Название: Power Editor - реклама в Facebook Автор: Зюзиков Андрей Год выпуска: 2014 Цена: $50 Сайт: http://www.masterskayafanstranic.com.ua/videokurs-power-editor/ Для кого этот видеокурс? 1. Для тех, кто регулярно использует таргетированную рекламу в Facebook. 2. Для тех, кто пользовался только Менеджером рекламы Facebook. 3. Для тех, кто хочет улучшить свои результаты по таргетированной рекламе. В чем преимущества Power Editor перед Менеджером рекламы? 1. Power Editor — это встроенный в ваш аккаунт настоящий «рекламный комбайн». Он позволяет создавать объявления как и Менеджер рекламы, при этом Power Editor намного мощнее. 2. Power Editor на порядок быстрее и удобнее Менеджера. 3. Power Editor обладает как минимум тремя дополнительными возможностями для таргетинга, которых нет в Менеджере рекламы.
Что вам даст Power Editor?
1. Закончатся мучения с поисками интересов вашей аудитории, вы сможете настроить точный таргетинг на 1, 2, 3. 2. Решение проблемы «выжженного» email-листа. 3. Привлечение большего количества целевых фанов на Страницу. 4. Нужно привлечь прямых покупателей в ваш интернет-магазин? Нет, проблем. 5. Достал неудобный Менеджер рекламы? Забудьте о нём. Я сейчас пользуюсь только Power Editor. 6. Нужен быстрый редактор и органайзер 10-ков и 100-ен объявлений? Power Editor.
Что содержит видеокурс?
1. Всего 11 видеоуроков в среднем по 10 минут каждый. 2. Около 2-ух часов обучающего материала. 3. Видеозаписи смотрите в то время, когда вам удобно.
Видеоуроки
1. Подробный обзор Power Editor, его возможностей и преимуществ. 2a. Загрузка данных. 2b. Создание первой кампании. 2c. Пошаговое создание рекламы фан-страницы. 3. Сохранение целевой аудитории в группу для использования в последующих объявлениях. 4a. Самый простой способ настройки рекламы публикации. 4b. Создание неопубликованного поста и настройка рекламы на его основе. 4с. Проведение сплит-тестирования. 5a. Создание рекламы публикации с кнопкой призыва к действию. 5b. Бесплатное размещение публикации с кнопкой на фан-странице. 6. Настройка рекламы веб-сайта в Ленте новостей и Правой колонке. 7. Нацеливание рекламы на базу email-подписчиков. 8. Создание целевой аудитории похожей на вашу базу email-подписчиков. 9a. Создание всех видов похожих аудиторий. Стратегии их использования. 9b. Интеллект-карта. 10a. Ремаркетинг. Что это такое? Как его настроить? 10b. Результаты применения ремаркетинга. 11. Фишки и горячие клавиши массового редактирования.
Скачать Зюзиков Андрей - Power Editor - реклама в Facebook (2014) слив курса.
Текущее время: Сегодня 11:48
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы