Алексей Юров -Запись: Брендинг. Точки контакта: конвертируем внимание в деньги бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

АнтонДОК ®

Название: Запись: Брендинг. Точки контакта: конвертируем внимание в деньги
Автор: Алексей Юров
Год выпуска: 2014
Цена: 490 руб.
Сайт: http://zillion.net/ru/event/1690/briendingh-tochki-...aniie-v-dien-ghi
Описание:
Умелое управление превращает бренд в важный актив компании. Многие предприниматели считают, что достаточно зарегистрировать торговую марку в Федеральном институте промышленной собственности, чтобы получить бренд. Регистрация необходима, но ее недостаточно. Бренд – это, прежде всего, мысль, идея, эмоция, которая привлекает потребителя и дает вашему продукту/услуге преференции. Встретившись с брендом один раз, человек просто забудет его сообщение из-за «информационного шума». Необходимо систематическое напоминание через так называемые точки контакта. На этом мастер-классе основатель бренд-стратегического агентства Brains & Brands Komandor Алексей Юров расскажет о том, что такое «точки контакта», какие из них подойдут именно вам и как транслировать через них идею бренда.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ НА МАСТЕР-КЛАССЕ?
  • Что такое точки контакта с брендом.
  • Классификация точек контакта.
  • Последовательность работы с точками контакта.
  • Основные ошибки в работе с точками контакта.
  • Конвертация точек контакта: в брендбук, маркетинговый план и «рутины».
    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
  • Последовательно строить работу с точками контакта.
  • Правильно контактировать с аудиторией вашего продукта.
  • Оценивать эффективность выбранных точек контакта с брендом.

    ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА

    Алексей Юров – основатель бренд-стратегического агентства Brains & Brands Komandor; эксперт с 25-летним опытом в сфере рекламы, маркетинга и брендинга. В портфолио: ребрендинг Vitek и Goldstar (впоследствии – LG), ревитализация брендов ГАЗ и «Рубин». Среди клиентов также: Sony, Nissan, Philip Morris International. Преподаватель МГИМО и Российского института социальных коммуникаций; член ассоциаций коммуникационных и брендинговых агентств России, Союза создателей социальной рекламы, Объединения корпоративных директоров и топ-менеджеров.
    КОМУ ПОЛЕЗНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЭТОМ МАСТЕР-КЛАССE И ПОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ?
  • Предпринимателям.
  • Генеральным директорам.
  • Маркетологам.
  • Менеджерам по маркетингу.
  • Всем, кто хочет сделать свою торговую марку известной и повысить спрос.
    Слив складчины:

    Чтобы скачать файл "Алексей Юров -Запись: Брендинг. Точки контакта: конвертируем внимание в деньги"

    Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


  • Показать сообщения:    
    Ответить на тему

    Скачать Алексей Юров -Запись: Брендинг. Точки контакта: конвертируем внимание в деньги слив курса.

    Текущее время: Сегодня 14:51

    Часовой пояс: GMT + 4



    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы не можете скачивать файлы