Пол Керзон, Питер МакОуэн | Волшебство и вычисления: практическое пособие для начинающих фокусников и программистов (2025) [PDF] -Автор: Пол Керзон, Питер МакОуэн Перевод: В.И. Бахур Издательство: ДМК Пресс ISBN: 978-5-93700-314-0 Жанр: программирование, алгоритмы, учебное пособие Формат: PDF Качество: Изначально электронное (ebook) Иллюстрации: Черно-белые Описание: Каждая глава шаг за шагом раскрывает секреты выполнения простых фокусов, а затем в увлекательной форме рассказывает о связанных с ними фундаментальных идеях информатики. Эта книга объединяет информатику, когнитивную психологию и другие научные методы для знакомства читателей с основами информатики в доступной и интересной форме. Каждая из 50 глав описывает простой фокус и затем использует его в качестве отправной точки для объяснения основных концепций компьютерных вычислений. Читатели познакомятся с такими темами, как алгоритмы, представление данных, вычислительное мышление, взаимодействие человека и компьютера и кибербезопасность, а также с необычными способами использования технологий в качестве фокусов. Будут рассмотрены: карточные фокусы, работающие сами по себе; магические головоломки, ящики и другие предметы; обманные перетасовки и перекладывания карт; фокусы с ошибочным выбором; фокусы с книгами и картинками; фокусы со сверхспособностями, ясновидением и привидениями; фокусы с применением информационных технологий. Также вы узнаете, почему именно вычисления являются основой фокусов; почему данные представляются разными способами; как создать удобное программное обеспечение; почему основой программирования считается математика; на каких принципах построены кибербезопасность и конфиденциальность. Издание предназначено широкому кругу любителей информатики, математики и интеллектуального досуга.
"Дополнительная информация:"
Оригинальное название: Conjuring with Computation: A Manual of Magic and Computing for Beginners. Оригинальный правообладатель: World Scientific Publishing Company Компьютер не способен мыслить самостоятельно. Он может только беспрекословно следовать инструкциям (инструкции – это его программа). Они составлены для компьютера программистом. В результате компьютер производит вычисления. Таким образом, компьютеры можно считать вычислительными агентами. Компьютерные программы – это, по сути, алгоритмы, написанные на языке программирования (например, Python, Java или Scratch). Это языки инструкций в формате, доступном для выполнения компьютером. Введение Часть I. Алгоритмическое мышление Часть II. Оценка и логическое мышление I Часть III. Делаем так, чтобы людям было удобно Часть V. Процедуры и процедурная абстракция Часть VI. Создание чего-то большего Часть VII. Абстракция и представление данных Часть VIII. Взаимодействие человека и компьютера. Часть IX. Оценка и логическое мышление II Часть X. Подробнее о вычислительном мышлении Часть XI. Кибербезопасность, конфиденциальность и общество Часть XII. Передовые технологии
Скачать Пол Керзон, Питер МакОуэн - Волшебство и вычисления: практическое пособие для начинающих фокусников и программистов (2025) слив курса.
Текущее время: Сегодня 12:05
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы