Profileschool, Никита Чесноков - Blender - продвинутый уровень (2024) бесплатно
Главная»Дизайн и Графика»Profileschool, Никита Чесноков - Blender - продвинутый уровень (2024)
·
Автор
Сообщение
Prescious®
Profileschool, Никита Чесноков | Blender - продвинутый уровень (2024) -Автор: Никита Чесноков Производство:profileschool Жанр: обучающее видео Описание: «Blender: продвинутый уровень» — практический онлайн-курс для опытных пользователей, знакомых с основами Blender. В этом курсе вы углубитесь в продвинутые техники работы с Blender, открывая для себя возможности создания высококачественного трехмерного контента. Продолжительность: 11:57:21 Качество видео: PCRec Язык озвучки: русский Реклама: Наложение водяного знака спонсора
"Программа курса:"
Видео-занятие 1. Презентация продукта -Введение -Основные принципы создания продуктовой 3D графики -Частые ошибки -Необходимые ассеты, установка -Подготовка сцены -Импорт геометрии -Создание окружения -Добавление визуальных элементов -Текстурирование -Создание текстуры для модели -Создание текстур для элементов окружения -Работа с проекцией текстур -Освещение и рендер -Создание общего освещения с помощью HDRI -Создание дополнительных источников света -Настройка Cycles -Рендер финального результат -Референс на занятие Онлайн-занятие 2 -Разбор домашних работ -Ответы на вопросы Видео-занятие 3. Окружение и реализм -Введение -Понятие окружения и ландшафта -Использование дополнительных аддонов и их настройка -Добавление аддона Landscape -Создание геометрии -Создание ландшафта с использованием аддона -Добавление камней -Генерация травы -Текстурирование -Создание текстур для ландшафта -Генерация материалов камней и травы -Работа с проекцией текстур -Освещение и Рендер -Создание общего освещения сцены с помощью HDRI -Создание дополнительных источников света -Настройка рендера Cycles -Сохранение финального результата Онлайн-занятие 4 -Разбор домашних работ -Ответы на вопросы Видео-занятие 5. Органика -Введение -Понятие органической геометрии -Примеры использования органики в рекламе -Основные принципы создания органики на примере цветка -Подготовка сцены -Моделирование геометрии объекта -Использование Bezier Curve и деформеров -Проработка искажений поверхности -Анимация -Анимация основного движения -Дополнительная анимация частиц -Расстановка и анимация камеры -Текстурирование свет и рендер -Создание текстур для основного объекта -Создание материалов для частиц -Создание общего и дополнительного света -Рендер в Cycles Онлайн-занятие 6 -Разбор домашних работ -Ответы на вопросы Видео-занятие 7. Симуляция тканей -Введение -Примеры симуляции тканей -Возможности при работе с тканями -Отличительные особенности ткани от простой динамики мягкого тела -Подготовка сцены -Создание поверхности -Создание геометрии -Симуляция полотна ткани по форме геометрии -Проработка сцены и Анимация -Настройка динамических параметров ткани -Настройка внешнего вида ткани, толщины и типа поверхности -Разница между различными типами поверхностей тканей -Анимация полотна Онлайн-занятие 8 -Разбор домашних работ -Ответы на вопросы -Текстурирование свет и рендер -Создание материалов для геометрии -Создание материалов популярных тканей (шелк, хлопок, шерсть -Создание общего и дополнительного света -Рендер в Cycles Видео-занятие 9. Симуляция жидкости -Введение -Понятие симуляции жидкости и ее основы -Примеры использования в рекламе -Основные принципы создания симуляции -Подготовка сцены -Создание эмиттера -Генерация частиц -Создание меша и настройка параметров жидкости -Ключевые параметры для создания реалистичной жидкости -Анимация -Создание анимации появления и плавного исчезновения потока жидкости -Генерация огромных жидкостных пространств и хитрости при создании -Работа с деформерами -Текстурирование свет и рендер -Создание материала воды -Создание материалов популярных жидкостей (масло, мед, кофе) -Создание общего и дополнительного света -Рендер в Cycles Онлайн-занятие 10 -Разбор домашних работ -Ответы на вопросы Видео-занятие 11. Разрушения -Введение -Примеры разрушений в 3D графике -Понимание и принципы создания разрушений -Задачи и примеры использования в рекламе -Подготовка сцены -Создание разрушаемой геометрии -Генерация частиц разрушаемой геометрии -Создание коллайдера -Настройка параметров разрушения -Анимация -Анимация взаимодействия коллайдера с разрушаемой геометрией -Процедурная анимация разрушения объекта -Дополнительная анимация частиц -Текстурирование свет и рендер -Создание материалов для геометрии -Создание материалов для частиц -Создание основного и дополнительного света -Настройка и рендер в Cycles Онлайн-занятие 12 -Разбор домашних работ -Ответы на вопросы
Скриншоты:
Главная»Дизайн и Графика»Profileschool, Никита Чесноков - Blender - продвинутый уровень (2024)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы