Master-Skills & Андрей Скидан - Профессиональная запись и обработка вокала в непрофессиональной студии "от и до" (2010) бесплатно
Главная»Видео, Фото, Музыка»Master-Skills & Андрей Скидан - Профессиональная запись и обработка вокала в непрофессиональной студии "от и до" (2010)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
-Master-Skills & Андрей Скидан - Профессиональная запись и обработка вокала в непрофессиональной студии "от и до" (2010)-Автор (режиссер): Master-Skills & Андрей Скидан Название: Профессиональная запись и обработка вокала в непрофессиональной студии "от и до" Год выпуска: 2010 Жанр: Работа со звуком Язык: Русский Продолжительность: 13:24:00 Качество видео: PCRec Видеокодек: TechSmith Битрейт видео (Глава 1-3): 12.9 Kbps, 1.000 fps Битрейт видео (Глава 4-6): 386 Kbps, 25.000 fps Размер кадра (Глава 1-3): 800x600, 4:3 Размер кадра (Глава 4-6): 1024x600, 4:3 Аудиокодек: MP3 Битрейт аудио (Глава 1-3): 44.1 KHz, 192 Kbps, 1 channel Битрейт аудио (Глава 4-6): 44.1 KHz, 192 Kbps, 2 channels Описание: Данный видеокурс – это: Собрание знаний и опыта в создании домашней студии, записи, монтажа, редактирования и обработки вокала, накопленных автором за несколько лет. Доходчивые, пошаговые разъяснения материала, начиная с самых азов. 66 видеоуроков общей продолжительностью более 13 часов, и общим объёмом более 3.5 Гигабайт. Множество наглядных примеров, полезных советов, рекомендаций, авторских методик, ноу-хау и другой информации, которую вы вряд ли где-либо найдёте.
Дополнительная информация:
Из курса вы узнаете: С чего начинается акустическое оформление, и какое помещение наилучшим образом подходит для записи вокала. Какая мебель является полезной, а какая вредной с точки зрения акустики. Что такое стоячие волны, чем они опасны, и как с ними бороться. Какими материалами обрабатывать стены, потолок и полы. Что такое акустический щит и вокальная кабина, для чего они предназначены, из чего состоят и как их сделать. Какие бывают аудиоинтерфейсы, какое количество входов/выходов оптимальное, какой должна быть частота дискретизации и разрядность их АЦП/ЦАП. А также, что такое фантомное питание, и какими должны быть соотношение сигнал/шум и динамический диапазон. Что такое студийные мониторы, в чём их важность, какой должна быть их мощность, частотный диапазон и неравномерность АЧХ, а также как оценить качество динамиков и корпуса и мониторов при покупке. Каких типов бывают наушники, каким должно быть сопротивление, частотный диапазон и чувствительность. Что такое усилитель для наушников, зачем он нужен, какие возможности открывает его наличие и чем руководствоваться при его выборе. Чем отличаются динамический и конденсаторный микрофоны, что такое диаграмма направленности, какой микрофон предпочесть, каким должен быть частотный диапазон, а также что такое аттенюатор и обрезной фильтр. Что такое микрофонный предусилитель, для чего он нужен, и на что обратить внимание при его выборе. Как выбрать микрофонную стойку, что такое микрофонный амортизатор, ветрозащита, поп-фильтр и зачем они нужны. Правила работы с микрофоном в студии, которые должен знать каждый вокалист и звукорежиссёр. Как найти оптимальное положение микрофона в комнате и как сказывается то, или иное положение на звучании. Как записывать вокал без наушников и как настроить микрофонный предусилитель. Что такое дабл-трекинг и как добиться того, чтобы основной и бэк-вокал звучали целостно. Как делать монтаж вокальных дублей в программе Nuendo 4. Как устроены приборы DeNoiser и Noise Gate, и как с их помощью удалить шум. Как пользоваться плагином Melodyne, корректировать интонационные и ритмические ошибки и как с его помощью делать интересные эффекты. Все главные принципы и особенности эквализации вокала. Как пользоваться де-эссером для устранения шипящих и свистящих призвуков. Устройство и принцип работы компрессора. Устройство и принцип работы дилэя. Каких типов бывает реверберация и ревербераторы, как они устроены, и как применять реверберацию на практике. Как использовать пространственную обработку, чтобы сформировать единое акустическое пространство. Украшение вокала с помощью приборов AMT Max Warm, E-Retro Voice и H82 Harmonic Maximizer. Как имитировать эффект искажения винила, перегрузки лампового усилителя, и звучания различных устройств воспроизведения звука, от игрушечных телефонов до концертных порталов. Прибор Avox Choir – один из лучших эмуляторов хора и прибор Avox Throat, который на основе специальных технологий позволит добавить в тембр вокала хрип и сипение. Как грамотно подготовить проект для работы и как происходит весь процесс сведения проекта в один стереофайл. Как работать над пространственной картиной и настройкой реверберации различных вокальных партий. Как создать искусственный бэк-вокал из основного и грамотно вписать его в общую картину.
Содержание:
Глава 1. Акустическое оформление домашней студии Урок 1 – Выбор помещения и шумоизоляция Урок 2 – Мебель в домашней студии Урок 3 – Стоячие волны и способы борьбы с ними Урок 4 – Материалы для акустической отделки Урок 5 – Рабочее место и акустическое оформление Урок 6 – Акустические щиты Урок 7 – Вокальная кабина Урок 8 – Заключение Глава 2. Оборудование студии для записи вокала Урок 1 – Общие мысли и соображения Урок 2 – Компьютер и ПО для домашней студии Урок 3 – Аудиоинтерфейс Урок 4 – Мониторы Урок 5 – Наушники Урок 6 – Микшерный пульт Урок 7 – Усилитель для наушников Урок 8 – Микрофон Урок 9 – Микрофонный предусилитель Урок 10 – Аксессуары Урок 11 – Коммутация Урок 12 – Заключение Глава 3. Процесс и технологии записи вокала Урок 1 – Подготовка к записи и работа вокалиста Урок 2 – Положение микрофона Урок 3 – Мониторный микс и запись без наушников Урок 4 – Подготовка вокального тракта Урок 5 – Настройка интерфейса и запись в Nuendo 4 Урок 6 – Дабл-трекинг и правила записи бэк-вокала Урок 7 – Заключение Глава 4. Монтаж, редактирование и обработка вокала Урок 1 – Монтажное редактирование записанных дублей Урок 2 – Адаптивное шумоподавление Урок 3 – Динамическое шумоподавление Урок 4 – Мануальное удаление шумов Урок 5 – Интонационная и ритмическая коррекция Урок 6 – Эквализация и частотная коррекция Урок 7 – Устранение шипящих и свистящих согласных Урок 8 – Компрессия и динамическая обработка Урок 9 – Delay Урок 10 – Реверберация Урок 11 – Подключение пространственной обработки Урок 12 – Заключение Глава 5. Спецэффекты и особые виды обработки вокала Урок 1 – Обогащение тембра вокала Урок 2 – Плагин E-Retro Voice Урок 3 – Плагин E-TubeTape Warmer Урок 4 – Эксайтер H82 Harmonic Maximizer Урок 5 – Искажение тембра с помощью Bit Crusher Урок 6 – Эмуляция винила. Урок 7 – Искажение тембра. BT Valve Driver Урок 8 – Плагин AudioEase Speakerphone Урок 9 – Трюки с Melodyne Урок 10 – Гармонизация вокала Урок 11 – Эмуляция хора Урок 12 – Эмуляция гортаней Урок 13 – Автоматизация в Nuendo 4 Урок 14 – Сведение и обработка на мастер-секции Глава 6. Практика обработки и сведения вокала «от и до» Урок 1 – Подготовка проекта к работе Урок 2 – Очистка вокальных дорожек от шумов Урок 3 – Интонационная коррекция главного вокала Урок 4 – Интонационная коррекция бэк-вокала Урок 5 – Фильтрация вокальных партий Урок 6 – Эквализация основного вокала Урок 7 – Компрессия Урок 8 – Обогащение вокального тембра Урок 9 – Delay Урок 10 - Реверберация Урок 11 - Формирование искусственного бэк-вокала Урок 12 - Окончательное шлифование проекта и сведение Урок 13 - Заключение
MediaInfo:
General Complete name : E:\TORRENTS.RU\Профессиональная запись и обработка вокала\Профессиональная запись и обработка вокала\КУРС - 1. Акустическое оформление домашней студии\0. Введение.avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 3.25 MiB Duration : 2mn 8s Overall bit rate : 213 Kbps Video ID : 0 Format : TechSmith Codec ID : tscc Codec ID/Info : TechSmith Screen Capture Duration : 2mn 8s Bit rate : 12.9 Kbps Width : 800 pixels Height : 600 pixels Display aspect ratio : 4:3 Frame rate : 1.000 fps Bits/(Pixel*Frame) : 0.027 Stream size : 202 KiB (6%) Audio ID : 1 Format : MPEG Audio Format version : Version 1 Format profile : Layer 3 Codec ID : 55 Codec ID/Hint : MP3 Duration : 3s 344ms Source duration : 2mn 7s Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 Kbps Channel(s) : 1 channel Sampling rate : 44.1 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 2.93 MiB (90%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 1000 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 1000 ms General Complete name : E:\TORRENTS.RU\Профессиональная запись и обработка вокала\Профессиональная запись и обработка вокала\КУРС - 4. Монтаж, редактирование и обработка вокала\1. Монтажное редактирование записанных дублей.avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 46.9 MiB Duration : 11mn 10s Overall bit rate : 586 Kbps Video ID : 0 Format : TechSmith Codec ID : tscc Codec ID/Info : TechSmith Screen Capture Duration : 11mn 10s Bit rate : 386 Kbps Width : 1 024 pixels Height : 600 pixels Display aspect ratio : 1.707 Frame rate : 25.000 fps Bits/(Pixel*Frame) : 0.025 Stream size : 30.9 MiB (66%) Audio ID : 1 Format : MPEG Audio Format version : Version 1 Format profile : Layer 3 Mode : Joint stereo Mode extension : MS Stereo Codec ID : 55 Codec ID/Hint : MP3 Duration : 11mn 10s Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 Kbps Channel(s) : 2 channels Sampling rate : 44.1 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 15.4 MiB (33%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 1000 ms (24.99 video frames) Interleave, preload duration : 1000 ms
Скриншоты:
Главная»Видео, Фото, Музыка»Master-Skills & Андрей Скидан - Профессиональная запись и обработка вокала в непрофессиональной студии "от и до" (2010)
·
Скачать Master-Skills & Андрей Скидан - Профессиональная запись и обработка вокала в непрофессиональной студии "от и до" (2010) слив курса.
Текущее время: Сегодня 15:29
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы