Запускаем курс, который научит читать художественные тексты профессионально. Подарит «очки-рентген», научит разбираться в слоях текста — и понимать, что хотел сказать автор, на основании того, как он это сказал. Будем разбирать фрагменты бессмертных творений Достоевского и Булгакова и даже стихи, пользуясь инструментом «текстового анализа», которым владеют филологи и критики. Навыки профессионального читателя позволяют «хакнуть» код текста и взглянуть на него другими глазами. Кому будет полезен курс:
Всем, кто любит пробовать новое и непривычное: пристальное чтение расширяет кругозор и развивает гибкость мышления
Читателям, которые хотят взглянуть на знакомые произведения «другими глазами» и заново оценить их глубину, красоту и многослойность
Пишущим людям, которые не прочь подглядеть у великих писателей их «приемчики», чтобы сделать свои тексты более многоплановыми
Книжным блогерам, которые хотят делать вовлекающий контент и анализировать художественные произведения как профи
Всем, кто интересуется культурой, хочет читать книги «по-умному» и находить в них скрытые смыслы
Родителям, которые хотят привить своим детям любовь к чтению и показать им, что освоение школьной программы — это захватывающее приключение
Что будем делать на курсе
Избавляться от иллюзии «простоты» текста: заколдовывать его заново — и затем разбирать по частям
Открывать новые грани давно известных произведений — занятие довольно-таки увлекательное и азартное
Выдвигать и обосновывать гипотезы относительно смысла текста — аргументированно, с карандашом в руках
Разбираться в языке и средствах художественной выразительности, чтобы рассуждать как настоящий литературный критик
Прокачивать эрудицию и знание «писательского» контекста — все для того, чтобы получать больше интеллектуального удовольствия от чтения
Программа обучения Лекция 1. Тайны имен в «Преступлении и наказании»
Почему в «Преступлении и наказании» так много Ивановичей и почему все они обречены на гибель?
Почему Настасья — не Петровна, Амалия — не Ивановна, а Разумихин — не Вразумихин?
Почему в русской литературе так много «бедных Лиз»?
Почему Порфирий Петрович смог расколоть Раскольникова?
Лекция 2. Сны и реальность в «Преступлении и наказании»
Украл ли Достоевский у Некрасова идею сна о лошадке?
Почему в «Преступлении и наказании» так много снов и почему они снятся только двум персонажам?
Свидригайлов — призрак или кошмар Раскольникова?
Кто такие трихины и почему они снятся Раскольникову?
Лекция 3. Пасхалочки в «Мастере и Маргарите»
Что «угадал» Мастер?
Почему Маргарита пожалела Фриду?
Почему «Мастер и Маргарита» заканчивается, когда «Фауст» начинается?
Чем Берлиоз похож на господина из Сан-Франциско?
«Настанет царство истины» или «сущность вещей не изменится»? Доктор Чехов против доктора Булгакова
Лекция 4. Зачем анализировать стихи и кому это нужно?
Почему Онегин не мог отличить ямб от хорея?
Почему «в стихах всё быть должно некстати, не так, как у людей…»?
Когда отсутствие эпитетов эффектнее присутствия?
Как расшифровывать метафоры?
Что из всего этого имел в виду автор на самом деле?
Скачать МИФ. Курсы, Анна Осман — Суперчитатель (2024) слив курса.
Текущее время: Сегодня 01:11
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы