Системный SMM 2018 - Единственный тренинг по маркетингу в социальных сетях бесплатно
Главная»Раскрутка проектов»Системный SMM 2018 - Единственный тренинг по маркетингу в социальных сетях
·
Автор
Сообщение
Dreamer®
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? Вы больше не встретите этот тренинг нигде и никогда. Причина очень проста — весь год я работаю над своими проектами, собираю данные, готовлю кейсы. Мне некогда заниматься регулярным обучением. Я не открываю своей школы, не преподаю в онлайн-университетах и не выступаю каждую неделю в новом городе. Только иногда беру кого-то индивидуально. Я даже практически не выступаю на конференциях (кроме тех, где я организатор). И многие это знают.
ПРОГРАММА
ДЕНЬ 1. 1. Ситуация с социальными сетями на 2018 год – Победившая повсеместно «умная» лента новостей: что с ней делать – Как влияет на продвижение всеобщая «мобилизация» интернета – Изменит ли ситуацию алгоритм «Прометей»? – Новые приложения и виджеты ВКонтакте: рабочие варианты, что и когда лучше использовать – Email-маркетинг в ВКонтакте и Facebook: гамаюн, санта, manysend – Истории: первые результаты работы, реальная оценка возможностей – Новый ретаргетинг на события ВКонтакте и вовлечение в Facebook – Последние конвульсии «серых» и «черных» механик – Чего ждать в 2018 году 2. Позиционирование проектов в социальных сетях – Изменения в позиционировании, вызванные резким улучшением рекламных форматов и умной лентой – Прямое коммерческое позиционирование: в каких нишах работает лучше всего – В каких ситуациях выбирать блог и сообщество по интересам – Когда просто не обойтись без личной страницы – О связке сообщества и личного профиля 3. Повышение конверсии сообщества и личного профиля – Все продающие «точки входа» в сообществе, повышающие шанс на заказ – Сила статуса и обложки: мелочи, которые вовсе не мелочи – Магия закреплённого поста: три основных варианта, которые стимулируют продажи – Первые 10 постов и особенности их оформления – Важные темы в обсуждениях, что должно быть в фотоальбомах и видео – Приветственное сообщение в диалогах – Лучшие варианты сбора отзывов – Оформление продающего личного профиля во всех соцсетях 4. Современные контент-стратегии в социальных сетях – Смешение разных типов контента к 2018 году и общий тренд на нативность – Сколько постов теперь нужно в день и актуален ли контент-план? – Навсегда умершие виды постов – Как создавать уникальный контент, если нет времени и почему копипаст – прошлое – Какие тексты и видео продают практически всегда, а какие только разогревают – Что делать, чтобы снять страхи, возражения и повысить лояльность – Для каких ниш подходит сторителлинг – Особенности контент-маркетинга для услуг и товаров – Коммуникативная модель ведения сообществ и групповой блог, как способ снизить затраты – Почему я не верю в конкурсы всё больше 5. Вовлечение в сообществах и на личной странице – Какие задачи решает вовлечение и почему его лучше использовать, чем не использовать – Что всегда вызывает ответную реакцию и желание комментировать – Как разжигать дискуссию дальше, после первых откликов – Виды продающих комментариев – Персональная работа и другие хитрости для усиления вовлечения – Тональность комментариев: как ей управлять и как создать «свою атмосферу» 6. KPI в SMM – Количество обращений – или лидов, как наиболее точный KPI – Рост количества подписчиков или базы рассылки – Чем плох трафик в сообщество или на сайт в качестве показателя эффективности – Подводные камни роста вовлечения и ER – Основные сервисы для измерений и работа с внутренней статистикой ДЕНЬ 2. 7. Подготовка к работе с трафиком из социальных сетей – Портрет вашей целевой аудитории в качестве основы для продвижения – Установка всех пикселей и их настройка – Куда вести потенциальных клиентов: в сообщество, на сайт, в приложение или личку? – Для чего нужны utm-метки, как их делать, что анализировать 8. Формулы написания промопостов для Facebook, ВКонтакте и Instagram – Почему не стоит тратить время на тизеры, кроме одного случая – Основные крючки, которые цепляют внимание в ленте новостей – Несколько подходов к написанию текстов: длинные тексты против коротких – Виды промопостов в зависимости от задач: подписка, трафик, диалог в личке, лиды – Какие изображения существенно удешевляют трафик, но не всегда конверсию – Промопосты, которые хорошо продают товары – Простые решения, которые до сих пор работают – Детальная сегментация в промопостах для резкого увеличения эффективности 9. Посев рекламы в сообществах – Особенности посевов ВКонтакте, Facebook и Instagram к 2018 году – Два варианта выбора площадок под посев: быстрый вариант и эффективный – Биржи рекламы и прямая закупка – Как считать эффективность и анализировать результаты после – В каких случаях посев лучше не начинать 10. Таргетированная во ВКонтакте – Базовые возможности рекламного кабинета и когда ими можно обойтись – Ретаргетинг ВКонтакте: чем он существенно отличается от других соцсетей – Сервисы для сбора аудитории (парсеры) и анализа постов конкурентов – Работа с Target Hunter: получение баз, на основе которых строится продвижение и простые настройки, всегда дающие результат – Автоматизация ретаргетинга в Target Hunter и другие хитрости 11. Таргетированная реклама в Instagram и Facebook – Автоматическая оптимизация рекламы, как ключевая особенность западных соцсетей – Оплата за переходы, конверсию, вовлечение или лиды: что выбирать? – Правильный выбор плейсментов – Варианты таргетингов, работающих в России: интересы, должности, поведение и их связка – Формирование индивидуальных аудиторий и секреты реально работающего Look-a-like – Получение доступа к чужой аудитории и другие не очевидные решения 12. Чего требовать от специалистов и как правильно строить отдел SMM – Почему SММщик 2018 года – это не мастер на все руки – Правильное распределение ролей в SMM: кто за что отвечает – Что можно отдать на аутсорс и в каких нишах, а когда лучше растить специалистов внутри – Завышенные ожидания: что зависит от заказчика и на что SMM-специалист повлиять не может – Примерные расценки за разные виды работ
О ЧЕМ ЭТОТ ТРЕНИНГ SMM — это работа в долгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект. Если основываться только на них — ваш ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент. Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах. И многие становятся успешными. Все просто — они знают фундамент, а дальше только нюансы. И совсем неважно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно также писали контент и покупали рекламные посты. Зная фундамент, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны. Продажник: http://smm2018.markevent.ru/ ↓ Скачать: ↓
Главная»Раскрутка проектов»Системный SMM 2018 - Единственный тренинг по маркетингу в социальных сетях
·
Скачать Системный SMM 2018 - Единственный тренинг по маркетингу в социальных сетях слив курса.
Текущее время: Сегодня 15:44
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы