Почему Receptive Skills? У многих студентов навыки аудирования и чтения провисают. Аудирование называют «a Cinderella skill», так как оно частенько остается в тени других навыков, а тексты по чтению мы задаем на дом, чтобы «не тратить драгоценное время в классе». Хотя именно аудирование и чтение лежат в основе восприятия и обработки информации на иностранном языке. Рецептивные навыки напрямую влияют на общий уровень владения языком. На Receptive Skills Cruise мы узнаем, как грамотно строить эффективные уроки по чтению и аудированию, чтобы не выбрасывать эти важнейшие навыки за борт (pun intended). Курс подойдет преподавателям английского, которые: - начинают свою карьеру и хотят разобраться в том, как эффективно строить уроки по развитию навыков чтения и аудирования. - уже на опыте и хотят узнать о современных исследованиях в сфере преподавания рецептивных навыков, расширить свои подходы и техники, вдохновиться принести в класс что-то новое. - часто слышат «Просто прочитать текст я и дома могу» и «Я не понимаю, что они там говорят на записи» от своих студентов во время занятий. Структура курса: Курс состоит из трех блоков. В каждом блоке — короткие видео-уроки в записи, конспекты и дополнительные материалы для изучения. Блок 1 - Introduction and deep dive into receptive skills. Откроется 14 октября. Разберемся, что такое receptive skills and sub-skills, от чтения между строк в поэзии до анализа . Научимся отличать разные типы чтения и аудирования. Рассмотрим разные ELT-подходы к использованию текстов в классе. Обсудим нужно ли вообще обучать стратегиям чтения и аудирования. Блок 2 Listening - Откроется 21 октября. Поймем, что не так с уроками на аудирование в учебниках и увидим как уроки можно докрутить. Разберем самые частые жалобы студентов и узнаем как им помочь с помощью 3 Phase Model. Освоим эффективные pre-, while-, post-listening заданиям, которые вы сможете принести в класс и попробовать со своими студентами Блок 3 Reading - Откроется 4 ноября. Проанализируем что мешает пониманию письменных текстов и как мы можем это преодолеть. Разберем что делать с текстами поэтапно, посмотрим на конкретные примеры pre-, while-, post-reading заданий, чтобы интегрировать уроки по чтению с другими навыками и системами. Zoom-выпускной - 17 ноября. Авторы: Елена Сарнавская Выступала на 50+ конференциях для учителей. Разобрала сотни разворотов учебников с уроками по рецептивным навыкам. Создает свои собственные материалы, которые нацелены на развитие навыков чтения и аудирования. Специализируется на преподавании начинающим студентам. Сертификаты: TKT M1-3, CELTA, Full Delta, CAE, CPE Юлия Кумичева Организовала самую большую благотворительной конференции для учителей I wish I knew. На третьем модуле Delta писала курс о teaching reading skills to advanced learners. Автор материалов. Специализируется на преподавании студентам высоких уровней. Сертификаты: TKT M1-3, CELTA, Delta M1 and M3, CPE, IH Barcelona Teacher Trainer and Director of Studies certificates Тариф Upper Deck. Продажник: https://sarnavskaya.ru/receptive ↓ Скачать: ↓
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы