[Дмитрий Зверев] Система офферов в инфомаркетинге - версия 5.0 (2024)
Система офферов в инфомаркетинге - версия 5.0 Что вы получите из 342 страниц книги: Когда я впервые задумал эту книгу, то сначала представлял ее себе как набор конкретных примеров хорошо сработавших офферов разных форматов. То, что вы можете взять и смоделировать в своем инфомаркетинге. Но. За последние несколько лет я провел множество тренингов и коучинговых групп, в которых помогал участникам создавать их инфопродукты. И наглядно увидел, что проблема не только в том, чтобы придумать идею для инфопродукта (что, конечно же, тоже для многих представляет сложность), но и в том, чтобы сделать придуманный инфопродукт действительно системным и ценным для аудитории. А самое главное - почти никто не умеет связывать отдельные офферы в логичные линейки инфопродуктов, которые и приносят самые большие результаты. Почти никто не задумывается над тем, чтобы сделать систему. Как-то ко мне на консультацию пришел известный онлайн-деятель, у которого каждый месяц 8-значные обороты. Обороты, не прибыль. И очень большие расходы на рекламу и содержание проекта. У него накопилась огромная база людей, с которыми он после первых продаж вообще никак не взаимодействовал, теряя просто огромные деньги. А нужно-то ведь не так много - сделать для начала 1-2-3 новых инфопродукта и предложить аудитории. И это уже принесет очень серьезную дополнительную прибыль. То есть, даже на таком уровне проблема с линейками инфопродуктов. Не говоря уже о начинающих или начавших относительно недавно. Поэтому, помимо примеров, в данной книге я изложил все то, что позволит вам:
узнать желания и потребности вашей аудитории по самой работающей модели
простроить сначала простую линейку инфопродуков
потом усилить ее с помощью отлично работающих инструментов
далее сделать систему - расширенную линейку, которая даст вам просто несоизмеримые возможности, на каком бы этапе развития вы не находились в данный момент времени
планировать каждый ваш инфопродукт и превращать его в оффер таким образом, чтобы получалось то, что действительно хочется купить. То, что действительно нужно и желаемо вашей аудиторией
выстраивать систему бесплатного контента, который будет прологом к покупке платных продуктов
Скачать Дмитрий Зверев - Система офферов в инфомаркетинге - версия 5.0 (2024) слив курса.
Текущее время: Сегодня 17:39
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы