[Татьяна Лукинюк] [Laba] Стратегический маркетинг (2023-2024) Стратегический маркетинг (2023-2024) [Laba] [Татьяна Лукинюк] ***Курс на Украинском языке*** На курсе разберём темы:
Стратегические маркетинговые цели:
Усовершенствование маркетингового плана, составление аналитического фреймворка для компании.
Описание элементов микро- и макросреды компании.
Грамотное расстановка маркетинговых приоритетов.
Позиционирование бренда:
Составление карты конкурентов, анализ преимуществ по модели VRIO, формирование ценовых стратегий в маркетинг-миксе.
Разработка стратегии позиционирования бренда на рынке таким образом, чтобы о вас знали все.
Чего хочет клиент:
Определение этапов, после которых потребитель остается недовольным.
Составление карты коммуникаций.
Понимание, как формировать спрос на ваш продукт.
Модуль 1. Введение в маркетинг. Маркетинговая аудитория: анализ макросреды 1.1 Введение в маркетинг 1.2 Стратегическое маркетинговое планирование 1.3 Анализ макросреды: PEST Онлайн-семинар №1: Тенденции военного времени в Украине Модуль 2. Маркетинговый аудит: анализ микросреды 2.1 Анализ микросреды: конкурентный анализ 2.2 Анализ микросреды: анализ поведения потребителя (B2B) 2.3 Анализ микросреды: анализ поведения потребителя (B2C) Онлайн-семинар №2: Практикум по внешнему анализу бизнеса Модуль 3. Маркетинговый аудит: анализ внутренней среды 3.1 Анализ внутренних факторов: материальные и нематериальные ресурсы 3.2 Анализ внутренних факторов: VRIO 3.3 Инструменты анализа портфеля продукции 3.4 Бренд-анализ 3.5 Как правильно провести SWOT и TOWS-анализ 3.6 Как проводить маркетинговые исследования Модуль 4. Маркетинговые стратегии и сегментация рынка 4.1 Видение, миссия и корпоративные цели 4.2 Маркетинговые стратегии 4.3 STP-маркетинг: сегментация рынка (часть 1) 4.4 STP-маркетинг: сегментация рынка (часть 2) 4.5 Сегментация в B2B: вызовы, этапы 4.6 STP-маркетинг: выбор целевых рынков Модуль 5. Позиционирование бренда 5.1 STP-маркетинг: позиционирование бренда (формула позиционирования) 5.2 STP-маркетинг: позиционирование бренда (VBBP) 5.3 STP-маркетинг: архитектура бренда 5.4 Стратегии позиционирования и критерии эффективности позиционирования Модуль 6. Маркетинговый микс во время войны 6.1 Компоненты маркетингового микса 6.2 Коммуникационный микс: компоненты 6.3 Коммуникационный микс: коммуникационная стратегия 6.4 Маркетинговый микс: ценообразование и каналы дистрибуции 6.5 Маркетинговый микс: люди, процессы и окружение Онлайн-семинар №3: Маркетинговый микс во время войны Модуль 7. Внедрение маркетингового плана 7.1 Внедрение маркетингового плана 7.2 Ключевые показатели маркетинговой деятельности Лектор: Татьяна Лукинюк Генеральный директор Red Bull Украина, 20 лет работает в международных компаниях: Coca-Cola, Oriflame, SUN InBev Ukraine, Mars Ukraine, входила в топ-15 лучших маркетинг-директоров Украины. Продажник: https://laba.ua/lecture/220-strategicheskijj-marketing ↓ Скачать: ↓
Во вложенном архиве только 5 частей. Обрывается на 5-м модуле. Перезалейте, пожалуйста.
Prescious®
zartar, Вы скачали файлы только по одной ссылке.
Скачайте файлы по второй ссылке.
Перенести все части многотомного архива в одну папку.
Затем по первому архиву (тот, который с расширением .part1.rar) кликаете правой клавишей мыши, выбираете "извлечь в ..." или "распаковать", в зависимости от архиватора.
Введите пароль.
Второй и следующие архивы подгрузятся автоматически, их трогать не нужно.
Скачать Татьяна Лукинюк, Laba - Стратегический маркетинг (2023-2024) слив курса.
Текущее время: Сегодня 13:13
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы