Инструкция по вскрытию целевой аудитории в текстовом формате. 72 листа А4. Что там есть? Там текст есть. С картинками. Вот как я обычно пишу - такой текст и здесь. Простой и понятный. Состоит инструкция из нескольких частей: 0. Вводная 1. Пирамида Маслоу и почему она вообще тут? 2. 5W и Храматрикс - что за звери? 2.1. Методика 5W для b2b сектора. В чем отличие? 3. Теория поколений, или "кто во что горазд?" 4. Междустрочье 5. Косвенные клиенты - кто они и что им надо? 5.1. Косвенные клиенты для b2b 6. Что же им всем предложить? 7. Конкуренты и как сделать так, чтоб никто не пострадал 8. Несколько видов отстройки от конкурентов Приправы к вашему предложению 1-4 9. Ну и послесловие с неприятным послевкусием, конечно. Сквозь весь текст - конкретные примеры из жизни, всем понятные и расписанные как есть. Чего там нет? Там нет воды и лишнего бумагомарательства. Только чуть-чуть теории, практика, задания и готовые алгоритмы. Еще раз - это инструкция по анализу целевой аудитории. То, что надо делать перед запуском любого проекта; перед началом работы над уже запущенным проектом (для маркетологов); перед вливанием очередного денежного транша в рекламу. Это не маркетинг в полном понимании слова. Это не разговор о том, как привлечь клиентов. Это руководство о том, как понять, кто на самом деле ваш клиент и что ему предлагать так, чтобы он не смог отказаться. Единственное, чего я хочу - чтобы вы отбросили скепсис, положились на собственное недавнее решение о том, что вам действительно нужно понять свою целевую аудиторию, отбросили нежелание что-то делать .... взяли ручку и листочек или создали экселевскую таблицу - и начали выполнять те несложные действия, которые я буду просить вас выполнить. Тогда через несколько дней вы, возможно, будете обладать чуть более систематизированными знаниями о том, с кем вы работаете. Или нет. Но это уже будет зависеть только от вас. _______________________________ И те, кто это научится применять - потом всех порвут. Потому что в любой сфере, за что бы ни не взялись, они будут уметь смотреть в корень и выявлять одним взглядом СВОЮ целевую аудиторию. Что в жизни, что в любом проекте. Да, и в общении с людьми - тоже. Потому что целевая аудитория - это не про маркетинг вовсе (ну, не только про него, раз уж я маркетингом занимаюсь) Кто не понял еще - это золотая жила не только для психологов и фрилансеров, которые до сих пор демпингуют и жалуются, что им приходится практически задарма работать. Это начальный уровень подготовки для маркетологов, которые умеют парсить Церебро и ТХ, например, но ни в зуб ногой, что именно надо предлагать своим клиентам и клиентам своих клиентов. Продажник: https://vk.com/wall-41669198_2579 ↓ Скачать: ↓
Скачать Пошаговая инструкция по вскрытию целевой аудитории слив курса.
Текущее время: Сегодня 21:42
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы