Название: Эффективное продвижение в контакте Автор: Школа интернет маркетинга - Год выпуска: 2014 Цена: 3 500 рублей Сайт: http://treningnext.ru/records/smmrecords3572.php Описание: ЗАПИСЬ 2-Х ДНЕВНОГО ИНТЕНСИВА ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СООБЩЕСТВ С 25 000 000 ПОДПИСЧИКОВ БОЛЕЕ 12 ЧАСОВ ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ ВАМ ЭТО ЗНАКОМО? Планируете продвижение своих проектов в Вконтакте, но не знаете как начать? В который раз создаете сообщество, но оно не приносит новых клиентов и продаж? Вложили много денег и сил в рекламу в "Вконтакте", а клиентов нет и бюджет “СЛИЛИ”? Прочитав кучу статей в интернете с трудом настроили таргетированную рекламу, а цена клика разочаровывает? ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ОКОНЧАНИЮ ТРЕНИНГА Увеличите эффективность рекламной компании в 2 и более раза Организуете поток клиентов из социальных сетей Научитесь запускать эффективную рекламу в разных соц.сетях Получите доступ к техникам, не доступным 95 % SMM-специалистам Научитесь проводить маркетинговые мероприятия Научитесь получать дешевый трафик из таргетинговой рекламы Создатите работающие, продающие и тематические сообщества Руководителю: сможете развивать сообщества без специалистов Руководителю: сможете эффективно курировать работу SMM-специалистов АВТОРЫ Владимир Бодров и Владислав Лобырев Владельцы групп общей численностью более 20 000 000 подписчиков (в разных соцсетях) Опыт продвижения различных проектов: интернет-магазины, инфобизнес, офлайн-проекты и другие Владельцы рекламного агентства "Тесла Медиа" Совладельцы проектов: Feedman.ru, Flike, Kupon.info,тренинговый центр "NEXT" КОМУ НУЖЕН ТРЕНИНГ Руководителю интернет-магазинов Руководителю сайта услуг SMM-специалисту Инфобизнесмену
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. История развития SMM или как "не наступить на грабли прошлого" -Типичные ошибки -Тренды 2012-2014 -Что популярно сегодня? -Секреты успешных сообществ -Статистика и особенности разных соцсетей -Для чего какие сети использовать -Плюсы и минусы каждой сети 2.Обязательные шаги для привлечения качественного трафика -Постановка цели присутствия в соцсетях -Составление стратегии рекламной кампании -Анализ конкурентов 3.Портрет ЦА. Сегментирование -Сегментирование - как инструмент 3-х кратного увеличения прибыли -Что упускают из вида большинство новичков? -По каким признакам делить аудиторию? -Как определить желания и мысли клиента? -Портрет покупателя. Как описать? 4.Создание сообществ. -Что выбрать? -Позиционирование сообщества -Рейтинг сообщества. -Как не попасть в аутсайдеры. -Как составить название? -Каким должен быть успешный аватар? -Продающее описание и меню сообщества -Видео и фотоальбомы как мощный источник покупательского трафика -Как вести обсуждения, чтобы они увеличивали продажи? 5.Правила трафикогенерирующего контента - Что постить и когда? -Категории контента? -Всем нравятся только котята! Продать или понравиться? -Как сократить отток пользователей? -Вирусный контент. Как обеспечить себя бесплатными подписчиками -Использование ВИКИ-разметки -Использование специальных символов -Ключевые правила копирайтинга 6.Продвижение через рекламу в сообществах -Как выбрать сообщество для рекламы? -Анализ статистики сообщества -В какое время рекламироваться? -Как писать "продвигающие" посты?Типы рекламных постов -Как привлекать целевую аудиторию? -Как избежать обмана недобросовестных администраторов? -Сколько должна стоить реклама в сообществах? -Нужно ли бороться с негативом при рекламе?Как получить скидку на рекламу? 7.Адвокаты бренда -Кто такие адвокаты бренда? -Как их находить? -Увеличение прибыли на 50% за счет адвокатов бренда 8.Продвижение через таргетинговую рекламу -Преимущества таргетированной рекламы -Правила настройки таргетинга -Микротаргетинг -Как создать эффективное объявление? -За что платить? За переходы или за показы? -Секреты эффективных объявлений -Ключевые ошибки рекламодателей -Как получить дешевого лида? -Типы объявлений под разные проекты -Ретаргетинг - мощный современный инструмент 9.Дополнительные инструменты привлечения трафика -Естественный прирост -Офферы. Нужны ли они? -Виджеты Вконтакте -Контентное продвижение -Использование дней рождений пользователей -Брендированные посевы -Конкурсы -Приглашения -Продвижение через личный аккаунт 10.Работа с убеждениями или как настроить себя на увеличение дохода -Основа успеха - это ваши убеждения -Техники НЛП по работе с убеждениями -Что Вас ограничивает в достижении еще большего успеха? -Важно не знание конкретных инструментов, а умение их создавать 11.Особенности продвижения по направлениям бизнеса -Продвижение личности или инфобизнеса -Продвижение интернет-магазина -Продвижение сайта услуг -Как повысить доверие к бренду? -Нюансы при создании посадочной страницы 12.Ведение сообществ на автопилоте -Стоит ли обращаться к специалисту или справиться самим? -Как выбрать администратора? -Какие программы использовать для ведения сообществ? -Список полезных сервисов и программ для эффективной работы -Аналитика трафика и повышение конверсии -Как правильно анализировать статистику? -ROI рекламной кампании -Как перевести свои результаты в финансы? -Развитие отношений с пользователем -Спецпредложения -Как повысить заинтересованность пользователя 13.Работа с негативом -Что нужно делать, чтобы все ваши усилия не стали напрасными в один момент? -Как работать с негативом? -Категории негатива -Как использовать негатив в свою пользу?
Скачать Школа интернет маркетинга - Эффективное продвижение в контакте (2014) слив курса.
Текущее время: Сегодня 11:39
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы