CMOS 2018 - стратегии директора по маркетингу (2017) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Dreamer ®


Михалевич Олег, CEO MarketingPeople, продюсер CMOS 2018.
СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 2018
•Аналитика: объём рынков, аудиторий, показатели продаж;
•Развитие: территории, сегменты, ниши;
•Тренды: все самое острое и новое в инструментах и методах рекламы и маркетинга по различным направлениям;
•Как перестать "гнать трафик" и заняться маркетингом.
От эффективности к стратегии
Гай Карапетян, Основатель агентства Temaka.ru
-
Стратегия в Маркетинге: природа и перспективы
Слово стратегия настолько часто встречается рядом с маркетингом, что во многом обесценилось. Мои коллеги сегодня рассказывают о своем видении эффективности стратегий, не буду забирать их хлеб, и расскажу вам о том, на что, собственно, опирается настоящая стратегия, вне зависимости от того, что конкретно вы в ней "напланируете".
•Критический и онтологический методы построения стратегий на примере КастДева. Индукционные и дедукционные методы составления стратегий;
•Инвестиционная логика и стратегии в маркетинге, почему с маркетингом стартапов всегда столько проблем;
•Маркетинг предпринимательской активности - антогонист венчурной парадигмы или ее оборотная сторона?
•Природа современного маркетинга и организационные парадоксы компаний, почему у вашего маркетинга столько проблем, хотя вы делаете все правильно
Кирилл Готовцев, Основатель агентства Маньяко.
-
Онлайн маркетинг для продаж: 3 самых эффективных инструмента
•Ко-маркетинг
•Email-маркетинг и автоматизация
•Образовательный маркетинг
Юлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse Россия.
-
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Рынки сильно изменились. Продажи сильно упали. Маркетинг требует перемен. Расскажем, как действовать, чтобы соответствовать времени!
•Как сегментировать рынок и скорректировать текущие активности;
•Как меняется брендинг и товарный ряд;
•Как меняется позиционирование с учетом реалий демографии и платежеспособности потребителей;
•Как переупаковать продукт, чтобы новый потребитель пришел сам;
•Как работать в каждом конкретном канале: шаги, нюансы и детали.
Как маркетинг сближает клиента и компанию, и зачем это нужно?
•омниподход к маркетинговым кампаниям и коммуникациям;
•создание уникального клиентского опыта;
•конвертация потенциального заказчика в клиента и адвоката компании;
•маркетинговые кампании формирующие спрос vs реагирующие на спрос;
•переход от тактического маркетинга к созданию спроса и генерации отношений.
Татьяна Торопова, CIO Campaign Marketing Manager, IBM
Марина Овчинникова, Salt
Максим Дрозд,
Salt

-
Эффективные инсайты с потенциалом для бизнеса: кейс, реализованный для Utair
Максим Дрозд - генеральный директор, Salt
Марина Овчинникова - Innovations and Development Director, Salt

-
Влияние кризиса на подходы к сегментированию и позиционированию
•Демографическая ловушка и её влияние на изменение структуры спроса
•Эволюция подхода к сегментированию потребительской аудитории
•Процесс формирования логики принятия решения потребителем о покупке
•Выбор ниш для позиционирования с учетом нужного сегмента и логики принятия решения
•Определения подходящего содержания и каналов для коммуникации с целевым сегментом в рамках сформированного позиционирования.
Сергей Балакирев, Директор медийного агентства AMG
-
Какова роль директора по маркетингу в разработке корпоративной стратегии?
Сергей Чаплыгин, директор по стратегическому развитию Центра практических бизнес-инициатив, вицепрезидент по маркетингу Фонда «Открытое небо»
-СТРАТЕГИИ ОФФЛАЙН-МАРКЕТИНГА
•Прямой маркетинг (BTL);
•Наружная реклама;
•Медийные активности (ТВ, радио, пресса);
•Построение и управление лояльностью.
Модератор: Наталья Ивановская, стратег РА Total View.
-"Инструменты рекрутинга клиентов в программу лояльности"
Технологии меняют модели продаж, коммуникацию с клиентом и рекламу, растёт конкуренция. Телевидение, печатные СМИ и наружная реклама всё еще остаются важными для ритейла, но они не решают всех вопросов маркетингового продвижения.
Коммерческие банки расширяют экосистему, внедряя партнёрские сервисы и дополнительные услуги — выстраивая маркетплейсы с отдельными категориями товаров.
Платёжные терминалы превратились из пунктов оплаты услуг в универсальный инструмент, повышающий объёмы продаж банков и выручку ритейла. Они научились информировать о выгодных акциях и так создают дополнительную ценность для покупателя и продавца. Россияне предпочитают оплачивать товары и услуги наличными деньгами, поэтому терминалы остаются важным инструментом для продвижения услуг.
Наталья Соколова, Начальник отдела продвижения проектов Управление развития транзакционного бизнеса Московского Кредитного Банка
-"Инструменты рекрутинга клиентов в программу лояльности"
Илья Добреля, YUM! Restaurants Russia, Loyalty Program & CRM Manager
-
Современная визуализация – качественно новый уровень работы директора по маркетингу
•Могут ли современные аналитические инструменты помочь выявить упущенные закономерности, которые преобразуют маркетинговую стратегию вашей компании?
•Как упростить анализ достигнутых результатов?
•Можно ли изменить подход к совещаниям и отчетам перед владельцем бизнеса с помощью средств визуализации?
Татьяна Хачапуридзе, Руководитель направления аналитических решений Navicon, Navicons
-
"Маркетинг впечатлений: как достучаться до клиента"
•Что такое впечатление и как использовать его при работе с клиентом;
•Как построить маркетинговые коммуникации, апеллируя к впечатлениям клиента;
•Чем действительно можно впечатлить клиента;
•Переводим впечатления в цифры: как подвести итоги кампании?
Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор».
-DIGITAL-ЭКОСФЕРА
Кейсы digital-маркетинга из различных отраслей и направлений.
Мария Егорова, банк Ак Барс
Сергей Комаров, Нектарин

-
"Digital - реклама в банковском секторе. Как привести клиента в банк из интернета?"
•Какие инструменты продвижения работают наиболее эффективно;
•Как правильно отстроить аналитику для дальнейшего анализа рекламной кампании;
•Что работает лучше: контекстное или медийное размещение;
•Секреты настроек таргетингов;
•Эффективность SMM и как грамотно с ним работать.
Мария Егорова - Руководитель направления SMM Банка Ак Барс. Дирекция стратегического развития и корпоративных коммуникаций
Сергей Комаров – исполнительный директор агентства Нектарин
Александр Греб,
Polaris
Сергей Кокарев, Апрель
-Social Media стратегия для федерального бренда в сегменте бытовой техники
•О чем мечтают домохозяйки?
•Кастомизация как основа контента в социальных сетях?
•Как минимизировать стоимость контакта с помощью креативных механик?
•Примеры креативных механик и результаты.
Александр Греб - директор по маркетингу компании Polaris
Сергей Кокарев - директор по стратегии агентства Апрель

-
Блоггеры и лидеры мнений как тренд продвижения - 2017. Стратегии работы в ЖЖ, Youtube, Instagram, Facebook
•Facebook для сегмента upper-mass. Как зайти через лидеров мнений и почему группы не работают?
•ЖЖ - дежурство в комментариях и если размещаться, то только в топе
•Youtube - блогеры на эксклюзиве и почему здесь нет ограничений по брендам
•Instagram - отличные конвертации и особенности работы по CPA-моделям
Роман Кумар Виас - совладелец компании Qlean (заказ онлайн уборок), основатель агентства Qmarketing
-Почему нативная реклама выгодна для любого бизнеса
•Тренды на рекламном рынке;
•Почему нативная реклама крайне эффективна;
•Когда нужна нативная реклама и как ее делать правильно;
•Кейсы
Александр Кукса - Коммерческий директор в Bigpicture.ru, Генеральный директор в SALO Ltd
-DIGITAL-ЭКОСФЕРА. Часть 2.
Инструменты и каналы digital маркетинга.
YouTube - неиспользованный канал активной маркетинговой коммуникации
YouTube, новый тренд для продвижения. В докладе рассматриваются возможные стратегии продвижения на YouTube. Видеоремаркетинг - как потенциальная возможность для увеличения продаж и бизнеса, в докладе несколько кейсов об эффективном использование данного инструмента увеличения продаж и рекомендации по созданию видеоконтента.
Алексей Чесноков, директор по маркетингу и PR, Русская школа управления
-
Баланс между ручным подходом и автоматизацией в контекстной рекламе
•Как грамотно совместить ручной и автоматизированный подходы к контекстной рекламе;
•Автоматизация категорийной рекламы, проработка сезонных категорий и акционных товаров;
•Что делать вручную: проработка товаров-бестселлеров, работа с семантическим ядром для категорий, корректировки в автоматических кампаниях;
•Автоматическая обработка статистики;
•Как вывести контекстную рекламу в прибыль за счет управления ставками.
Ярослав Колупаев, исполнительный директор, Origami
Андрей Гармашов,
Qmobi
Станислав Букреев, Youdo

-
Как правильно закупать мобильный трафик в приложение?

•распределение объемов между агентствами и inhouse командой;
•выставление kpi;
•отслеживание и контроль результатов.
Андрей Гармашов, коммерческий директор Qmobi
Букреев Станислав Александрович, директор по маркетингу Youdo
Глеб Кащеев,
Sendsay
Михаил Плотников, Европлан
-Построение цепочек коммуникаций с клиентами
•Используемые инструменты (моделирование, прогнозирование, подготовка индивидуальных предложений, составление портрета клиента, a/b тестирование);
•Роль Email-канала в доведении клиента до покупки;
•Определение оптимальной последовательности каналов коммуникаций для приведения клиента к покупке с минимальными затратами;
•Персонализация предложений для клиентов;
Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay
Михаил Плотников, менеджер по развитию каналов продаж Европлан

Продажник:
https://cmosforum.ru/
↓ Скачать: ↓
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "CMOS 2018 - стратегии директора по маркетингу (2017)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать CMOS 2018 - стратегии директора по маркетингу (2017) слив курса.

Текущее время: Сегодня 16:48

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы