Houdini-course.com, Christian Bohm | Houdini FX Course (2024) PCRec [EN]-Автор: Christian Bohm Производство: Houdini-course.com Жанр: Видеокурс, Обучающий курс Описание: Привет, меня зовут Кристиан Бом. Я работаю FX TD и имею более 10 лет опыта работы в индустрии визуальных эффектов. Каким-то образом мне удалось поработать в таких компаниях, как ILM, Framestore, MPC и PsyOp, в сфере кино, телевидения и рекламы. В этом исчерпывающем обучающем курсе вы узнаете: - Узнайте «Почему», а не только «Как». - Понять все основные понятия. (SOP, POP, VEX, Vellum, RBD, FLIP, Pyro) - 85+ часов контента. Продолжительность: 87:15:14 Качество видео: PCRec Язык озвучки: Английский Видео: AVC/H.264, 1920x1080, ~808 Kbps Аудио: AAC, 2 ch, 250 kbps
MediaInfo:
General Complete name : G:\_TORRENT\Education\Houdini-Course\01 BASICS\02 FUNDAMENTALS I\04 INTERFACE II WORKING WITH THE NODE NETWORK.mp4 Format : MPEG-4 Format profile : Base Media Codec ID : isom (isom/iso2/avc1/mp41) File size : 135 MiB Duration : 17 min 1 s Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 1 111 kb/s Frame rate : 48.000 FPS Writing application : Lavf61.3.103 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : Main@L4.2 Format settings : CABAC / 4 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference fra : 4 frames Format settings, GOP : M=4, N=60 Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 17 min 1 s Source duration : 17 min 1 s Bit rate : 808 kb/s Maximum bit rate : 852 kb/s Width : 1 920 pixels Height : 1 080 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 48.000 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.008 Stream size : 98.4 MiB (73%) Source stream size : 104 MiB (77%) Writing library : x264 core 164 r3094 bfc87b7 Encoding settings : cabac=1 / ref=2 / deblock=1:0:0 / analyse=0x1:0x111 / me=hex / subme=4 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=0 / threads=12 / lookahead_threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=1 / keyint=60 / keyint_min=6 / scenecut=0 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=20 / rc=crf / mbtree=1 / crf=23.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=7250 / vbv_bufsize=10000 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Color range : Limited Color primaries : BT.709 Matrix coefficients : BT.709 Codec configuration box : avcC Audio ID : 2 Format : AAC LC Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity Codec ID : mp4a-40-2 Duration : 17 min 1 s Bit rate mode : Variable Bit rate : 250 kb/s Maximum bit rate : 254 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 46.875 FPS (1024 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 30.5 MiB (23%) Default : Yes Alternate group : 1
"Дополнительная информация:"
Так что же такого замечательного в твоем курсе, а? Очередной курс, который скачаешь и в очередной раз пообещаешь себе "как нибудь да начну это изучать" но так и лежит мёртвым грузом? Ну, во-первых, я освещаю весь спектр Гудини (или, по крайней мере, самые важные его части), так что вы не увлекаетесь одной темой. Я рассматриваю стандартные случаи POP, VELLUM, FLIP, RBD и PYRO. Таким образом, хотя после курса вы, конечно, не будете знать всего (удачи в этой идее), вы знаете достаточно, чтобы понять контекст всего остального. Кроме того, этот сайт — это не просто набор видеороликов: это обучающая платформа. Большинство видеороликов содержат одно или несколько из следующих элементов: - Ссылки на другие ресурсы - Hip-файлы для скачивания - Графика, объясняющая основные понятия И не забывайте о комплексной функции поиска — забыли, что такое «поле скорости»? Просто найдите его, и появится видео об этом. Это не единственный курс, который вы пройдете, но первый — позвольте мне быть вашим проводником в безумном мире Гудини! Также значительно выросло количество контента: более 70 часов контента со множеством примеров (и растет...). Это для совсем новичков в 3D? Нет, я рекомендую иметь опыт работы с 3D-пакетом (Maya/3DSMax/Cinema4D/Blender) и в идеале Nuke. Поэтому у вас должны быть базовые знания о рендеринге и композитинге, в идеале — опыт работы в программах на базе Node. Я едва буду освещать эти области. Houdini не должна быть вашей первой 3D-программой. Рабочие процессы совершенно разные, и чтобы понять, почему и как, вам нужно было раньше работать с «обычной» 3D-программой. Существует так много курсов и учебных пособий, многие из которых бесплатны. Почему я должен качать тебя? Хороший вопрос! Это правда – существует так много материала – изучать Гудини еще никогда не было так легко! Тем не менее, многие новички с этим сталкиваются. Я думаю, это потому, что не существует единого руководства для всех знаний. В отличие от других программ, вы не можете просто прыгать по темам. Если вы не понимаете основ, ничего не имеет смысла. И именно эти основы на удивление мало видео объясняют должным образом. Итак, я хочу предложить структурированный подход к изучению Гудини. Чтобы вы могли понять контекст других курсов и ресурсов. Курс пытается научить вас наиболее важным понятиям, чтобы вы могли копать глубже самостоятельно. Или, с точки зрения геймера: мой курс пытается стать основной линией квестов, чтобы вы могли выполнять все побочные квесты самостоятельно. Так в чем подвох? Я не показываю вам уроки по созданию огромных масштабных эффектов голливудского уровня. Люди всегда этого хотят, но я в это не верю. Это мало чему вас научит. Вы тратите больше времени на выполнение, чем на изучение основных концепций. Кроме того, он слишком ограничен: вы учитесь, как добиться эффекта X, но понятия не имеете, почему все было сделано именно так, какие еще существуют способы и каков контекст всего этого. Но вы всегда можете решить проблему самостоятельно и добиться большего, если у вас есть правильные основы. Вы получаете лишь производственные знания, которые иногда включают в себя скучные фрагменты, отсутствие быстрых результатов или супер-навороченные примеры. Иногда такова природа поля. Моя мантра: «Это профессия, а не хобби». Также - нет, я не смогу назначить вас старшим FX TD. После этого вы не получите работу в ILM. Я здесь не для того, чтобы продавать мечты, извини. Я определенно могу помочь вам изучить Houdini, но больше ничего вам не обещаю. Это моя политика «никакой ерунды». Если вам нужны нереалистичные обещания, поищите где-нибудь еще, их там полно. Если вы согласны с тем, что Гудини сложно освоить, освоение требует много времени и может оказаться сложным — добро пожаловать на курс! Если это не ваша чашка чая, никаких плохих чувств — есть множество других источников: другие учебные ресурсы. Какие темы затронуты? Какие нет? Нет, я не рассказываю «все». Это не имело бы смысла и ошеломило бы нас с вами. Я рассказываю об общих рабочих процессах FX TD, а не CFX, анимации или риггинга. Итак, позвольте мне дать вам список: ОК, покрыто: - Основы/СОПы (Процедурное моделирование) - ROPS/Mantra (Основы рендеринга) - POPs (моделирование частиц) - Пергамент (имитация ткани/мягкого тела) - RBD (симуляция твердого тела, эффекты разрушения) - FLIP (моделирование жидкости) - Поджигатель (симуляция дыма/огня/взрыва) - VEX (Программирование в Houdini) Не рассматривается: - Толпы - Ландшафт (генерация ландшафта. Есть другие курсы по этому, найдёте.) - Волосы/Мех/Перья - COP (2D-композитинг) - CHOPs (модификация волны, например аудио) - Риггинг (KineFX, APEX) (Это вам в Maya) - Инструменты анимации - сложная штриховка/рендеринг (Поскольку это "живой" курс - Конечно, этот список может со временем измениться.) Хорошая новость: благодаря знаниям курса у вас будет контекст и знания, позволяющие гораздо быстрее освоить любую другую область в Houdini.
Скачать Houdini-course.com, Christian Bohm - Houdini FX Course (2024) слив курса.
Текущее время: Сегодня 13:13
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы