[mpstats] Конкурентная аналитика: изучить и применить (2023) Научись выбирать товар и отстраиваться от других селлеров с помощью конкурентного анализа. При поддержке экспертов MPSTATS и лидеров онлайн-продаж Почему мы выбрали эту тему? Новички легко выходят на маркетплейсы, но добиваются высокой прибыли менее 20% продавцов. Почему так? Рынок перенасыщен товарами, и даже реклама оказывается бесполезной, если у товара нет сильного УТП. Изучай конкурентов, чтобы внедрять лучшие бизнес-решения и тестировать гипотезы чужими руками. Создавай сильные продукты и отстраивайся от других селлеров благодаря данным аналитики. О том, как это делать, расскажем на курсе «Конкурентная аналитика: изучить и применить» Как будет проходить обучение? Курс Конкурентная аналитика длится 3 недели. 0% «воды», 100% твердой экспертизы с пошаговыми инструкциями, актуальными алгоритмами и обратной связью — всё направлено на то, чтобы ты смог обойти своих конкурентов и добиться прогресса в бизнесе на маркетплейсе Эксперты – лидеры рынка Все преподаватели – действующие аналитики и селлеры. За 3 недели передадим тебе многолетний опыт от практиков с большими результатами и успешными кейсами Шаблоны инструментов 4 авторских аналитических таблицы, которые ты сможешь внедрить в свой бизнес. Также для каждой темы прилагаются конспекты с выжимкой экспертизы и чек-листы с пошаговым планом действий Полная программа курса:
Эксперт: Виктория Мурашкина Результат: получишь пошаговый алгоритм конкурентного анализа и поймешь, с какими селлерами и брендами перспективно конкурировать
Эксперт: Ольга Барсукова Результат: научишься предугадывать спрос покупателей и системно работать со всплесками интереса к товарам в твоей нише + Прямой эфир от эксперта с ответами на вопросы по пройденным темам
Эксперт: Виктория Мурашкина Результат: внедришь инструмент и пошаговый алгоритм контроля финансов при запуске новых продуктов
Эксперт: Игорь Шанченко Результат: создашь декомпозицию своей бизнес-цели и внедришь в работу 3 самых актуальных метода выбора ниши и товара в 2024 году + Прямой эфир от эксперта с ответами на вопросы по пройденным темам
Эксперты: Полина Ефимова и Виктория Мурашкина Результат: поймешь, как благодаря конкурентному анализу создать такой товар, который закроет потребности твоей целевой аудитории
Эксперт: Светлана Волтегирева Результат: научишься создавать продукты, которые будут вызывать сильные эмоции у твоих покупателей и повысят лояльность к твоему бренду + Прямой эфир от эксперта с ответами на вопросы по пройденным темам
Эксперт: Артем Мерефиянский Результат: получишь пошаговый алгоритм поиска товарной позиции на китайском рынке + Прямой эфир от эксперта с ответами на вопросы по пройденным темам
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы