Название: Руководитель интернет-магазина: сайт, склад, логистика, маркетинг (7-ой поток) Автор: Нетология (Козловская Анна, Хлебинский Николай, Горшков Тимофей и др.) Год выпуска: 2014 Цена: 23 900 рублей Сайт: http://netology.ru/obuchenie-professii/profitable-online-store Описание: Онлайн-курс. Слушатели курса смогут получить комплексные знания в сфере электронной коммерции, научиться повышать эффективность работы интернет-магазина за счет оптимизации бизнес-процессов и маркетинга. А также смогут проработать наиболее важные аспекты работы своего онлайн-бизнеса под руководством экспертов-преподавателей. Курс ведут топ-менеджеры успешных российских интернет-магазинов.
Программа
Формат обучения:
Длительность курса: 2 месяца — 22 занятия
Занятия курса состоят из лекций в размере 35 ч. (15 ч. онлайн-лекции, 20 ч. видеозаписи) и практической части — 40 ч. (6 ч. онлайн-практики, 34 ч. приблизительное время выполнения всех заданий)
Лекции представлены в формате онлайн-лекций и видеозаписей
Практическая часть включает в себя: тесты, домашние задания с письменной проверкой преподавателем либо в формате онлайн-практики
Домашние задания вы можете выполнять на примере своего проекта, либо мы сами подберем вам проект
Занятия в формате онлайн-лекций и онлайн-практики проходятв формате вебинара с 17:00 до 19:00 один-два раза в неделю (точное расписание зависит от курса, смотрите в программе)
В период обучения доступны видеозаписи всех занятий, которые вы можете посмотреть в любое удобное для вас время
Общение с преподавателями и одногруппниками происходит в закрытой группе Facebook
По каждому занятию слушатель получает список материалов, включающий теоретический материал и рекомендации по более глубокому изучению темы
Средняя еженедельная нагрузка по курсу:
5 часов лекций (онлайн-лекции и видеозаписи)
2 часа онлайн-практики
4 часа на выполнение домашних заданий
После обучения вы сможете:
Повысить эффективность работы вашего интернет-магазина за счёт оптимизации бизнес процессов и правильной мотивации сотрудников.
Разобраться, как работать с каждым конкретным сегментом целевой аудитории, повышая лояльность в целом.
Привлечь больше целевых посетителей из традиционных маркетинговых каналов, и сможете использовать новые каналы привлечения клиентов.
Максимально упростить и автоматизировать работу с заказом как внутри, так и вне компании.
Сделать свой интернет-магазин более привлекательным для клиентов за счёт работы с контентом на сайте, юзабилити и внедрением персонализации.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы