Е.Шестаков, Г.Россошанский, Rush Academy - SEO на Запад от новичка до специалиста за 90 дней (2024) бесплатно
Главная»Раскрутка проектов»Е.Шестаков, Г.Россошанский, Rush Academy - SEO на Запад от новичка до специалиста за 90 дней (2024)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Освойте профессию SEO-специалиста международного класса за 3 месяца и начните зарабатывать от $2000 в месяц. Научитесь эффективно продвигать сайты любой тематики на топовые позиции в Google в США, Европе и Латинской Америке. Выводите бизнес на международный уровень, кратно увеличив прибыль за счёт продвижения сайта в Google. Почему именно сейчас? Растущий спрос: Количество вакансий для SEO-специалистов на международном рынке выросло на 43% за последний год Удаленная работа: 78% западных компаний готовы нанимать SEO-специалистов на полностью удаленной основе Технологический бум: Внедрение AI и машинного обучения в SEO открывает новые возможности для инноваций Чему мы вас научим: ● Использовать нейросети ● Как перестроиться под Google ● Как проводить технический аудит ● Как оптимизировать страницы ● Как анализировать нишу ● Как работать с поисковым спросом ● Как строить ссылочную стратегию развития проекта ● Как выводить проекты из под санкций ● Как работать в условиях EEAT Программа курса:
Модуль 1: Введение в зарубежное SEO
Модуль 2: Инструментарий для работы
Модуль 3: Как работают поисковые системы
Модуль 4: Семантика
Модуль 5: Текстовая оптимизация
Модуль 6: Структура сайта
Модуль 7: Local & International SEO
Модуль 8: EEAT
Модуль 9: Техническая оптимизация
Модуль 10: Ссылки
Модуль 11: Стратегия продвижения и анализ ниши
Модуль 12: Аналитика
Модуль 13: Фильтры и санкции
Модуль 14: AI для SEO
Бонус: Организация рабочего процесса
Бонус: Карьера и развитие в SEO
Бонус: Excel + Google таблицы для SEO
Программа подробно:
Модуль 1. Введение в зарубежное СЕО Урок 1. Знакомство и организационные моменты Как будет проходить курс Организационные моменты Правила прохождения Обратная связь и домашние задания К чему нужно быть готовым Часто задаваемые вопросы Урок 2. Мышление и правильные цели Что мешает найти первый проект Какие ментальные установки нужно изменить Где найти первый проект и начать зарабатывать Цели: ожидание и реальность Постановка правильных целей Урок 3. Введение в зарубежное SEO Основные этапы работы в SEO Уровни квалификации SEO-специалиста Варианты работы для SEO-специалиста Как работают поисковые системы на базовом уровне Индексация Ранжирование Урок 4. Терминология в SEO Базовые термины Технические термины SEO термины Урок 5. Отличия западного и СНГ SEO Языки и менталитет. Английский и экзотика Стоимость всего Гео стратегия – папки хрефланг Техническая оптимизация Подход к сбору семантики Подходы к on-page Подходы к ссылочной массе Антиспам Модуль 2: Инструментарий для работы Урок 1. Инструменты для работы Каких инструментов будет достаточно новичку для старта работы Как установить инструменты Как начать работать с ними Урок 2. Google Analytics Обзор возможностей Подготовка к работе с сервисом Урок 3. Google Search Console Обзор возможностей Подготовка к работе с сервисом Урок 4. Сервис Rush Analytics Обзор возможностей Подготовка к работе с сервисом Урок 5. Screaming Frog SEO Spider Обзор возможностей Подготовка к работе с сервисом Урок 6. HTML, CSS, JS Нужно ли SEO-специалисту уметь программировать На каком уровне идет взаимодействие с кодом Разберемся как читать код страницы на базовом уровне Разберем на практике html теги, css стили, проверку JS Модуль 3: Как работают поисковые системы Урок 1. Как работают поисковые системы История развития поисковых систем Терминология — что такое интент, запрос, документ и т.д. Краулеры поисковых систем Типы запросов, геозависимость, региональное ранжирование Факторы ранжирования (основные группы) Технологии и Алгоритмы Google, которые нужно знать Урок 2. Особенности продвижения разных типов сайтов Интернет-магазин Агрегаторы Информационный сайт Сайт услуг Модуль 4: Семантика Урок 1. Семантическое ядро БУРЖ и РУ: разница Классификация запросов Определение витальности Источники семантики под бурж Основные этапы сбора семантики Основные сценарии Поиск конкурентов (если сайт есть и если нет) Проверка гипотез (Keyword planner) Подбор конкурентов в Rush Analytics Cбор маркеров (конкуренты SF) Cбор запросов (конкуренты + ahrefs) Cбор запросов по маркерам (ahrefs) Сбор запросов (KWFinder) Сбор подсказок Конкурентность запросов (KD) Совмещение и чистка запросов Избавляемся от дублей Чистка запросов Кластеризация Обработка после кластеризации Финальная чистка Урок 2. Excel и Google-таблицы для SEO Шорткаты Работа с данными (сортировка, фильтр, поиск и аналитика, условное форматирование, разбивка данных по столбцам) Формулы (базовые формулы в SEO, ВПР) Комбинирование формул Модуль 5: Текстовая оптимизация Урок 1. ON-page оптимизация Что такое on-page оптимизация Рейтинг on-page факторов Трафиковое SEO Позиционное SEO Информационное SEO Title, description, заголовки: отличия и фишки Meta description Работа с CTR сниппета Микроразметка для CTR Текстовые фрагменты Plain text: как сделать ТЗ на текст Инструменты для создания ТЗ на тексты Рецепт идеальной инфо-статьи Рецепт коммерческого текста Работа с вхождениями Про обновление контента Текстовый анализ в бурже LSI слова Частотный словарь по текстам конкурентов Экспертность в текстах FAQ в текстах и разметке на выдаче Семантическая вёрстка и SEO Featured snippet Урок 2. Работа с копирайтерами Основные принципы и отличия работы с копирайтерами под запад Принципы качественного контента Как писать ТЗ и контент-план Как проверять контент Ценообразование и средние цены по рынку Идеальный копирайтер, и как их проверять Поиск копирайтеров, альтернативные способы поиска Особенности диалектов Связка ру копирайтеры + пруфрид – плюсы и минусы, цены. Как правильно и быстро проверить текст, на что обращать внимание, какие использовать инструменты Верстка текстов под запад. «Дизайн» текста, блоки внимания, подстройка под нулевую позицию Фишки и лайфхаки Модуль 6: Структура сайта Структура сайта Что такое структура и почему это важно Инструменты: какие и для чего, сравнение, обучение использования Каких конкурентов выбирать для анализа Как узнать их стратегию по контенту Структура и EAT Структура под разные типы SILO структура Pagerank Проектирование структуры Структура по шагам Модуль 7: Local & lnternational SEO Урок 1: Local SEO Отличия Local SEO от International Как понять, что выдача локальная Продвижение локального сайта в органике Анализ ниши и конкурентов Мобильная версия Работа с локальными каталогами Как получать отзывы УТП NAP Аудит ссылочной массы Сбор семантики под Local Генерация страниц под города Микроразметка Local business Вхождение локации в заголовки и контент Соцсети Рейтинг факторов ранжирования Вторая половина выдачи - Local pack Проверка позиций бизнеса в картах Оценка покрытия бизнеса в картах - GA Cервисы для онлайн репутации Как работают карты Как ранжируют карты и как подняться Как увеличить покрытие бизнеса без офиса Примеры реализации Урок 2: International SEO Как двигать сайт по всему миру Региональная стратегия для разных стран и языков Как присваивать регион Теги hreflang Типичные проблемы и способы их решения Модуль 8: ЕЕАТ 1) Базовые понятия: Что такое E-A-T Что такое YMYL История внедрения Причины внедрения Примеры и исследования 2) QRG Кто такие Асессоры Что такое QRG Связь между QRG и алгоритмами Google QRG и E-A-T Характеристики высококачественных страниц Характеристики низкокачественных страниц Типы задания асессоров Пример асессорской оценки Как понять, что асессор заходил на сайт 3) E-A-T Аудит: Базовый Прежде чем заняться E-A-T Внутренний аудит Что должно быть на сайте Сертификации Микроразметка 4) E-A-T Аудит: Контент Свойства качественного и экспертного контента Как измерять качество контента Анализ Thin-контента Что должно быть в статье Примеры хорошего контента 5) Работа с репутацией Репутация авторов Репутация сайта Полезные ресурсы 6) Выводы Что влияет на E-A-T и как развивать E-A-T Что делать если сайт наказали за низкое качество E-A-T Модуль 9: Техническая оптимизация 1) Web производительность сайта Почему важна производительность Метрики Как улучшить Контроль Доставка и оптимизация изображения, SVG, видео, шрифтов, анимации Зависимость от JS для создания контента Минификация текстовых файлов Удаление неиспользуемых файлов Оптимизация повторных визитов 2) Рендеринг Как браузер отрисовывает сайт Как googlebot рендерит сайт SSR vs CSR vs Pre-rendering Server Rendering Static SSR SSR with rehydration Client-Side Rendering (CSR) CSR with prerendering SPA Как проверять 3) Технический аудит Оценка задач Инструменты и подготовка Запуск и настройка SFSS Пагинация Hreflang Мобильная адаптация Микроразметка Скорость загрузки сайта Канонические страница Ошибки в HTML коде Проверка санкций и безопасности сайта 4) Практика: Как проверить рендеринг Знакомство с Screaming Frog SEO Spider Технический аудит вручную Технический аудит с использованием парсинга Как работать с файлом robots.txt Как готовиться к переезду Выбор CMS Модуль 10: Ссылки Урок 1. Ссылочная масса — легкие ссылки Различия между антиспамом на Западе и в СНГ Типы ссылок Для чего применять каждый тип и когда Работа с легкими ссылками Крауд ссылки Сабмиты Пресс релизы Плюсы и минусы Как определить спам Проверка на спам За что могут забанить Сколько веса передаст ссылка Как отбирать доноров, параметры Как найти и купить (рекомендации, стоимость) Что важно при постановке и покупке Как не привлекать внимание антиспама к своему сайту Чего точно не делать Урок 2. Ссылочная масса — тяжелые ссылки Антиспам на западе Тяжелые ссылки (аутрич, PBN, клей) Для чего применять каждый тип и когда Плюсы и минусы Что важно при простановке и покупке Чего точно не делать Как отбирать доноров Где найти и купить (примеры, сервисы, стоимость, биржи, как платить) Урок 3. Ссылочная масса — стратегия Для чего вообще нужна стратегия Как выбирать конкурентов для анализа Как найти конкурентов Базовый анализ конкурентов Как составить ссылочную стратегию на основе конкурентов (динамика, типы, анкор-лист) Урок 4. Ссылочная масса — нестандартный подход к линкбилдингу Важные моменты и как это работает Аутрич по белому (основная механика, питчи, таргетинг, исполнители, когда актуален этот метод, H.A.R.O, PROS & CONS) Механики получения ссылок с трастовых сайтов Нестандартные подходы Работа с подрядчиками (когда нужен outsourse, добросовестность подрядчиков, инструменты) Выбор доноров 7 основных ошибок при выборе донора Что если нет результата Как искать причину отсутствия результата Модуль 11: Стратегия продвижения и анализ ниши Расскажем, что это такое анализ ниши и что мы будем исследовать Анализ ниши – это только про SEO (бизнес-ниша, бизнес-модель) Что включает в себя анализ ниши, и что позволяет понять Инструменты для анализа ниши (Must Have, Optional) Как провести анализ ниши Каких конкурентов выбирать для анализа, а каких сразу отбросить Как узнать их стратегию по контенту Как узнать их стратегию по-ссылочному Как сделать правильные выводы и на что смотреть не стоит Точки роста Как создать глобальную стратегию продвижения по шагам и как расставить приоритеты Модуль 12: Аналитика Аналитика для SEO Использование Google Search Console для SEO Отчет удобство сайта Отчет покрытия Data studio ответ для SEO Возможности Google Analytics для SEO Метрики для анализа Полезные отчеты для SEO Применение Google API Прогнозирование трафика Эконометрика Модуль 13: Фильтры и санкции Что есть в Google За что наказывает Как определять и где отслеживать PANDA FRED PENGUIN Спам в микроразметке Искусственные ссылки Бесполезный контент Скрытый текст и переспам Постапдейтная аналитика Модуль 14: AI для SEO Что такое и как работает Davinci и ChatGPT Работа с Davinci 003 Как формировать запросы Как генерировать тексты Что еще можно делать Кейсы использования в SEO Бонус: Организация рабочего процесса Важность развития "Soft skills" Как коммуницировать с клиентом Как планировать задачи и ценообразование Как составлять списки работ Как управлять проектом Как упаковываться SEO-специалисту Как искать клиентов на SEO Как работать с документами и финансами Бонус: Карьера и развитие в SEO Урок 1. Эффективная стратегия роста для новичка SEO Цели новичка Стратегия роста Варианты работы Урок 2. Как выходить на крупные проекты в SEO Зачем выходить на крупные проекты Работа в агентстве Рекомендации Партнерства Публичность Урок 3. Стажировка в Rush Agency Что это такое Требования Процесс Условия Кейсы Урок 4. Как правильно выбирать подрядчика по SEO Что из себя представляет рынок Как подходить к процессу выбора подрядчика Основные сегменты подрядчиков Как их выбирать На что стоит обратить особое внимание Бонус: Excel + Google таблицы для SEO Знакомство с Excel Базовые функции и формулы Excel Продвинутый уровень Знакомство с Google-таблицами Базовые функции и формулы Google-таблиц Продвинутый уровень
Спикеры: - Евгений Шестаков. Cofounder Rush Agency В отрасли с 2009 года. Регулярный докладчик конференций. - Георгий Россошанский. SEO Team Lead в Rush Agency Беттинг & Гемблинг, Трейдинг & Крипто, Медицина, ПО. Работал в 7+ разных нишах. В SEO с 2014 года. - Роман Слингов. SEO Team Lead в Rush Agency В отрасли с 2010 года. Аналитик данных. - Антон Жиронкин. ex. Chief Operating Officer of Rush Agency В отрасли с 2013 года. Ведущий обучающих вебинаров. - Евгений Милованцев. Head of Rush Academy, ex. SEO Team Lead в Rush Agency В SEO с 2010 года. Прошел путь от мелких проектов до руководителя бизнес юнита. - Михаил Шкодин. ex. SEO Specialist в Rush Agency В SEO с 2013 года. Спикер обучающего центра CyberMarketing. Тариф Plus:
Главная»Раскрутка проектов»Е.Шестаков, Г.Россошанский, Rush Academy - SEO на Запад от новичка до специалиста за 90 дней (2024)
·
Скачать Е.Шестаков, Г.Россошанский, Rush Academy - SEO на Запад от новичка до специалиста за 90 дней (2024) слив курса.
Текущее время: Сегодня 22:09
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы