[Никита Чесноков] [profileschool] Blender: базовый уровень (2024)
Blender: базовый уровень [profileschool] [Никита Чесноков] Получите с нуля практику по работе в популярном 3D пакете Добро пожаловать на практический онлайн-курс по работе в универсальном 3D-редакторе Blender, в рамках которого вы не только получите уверенные навыки моделирования и анимации, но и начнете создавать современное портфолио. Blender — это быстро развивающаяся и очень популярная программа для создания 3D графики и анимации. Она совершенно бесплатная, абсолютно универсальная и очень несложная в освоении. Так как Blender практически не имеет ограничений в применении, с её помощью вы сможете создавать 3D модели для игр, видео-эффекты для кино, анимацию для моушн-дизайна, персонажную анимацию для мультипликации и многое другое. Если вы только начинаете свой путь в 3D — это лучший графический пакет для первых экспериментов. С другой стороны, даже крепкие профессионалы сейчас предпочитают Blender для создания сложных и объемных проектов, поэтому перспективы у вас бесконечные. Полностью программируемый интерфейс, уникальная внутренняя файловая система, кроссплатформенность, малый вес загрузочных файлов и даже возможность создавать собственные инструменты на Python — это особые «фишки» Blender. Но главное преимущество в том, что программа постоянно развивается, вмещая в себя все новые и новые возможности «тяжеловесного» профессионального софта, оставаясь при этом простой и изящной. На курсе вам предстоит не только познакомиться с широчайшим спектром возможностей программы, но и создать креативное портфолио в самых разных областях применения графики с абсолютного нуля. Вы получите практику 3D визуализации для моушн-дизайна, бродкаста и сможете обоснованно повысить свою стоимость на рынке. Чему вы научитесь?
Ориентироваться в Blender, работать с интерфейсом, навигацией.
Пользоваться инструментами моделирования, такими как Bevel, Extrude, Knife и др.
Работать с модификаторами, например, с Boole, Array, Wave.
Создавать анимацию с помощью кейфреймов, и работать c Timeline.
Создавать материалы и ориентироваться в нодах.
Пользоваться Generate Nodes и процедурно создавать объекты.
Настраивать рендер движки Eevee и Cycles в зависимости от задач.
Создавать динамику твердых и мягких тел, симулировать ткань.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы