Подготовься к возобновлению кампаний текущих клиентов после праздников И успешно запускай новые проекты в РСЯ даже на новых аккаунтах Здесь ты узнаешь, как давать клиентам стабильные результаты в РСЯ и сократить до минимума риск мусорного трафика.
Чтобы быть уверенным что тебе не придется делать возврат за слив клиентского бюджета
Избавиться от синдрома самозванца
И увереннее продавать услуги, зная, что ты точно сможешь дать результат
Краткая сводка по ситуации в РСЯ РСЯ гонит мусорный трафик. Особенно на новых аккаунтах куча кликов по 3-5р. А на старых периодически рк ломаются и тоже гонят мусор. Эти клики по 3-5 р – боты + живой траф низкого качества (дети, пенсионеры, просмотры рекламы за бонусы в играх) Яндекс не может просто так взять и отключить ботов. Но это - не основная наша проблема. Главная проблема: Качественной аудитории мало, а желающих ей показываться - много. При этом число рекламодателей постоянно растет. Эту качественную аудиторию нужно как-то распределять между ними. В приоритете проверенные рекламодатели с хорошим бюджетом, накопленными данными и понятными подсказками для системы, что за ца им нужна. Поэтому РСЯ на новых (и не только) аккаунтах плохо запускается. Цель Яндекса - заработок. Зачем ему давать вам доступ к качественной аудитории, с вашими 20к на тест и непонятными объявлениями. Если он может показать ее кому то из проверенных рекламодателей и заработать больше, ведь у них есть бюджет, CTR, конверсионные лендосы. И потратив минимум показов/кликов Директ заработает максимум денег. А вам он просто подкидывает кучу дешевого трафика с расчетом - а вдруг стрельнет. Действующие кампании ломаются по этому же принципу Возможно появился более интересный рекламодатель, который перехватил твою аудиторию. И Яндекс подливает тебе трафик все дешевле и дешевле, но заявки при этом только дорожают. Как нам в таких условиях получать чистый трафик, даже если у нас нет миллионных бюджетов? Для этого нужны:
Правильно собранные подсказки для системы о нужной нам ца.
Оформленные кампании по определенной структуре.
Ставка за клик, которой хватит на то, чтобы директ пустил нас к нашим клиентам.
Сложность в том, что Директ может зацепиться за мусорный траф и так и не отпустить низкую ставку. Поэтому нужно знать, как его скорректировать на старте и направить к нашей ЦА. И если раньше я делал копии-копий РСЯ и через пару перезапусков кампания цеплялась. То в 2024 году такой подход стал работать все хуже и хуже. Из-за этого был потерян не один клиент... Хорошая новость Сейчас есть проверенный алгоритм работы с РСЯ, который исключает слив бюджета на 84% Теперь я работаю в 1 кампании и на 3-4 день вывожу ее на достаточную цену клика, чтобы получать конверсии и чистый трафик. Как это делать пошагово? Ты узнаешь на мастер-классе: Я подготовил для тебя все необходимое Чтобы прямо во время мастер-класса ты мог быстро определить причину низких ставок - исправить ее и получать целевой трафик. А также позаботился о дополнительных вещах без которых ты не сможешь добиться высоких результатов в кампаниях клиентов. Вот что ты получишь № 1: Предполетная подготовка Ты узнаешь как перед запуском проверить лендос, объявления и настройки РК. Чтобы быть уверенным, что проблема точно в ставке, а не ты накосячил. № 2: Алгоритм повышения ставок Что делать, куда смотреть и что нажимать, чтобы ставка росла, а мусорный трафик пропадал. В этом уроке ты научишься определять причину мусора и избавляться от нее, внося точечные корректировки. № 3: Схемы конверсионных лендосов для разных ниш. От стройки и услуг, до автовебов и трафика в ТГ. Я поделюсь своими наработками, которые можно собрать буквально за 40 минут. А также ты получишь каталог лендосов, которые я использую для моделирования под новые проекты. Чтобы ты мог четко объяснить клиенту:
почему его лендинг не будет конвертить
что нужно сделать что о конвертил хорошо
и как быстро собрать такие лендосы, если клиент попросит тебя (за это можно брать от 30к допом)
№ 4: Ведение кампаний без риска их сломать Ты получишь:
Чек-лист проверки работающих кампаний
5 безопасных вариантов масштабирования трафика в Директе.
Простой способ управления рекламным бюджетом - Используя его ты точно не сломаешь работающие кампании (и нет, это не увеличение/уменьшение недельного бюджета на 10-20%)
№5: Список необходимых элементов для успешного старта кампаний Без этих элементов даже не пытайся запускаться. Скорее всего тебя будет ждать старая картина с мусором и ботами. Ты сможешь заранее проверить проект по этому списку и обсудить возможные проблемы с клиентом. Это позволит спасти тебя от нервотрепки и сохранить бюджет клиента. В результате мастер-класса:
Вместо хаоса и постоянных перезапусков у тебя будет стабильный поток целевого трафика и уверенность в работе кампаний.
А также вернется уверенность в стабильности своих кампаний, снизится тревожность и страх возвратов клиентских денег, так как кампании станут более предсказуемыми, а результаты — стабильными.
Скачать Сергей Назаров - Трафик-Контроль 3.0 (2025) слив курса.
Текущее время: Сегодня 12:10
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы