eHaнo, Артемий Малков — Маркетинг инновационных продуктов (2024) бесплатно

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Prescious ®

Опыт стартапов Кремниевой долины показывает, что именно маркетинг является ключевым элементом стратегии инновационного бизнеса. В США каждый месяц возникает около 500 000 новых стартапов, и только 1 из 2000 (0,5 % от общего количества) получает венчурное финансирование. Но получить инвестиции не значит сделать успешный продукт.
Из курса вы узнаете, как увеличить шансы на успех и создать продукт, который станет лидером рынка, получите пошаговое руководство по созданию и продвижению продукта, и научитесь выводить на рынок продукты, не существовавшие ранее.
Автор курса: Артемий Малков, имеет 8-летний опыт успешной работы на высококонкурентном IT-рынке Кремниевой Долины, которым он делится со слушателями курса.
Будет полезно:
  • Изобретателям
  • Маркетологам
  • Представителям венчурных фондов
  • Аспирантам и студентам, в особенности инженерных и естественно-научных специальностей
  • Инновационным менеджерам и технопредпринимателям
  • Специалистам, отвечающим за R&D и технологическое развитие компаний
Вы научитесь:
  • Находить и разрабатывать идею успешного продукта
  • Объединять технические и гуманитарные знания для построения системы маркетинга
  • Проводить тестирование идеи или прототипа продукта с использованием Customer Discovery
  • Находить оптимальные решения при создании продукции с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения, конкурентоспособности и безопасности жизнедеятельности
  • Разрабатывать и анализировать концептуальные и теоретические модели решаемых задач проектной и производственно-технологической деятельности
  • Составлять “генотип” продукта в соответствии с потребностями целевой аудитории и анализом продуктов конкурентов
  • Готовить презентацию о продукте
  • Выстраивать поток продаж
  • Проводить аналитику продаж
  • Вести поиск идеи и ниши будущего продукта в конкурентной среде в условиях высокой неопределенности
Программа:
  • Введение. Шансы на успех в создании инновационных продуктов. Определение потребностей клиентов. Что такое инновация. Борьба за существование продуктов. Система маркетинга по шагам
  • Исследование рынка. Анализ рыночной возможности. Анализ клиентов. Анализ конкурентов и каналов
  • Разработка продукта. В чем состоит инновация. Инновация применения продукта. Инновация производства продукта
  • Как работает реклама. Создание брендинга
  • Как управлять поведением людей. Мотивация клиента. Цепочка убеждения
  • Организация воронки продаж. Метрики воронки. Партнерские продажи
  • Наука роста бизнеса. Механизмы роста. Алгоритм выхода на траекторию роста

Продажник:
https://edunano.ru/courses/marketing-innovatsionnykh-produktov/
↓ Скачать: ↓
Слив складчины:

Чтобы скачать файл "eHaнo, Артемий Малков — Маркетинг инновационных продуктов (2024)"

Вам нужно Авторизоваться на сайте под своим логином. Если у Вы ещё не зарегистрированы, тогда Вам нужно пройти Регистрацию


Показать сообщения:    
Ответить на тему

Скачать eHaнo, Артемий Малков — Маркетинг инновационных продуктов (2024) слив курса.

Текущее время: Сегодня 12:10

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы