Белешко Дмитрий - Как создать постоянный поток новых клиентов с помощью сарафанного радио (2011) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Название: Как создать постоянный поток новых клиентов с помощью сарафанного радио (2011)
Автор: Белешко Дмитрий
Год выпуска: 2011
Цена: 1 500 рублей
Сайт: http://ultrasales.ru/business/sarafanka/
Описание:
Стимулирование сарафанного радио — это самый мощный инструмент в малом бизнесе для привлечения новых клиентов
Согласитесь, что нехватка клиентов — это одна из САМЫХ СЕРЬЕЗНЫХ проблем БОЛЬШИНСТВА бизнесов. Мало того, что приходится тратить все больше денег, времени и силы на привлечение новых клиентов, так еще и конкуренты тут как тут — начинают все больше переманивать к себе ваших клиентов… я уже не говорю о нерадивых сотрудниках, которые, уходя от вас, могут прихватить с собой часть вашей базы.
Мало клиентов, нет денег… Замкнутый круг?
Когда речь заходит о привлечении новых клиентов, то сразу перед глазами всплывают страшные цифры расходов на рекламу, куча вложенных средств… и, что самое главное, неизвестный результат! А ведь денег и так постоянно не хватает…
Тем более, когда никто не может гарантировать, что вложенные в рекламу средства, принесут вам ожидаемый результат… а зачастую получается совсем наоборот, деньги на рекламу не окупают себя. Ведь не зря 85% всех маркетинговых акции хорошо, если не принесли вред вашему бизнесу, не говоря уже о пользе в виде новых клиентов и увеличившейся прибыли. И получается замкнутый круг, когда клиенты нужны, а последние деньги, потраченные на рекламу, не приносят должного результата.

Подробнее

НО существуют бесплатные и малозатратные методы привлечения новых клиентов
Но есть бизнесы, которые используют ТОЛЬКО БЕСПЛАТНЫЕ и МАЛОЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ привлечения новых клиентов. И при этом они растут и процветают. Самым лучшим из таких методов является стимулирование сарафанного радио или управляемые рекомендации. Наверняка, вы уже используете сарафанное радио и рекомендации в своем бизнесе. Ваши постоянные клиенты рассказывают о вас своим друзьям и знакомым, а те в свою очередь приходят к вам, становясь вашими новыми клиентами. Что же тут нового, я и так это знаю и давно использую сарафанное радио… – скажите вы.
Почему вы не получаете еще БОЛЬШЕ клиентов по рекомендации?
Вы правы, НО могу вас уверить, вы можете получать в НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ клиентов по рекомендации, чем это делаете сейчас. А если быть точнее, то по статистике «Продавца№1» в мире Джо Джирарда, чье имя занесено в книгу рекордов Гинесса, ваш постоянный клиент может привести к вам в среднем 52 новых клиента (своих знакомых, друзей, родственников). Даже, если взять за основу всего 5 новых клиентов с каждого постоянного, то цифра увеличения продаж выглядит очень заманчиво, если не сказать ФАНТАСТИЧЕСКИ.
Плюсы сарафанного радио:
Это один из самых дешевых способов привлечения новых клиентов.
По статистике клиенты по рекомендации покупают чаще и тратят при каждой покупке больше.
Клиенты по рекомендации — это обычно самые денежные клиенты
Клиенты по рекомендации изначально больше доверяют вам, а значит им легче продать, чем клиенту с улицы
Маркетинг через стимулирование рекомендаций экономит ваше время
Систематизированная система стимулирования сарафанного радио
может удвоить оборот вашего бизнес за довольно короткий срок Плюсы сарафанного радио
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "Белешко Дмитрий - Как создать постоянный поток новых клиентов с помощью сарафанного радио (2011)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать Белешко Дмитрий - Как создать постоянный поток новых клиентов с помощью сарафанного радио (2011) слив курса.

Текущее время: Сегодня 11:55

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы