учат обслуживать. Учат, как вести себя с покупателем. Учат, как вести переговоры. Учат делать сайты и писать тексты. А продажам не учат. Дают много интересной информации, но не объясняют, что я должен сделать по пунктам, чтобы увеличить количество своих денег с рынка. Клуб создан для восполнения этого пробела. Я научился. У меня есть ответы на все вопросы по продажам. Из практики. Из собственной. Вы не глупее меня и тоже сможете найти все нужные знания сами в открытых источниках. Я потратил на это 11 лет. Я создал этот клуб, чтобы вы сэкономили 11 лет. Как минимум. Чтобы вы стали богаче и уверенней. Как максимум. Во время обсуждения различных тем, тогда для многих было непривычно словосочетание “Вторичные признаки”. И меня попросили объяснить что такое “вторичные признаки” и “как знание вторичных признаков помогает мне очень быстро оценивать любой бизнес”. Я согласился прочитать несколько лекций и в истории они остались с названием “Вторичные признаки бизнеса”. С того времени я прочитал огромное количество лекций. “Вторичные признаки” и “Матрицы для оценки бизнеса” так прочно вошли в жизнь многих слушателей, что не понятно как жили без этого. В первой половине лекции узнаем термины и методы. Во второй половине расскажу как их применять для любого бизнеса, как делать выводы. Как избегать ловушек, которые подбрасывает нам наша формальная логика. Мы будем использовать “Вторичные признаки”. Это такие характеристики, которые однозначно указывают нам на определенное развитие в определенном этапе. Кроме того, вторичные признаки позволяют быстро детектировать любой объект по отношению к классам разных объектов. Так по вторичным половым признакам мы можем быстро оценить кто перед нами: мужчина, женщина, ребенок, взрослый. Можно загримироваться, можно женщине одеться как мужчина и сформировать “внешний вид”. Однако вторичные признаки – это большой набор характеристик. И все их “подделать” не получится. Природа нас научила быстро оценивать многие объекты. Те же методы, но в применении к бизнесу, позволяют очень быстро оценивать то, на что специалистам требуется много времени. Продажник: https://zorin.club/course/bystraya-ocenka-biznesa/ ↓ Скачать: ↓
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы