[Алексей Арестович] [Apeiron] Киносеминар «Ярость» (2024) Киносеминар «Ярость» (2024) [Apeiron] [Алексей Арестович] Дата проведения: 25 мая 2024 Мы будем разбирать фильм про тех, кто сумел оседлать ярость. Если рассматривать фильм как метафору взаимодействия между сознанием и подсознанием, где Брэд Питт — это подсознание, а новобранец — сознание, то открываются глубинные смыслы нашей внутренней и социальной жизни. Дисциплинарное общество мастерски превращает нас в «человека удобного». Но когда такая роль начинает нас сдерживать, внутри пробуждается ярость. Ярость не приветствуется. Она осуждается. "Ярость — это крайняя форма гнева, когда человек теряет контроль над собой". Люди ее боятся, подавляют или пытаются использовать в своих целях. Мы будем разбирать фильм про тех, кто сумел оседлать ярость. «Ярость» («Fury», 2014, США) — военный приключенческий боевик Дэвида Эйера, действие которого разворачивается на Западном фронте в заключительной фазе Второй мировой войны. В центре сюжета — звездный ансамбль в лице Брэда Питта, Логана Лермана и Шайа ЛаБафа. Сюжет фильма Фильм мог получить другое название, но его создатели выбрали игру слов: название модификации танка «Шерман», на котором действует экипаж, — «Ярость» (Fury). Именно ярость становится ключевым чувством для выживания и побед, которые одерживает персонаж Брэда Питта, командира танкового экипажа. Молодой писарь, оказавшийся в экипаже Питта, изначально не готов к участию в войне и тем более к противостоянию ярости. Он не искал этого. Он не желал этого. Но жизнь, не спрашивая нас, заставляет нас столкнуться лицом к лицу с внешними обстоятельствами или внутренними вызовами, иногда их сочетая, и направляет нас по пути, который выглядит как цепь катастроф, ужасов и страхов. Или цепь психологических смертей - когда мы умираем для старого и рождаемся для нового, в итоге находя путь к себе и к своим истинным целям. Харизматичный сержант, командир танкового экипажа, для молодого бойца становится «личным демоном». Крайне брутально и в жутких обстоятельствах, Бред Питт вытягивает этого новобранца к себе настоящему. Развитие новобранца четко отслеживается на протяжении всего фильма. Сержант наставляет его на взаимодействие с женщинами, врагами, смертью и самим собой. И в финале картины происходит ключевой момент: умирающий Брэд Питт передает новобранцу суть ярости, которая служила ему фундаментальной энергией. Основные темы и конфликты Если рассматривать фильм как метафору взаимодействия между сознанием и подсознанием, где Брэд Питт — это подсознание, а новобранец — сознание, то открываются глубинные смыслы нашей внутренней и социальной жизни. Фигура «личного демона» выступает центральной в программе подсознания, определяя базовый источник нашей энергии и путь эволюционного развития. Рассмотрение отношений сержанта и молодого бойца как диалога с личным демоном открывает новые перспективы для самопознания. Мы исследуем, как сержант «вакцинирует» молодого бойца яростью, доходя до кульминации в финале, когда он, умирая, передает ему мужскую инициацию. Мужская инициация — тема точно так же репрессированная в нашей культуре, как и сама ярость. Это забытая и затоптанная тема, которую надо бы восстановить, потому что без мужского мир не проживет. И вот как это мужское проявляется, какую роль оно играет в судьбе этого человека, как работает подсознание с сознанием, какими этапами и как происходят инициации, что она значит — мы разберем на киносеминаре. Анализ фильма проводится по трем ключевым направлениям: 1. Как фильм снят технически. 2. Личные выводы: применение полученных знаний в жизни. 3. Выводы о культуре общества в контексте темы семинара. Задача киносеминара Подсознание воспринимает не слова, а яркие образы. Киносеминар — это не совместный просмотр фильма. Это семинар, материалом для которого выступает фильм. Два года над фильмом работали сотни людей. Вкладывали туда душу и страсть, превращая его в искусство, способное дать наблюдаемый опыт, который в своей собственной жизни иногда надо получать 5, 10, 20 лет. Этот фильм, разобранный основательно под хорошим руководством, позволит вам усвоить наблюдаемый опыт. На киносеминаре мы можем получить этот концентрированный опыт и разобраться, что мы делаем с тем, что с нами происходит. Главной целью занятий на семинаре и киносеминаре является обучить ваше сознание и подсознание взаимодействовать. Ибо главной драмой в жизни человека является как раз отношение нашего сознания и подсознания. А вот драмой трагедии или драмой примирения — решает каждый лично. Как? Вот об этом и киносеминар. Автор: Алексей Арестович. Украинский общественный деятель, политический и военный аналитик, публицист. Продажник: https://apeiron.school/fury ↓ Скачать: ↓
Скачать Алексей Арестович, Apeiron - Киносеминар «Ярость» (2024) слив курса.
Текущее время: Сегодня 05:59
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы