[Полина Бондарева] Контекстная реклама в Яндекс + Практика. Тариф Самостоятельный (2024) Что вы получите в результате прохождения курса:
Научитесь настраивать все форматы рекламы в ЯндексПоиск, РСЯ, Смарт-баннеры, Мастер кампаний, Динамические объявления и многое другое.
Узнаете, как оценивать эффективность рекламыНаучитесь пользоваться Яндекс Метрикой. Будете понимать, как давать клиенту результат в виде увеличения прибыли.
Научитесь работать с высококонкурентными нишамиЗнания по общему маркетингу помогут проводить конкурентный анализ, анализ рынка и давать рекомендации по доработкам на сайте.
Сформируете первые кейсы, оформите портфолиоВы преодолеете страх первого запуска рекламы. Будете готовы к старту работы на фрилансе или устройству в рекламное агентство.
Узнаете, где искать клиентов и как грамотно предлагать свои услугиУ вас появятся «фишки» для продаж на высокие чеки: умение считать медиаплан, проводить аудит предыдущих рекламных размещений.
Сможете строить рекламные стратегии для разных бизнесовДля интернет-магазинов, салонов красоты, инфобизнеса, экспертных каналов в Telegram и Яндекс Дзен и многих других.
Программа курса: Модуль 1 - Вводный ● Основные каналы привлечения посетителей на сайты ● Отслеживание эффективности платных каналов ● Счетчики аналитики и UTM-метки ● Какое место среди каналов занимает контекстная реклама ● Где показывается контекстная реклама в Яндекс ● Обязанности директолога ● Ключевые фразы и поисковые запросы ● Пословное и семантическое соответствие ● Минус-слова и минус-фразы ● Операторы в Яндекс Директ ● Обзор сервиса Яндекс Wordstat ● Расширения для работы с Яндекс Wordstat ● Как убрать капчу в Яндекс Wordstat Модуль 2 - Семантическое ядро ● Что такое семантическое ядро ● Какие бывают ключевые фразы ● Зачем собирать сотни и тысячи ключевых фраз ● Составление карты базовых фраз ● Сбор вложенных фраз ● Группировка ключевых фраз ● Структура аккаунта в Яндекс Директ ● Статус «Мало показов» и как его избежать ● Практические примеры процесса сбора семантики ● Видеоразбор домашнего задания ● Работа с парсерами Модуль 3 - Написание объявлений ● Элементы объявлений и требования к ним ● Анализ объявлений конкурентов ● Основы копирайтинга ● Выделение тезисов-преимуществ ● Формула составления идеальных объявлений ● Шаблоны в объявлениях ● Мобильные объявления ● Программы для конкурентного анализа Модуль 4 - Работа в рекламном кабинете ● Знакомство с интерфейсом Яндекс Директ ● Настройки рекламной кампании ● Заливка рекламной кампании с помощью Excel ● Заливка рекламной кампании через Direct Commander ● Обзор всех функций Direct Commander ● Модерация в Яндекс ● Баннер на Поиске Модуль 5 - Аналитика и оптимизация рекламы ● Создание и настройка счётчика Яндекс Метрика ● Типы целей в Метрике и их настройка ● Разбор срабатывания автоцелей ● Карта настройки веб-аналитики ● Проверка корректности срабатывания целей ● Электронная коммерция ● Разбор базовых понятий Метрики ● Файлы Cookie и Client ID ● Кросс-девайс и технология Крипта ● Построение отчётов в Метрике ● Модели атрибуции ● Показатели эффективности рекламы ● СРА, ДРР и ROI ● Аукционы VCG и GSP ● Лимиты расхода ● Ручное назначение ставок ● Работа с Мастером отчетов ● Конверсионный мониторинг ● Работа с корректировками ставок ● Анализ поисковых запросов ● Анализ площадок РСЯ ● Анализ эффективности типов соответствий фраз ● Борьба с автотаргетингом и семантическим соответствие ● Работа с коллтрекингом ● Автостратегии в Яндекс ● Обучение автостратегий и работа с микроцелями ● Правила перезапуска обучения и трат на автостратегиях ● Работа с биддерами ● Программы для автоматизированного управления ставками ● Составление технического задания для программиста на настройку веб-аналитики ● Самостоятельная настройка целей на Tilda и простых конструкторах Модуль 6 - Реклама на РСЯ ● Типы кампаний в Рекламной Сети Яндекс ● Работа алгоритмов и автотаргетинга "под капотом" ● Создание кампаний с таргетингом по ключевым фразам ● Создание кампаний с таргетингом по интересам ● Создание кампаний с таргетингом по сегментам Яндекс Аудиторий ● Настройка Ретаргетинга с различными сценариями ● Настройка кампаний Look-alike ● Создание идеальных креативов для РСЯ ● Урок от дизайнера по созданию графических баннеров ● Мастер кампаний ● Медийная реклама ● Поисковый ретаргетинг ● А/Б-тесты и Яндекс Эксперименты Модуль 7 - Настройка рекламы для инернет-магазинов ● Разбор типов фидов ● Влияние тегов на таргетинг и контент объявлений ● Динамические объявления на Поиске ● Динамические объявления в Товарной галерее ● Смарт-баннеры ● Офферный ретаргетинг и Look-alike ● Товарный мастер кампаний ● Единая перфоманс кампания Модуль 8 - Работа с клиентом ● Типы услуг специалистов по контекстной рекламе ● Модели ценообразования и назначение цен на услуги ● Конкретные ценовые ориентиры ● Основные правила поиска клиентов ● Поиск клиентов среди знакомых ● Поиск клиентов на фриланс-биржах ● Поиск клиентов на Авито и Headhunter ● Поиск клиентов в чатах предпринимателей, на конференциях и холодные продажи ● Коллаборация со специалистами и агентствами ● Платный трафик для себя ● Построение личного бренда ● Отработка возражений клиента ● Фильтр клиентов ● Прием оплат от клиентов, налоги ● Пошаговый план работы с клиентом ● Расчет медиаплана ● Коммуникация с клиентом в процессе работы ● Отчетность ● Автоматизация отчетности c помощью Adveronix ● Визуализация данных в Lens ● Удержание клиентов и повышение цен на услуги ● Этика специалиста ● Оформление портфолио и кейсов ● Резюме и сопроводительные письма в рекламные агентства ● Прохождение собеседований ● Аудит рекламных кампаний ● Уроки от психолога по борьбе со страхами и самозванцем Модуль 9 - Больше, чем контекстная реклама ● Основы маркетинга ● Формирование списка конкурентов ● Формирование списка критериев для анализа ● Сведение результатов конкурентного анализа ● Рекомендации заказчику по доработкам на сайт ● Аудит сайта перед стартом рекламы Модуль 10 - Подготовка к сертификации в Яндекс Модуль 11 - 4 недели практики на проекте Модуль 12 - Бонусные нишевые уроки ● Реклама для Telegram-каналов ● Реклама для интернет-магазинов ● Реклама для локационных бизнесов ● Реклама для B2B ● Реклама для онлайн-школ ● Яндекс Бизнес Об авторе курса: Полина Бондарева Эксперт Яндекс по обучению. Работает с контекстной рекламой 8 лет. В данный момент руководит рекламным агентством Digit. Тариф: Самостоятельный Более 45 часов видеоматериалов ✓ Модуль по подготовке к сертификации в Яндекс ✓ Презентации по каждой теме ✓ Подробные письменные инструкции по инструментам ✓ Доступ к материалам 6 месяцев после старта курса (1 год для тех, кто оставит отзыв) ✓ Telegram-чат для вопросов преподавателям Продажник: https://digit-education.ru/ ↓ Скачать: ↓
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы