Белешко Дмитрий - Как создать постоянный поток новых клиентов с помощью сарафанного радио (2011) бесплатно
Главная»Раскрутка проектов»Белешко Дмитрий - Как создать постоянный поток новых клиентов с помощью сарафанного радио (2011)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Название: Как создать постоянный поток новых клиентов с помощью сарафанного радио (2011) Автор: Белешко Дмитрий Год выпуска: 2011 Цена: 1 500 рублей Сайт: http://ultrasales.ru/business/sarafanka/ Описание: Стимулирование сарафанного радио — это самый мощный инструмент в малом бизнесе для привлечения новых клиентов Согласитесь, что нехватка клиентов — это одна из САМЫХ СЕРЬЕЗНЫХ проблем БОЛЬШИНСТВА бизнесов. Мало того, что приходится тратить все больше денег, времени и силы на привлечение новых клиентов, так еще и конкуренты тут как тут — начинают все больше переманивать к себе ваших клиентов… я уже не говорю о нерадивых сотрудниках, которые, уходя от вас, могут прихватить с собой часть вашей базы. Мало клиентов, нет денег… Замкнутый круг? Когда речь заходит о привлечении новых клиентов, то сразу перед глазами всплывают страшные цифры расходов на рекламу, куча вложенных средств… и, что самое главное, неизвестный результат! А ведь денег и так постоянно не хватает… Тем более, когда никто не может гарантировать, что вложенные в рекламу средства, принесут вам ожидаемый результат… а зачастую получается совсем наоборот, деньги на рекламу не окупают себя. Ведь не зря 85% всех маркетинговых акции хорошо, если не принесли вред вашему бизнесу, не говоря уже о пользе в виде новых клиентов и увеличившейся прибыли. И получается замкнутый круг, когда клиенты нужны, а последние деньги, потраченные на рекламу, не приносят должного результата.
Подробнее
НО существуют бесплатные и малозатратные методы привлечения новых клиентов Но есть бизнесы, которые используют ТОЛЬКО БЕСПЛАТНЫЕ и МАЛОЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ привлечения новых клиентов. И при этом они растут и процветают. Самым лучшим из таких методов является стимулирование сарафанного радио или управляемые рекомендации. Наверняка, вы уже используете сарафанное радио и рекомендации в своем бизнесе. Ваши постоянные клиенты рассказывают о вас своим друзьям и знакомым, а те в свою очередь приходят к вам, становясь вашими новыми клиентами. Что же тут нового, я и так это знаю и давно использую сарафанное радио… – скажите вы. Почему вы не получаете еще БОЛЬШЕ клиентов по рекомендации? Вы правы, НО могу вас уверить, вы можете получать в НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ клиентов по рекомендации, чем это делаете сейчас. А если быть точнее, то по статистике «Продавца№1» в мире Джо Джирарда, чье имя занесено в книгу рекордов Гинесса, ваш постоянный клиент может привести к вам в среднем 52 новых клиента (своих знакомых, друзей, родственников). Даже, если взять за основу всего 5 новых клиентов с каждого постоянного, то цифра увеличения продаж выглядит очень заманчиво, если не сказать ФАНТАСТИЧЕСКИ. Плюсы сарафанного радио: Это один из самых дешевых способов привлечения новых клиентов. По статистике клиенты по рекомендации покупают чаще и тратят при каждой покупке больше. Клиенты по рекомендации — это обычно самые денежные клиенты Клиенты по рекомендации изначально больше доверяют вам, а значит им легче продать, чем клиенту с улицы Маркетинг через стимулирование рекомендаций экономит ваше время Систематизированная система стимулирования сарафанного радио может удвоить оборот вашего бизнес за довольно короткий срок Плюсы сарафанного радио
Главная»Раскрутка проектов»Белешко Дмитрий - Как создать постоянный поток новых клиентов с помощью сарафанного радио (2011)
·
Скачать Белешко Дмитрий - Как создать постоянный поток новых клиентов с помощью сарафанного радио (2011) слив курса.
Текущее время: Сегодня 11:55
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы